Резюме від 9 квітня 2024 Файл

Александр

Керівник відділу продажу

Вік:
39 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

ЭССЕ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Пекарский Александр Евгеньевич
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, НАВЫКИ,

Личные качества:
Ответственность, рассудительность, решительность, принципиальность, инициативность,
оптимизм, стратегическое - критическое мышление, аналитическое мышление,
коммуникабельность.

Профессиональные навыки:
Эффективной работы; управления большими командами, рационального использования
минимальных ресурсы для достижения поставленных целей и задач, постановка конкретных
целей и задач разработка путей их достижения, планирования, бюджетирования, другие.
Управление процессами, конфликтами, рисками, изменениями, коммуникациями, другое.
Оптимизации бизнес-процессов и деятельности. Систематизации и автоматизации бизнеса.
Выявления потенциальных направлений роста (эффективности, потенциала, доходности,
экономии) бизнеса.
Выстраивании системной аналитической работы. Формирования и накопление корпоративного
опыта и применения его;
Построение организационных и управленческих структур и бизнес процессов и коммуникаций.
Кризисный менеджмент.

Навыки работы в программах:
"Дело 8.0", программа "1С Кадры и Зарплата", 1С Предприятие", AMO CRM, Битрикс 24
(CRM+ERP- системы), Trello, Coggle, MS office; Инструменты – Mindmap, Гант, Канбан

ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ:

(в процессе получения диплома) Академия AFW - Wirtschaftsakademie Bad Harzburg
«Проектное управление».
(20.04.2022) International Management Academy World Wide – Специальность - SE MBA
Project Management - сертификация по специальности - «Проектный менеджмент».
(28.02.2013) Одесский региональный институт государственного управления
Национальной академии государственного управления при Президенте Украины (ОРИГУ
НАГУ) - Специальность «Государственное управление» - Квалификация магистр
государственного управления;
(30.06.2007) Одесский национальный политехнический университет (ОНПУ)- Специальность
«Динамика и прочность машин» - Квалификация специалист.

(с 2007г. – по 2021г.) Семинары / тренинги/ мероприятий:

В 2021 году:
RED X LUN SUMMER CAMP – Киев – Маркетинг, строительство, недвижимость, продажи.
([відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
«Всеукраинский строительный саммит 2021» - Киев - Девелопмент, управление,
недвижимость строительство, маркетинг, тренды. (https://ubds.bizconstructor.com/)
Odesa Business Forum – Одесса – Экономика, коммуникации бизнеса и власти, развитие
бизнеса, социальные проекты. (https://obf.com.ua/ru)
Общее:
«Психология продаж»
Построение отделов продаж, систем продаж.
Мотивация команд (Построение систем материальной и не материальные мотивации).
Управления конфликтами.
Простые Финансы - «Финансовое моделирование бизнес проектов»
«Современные технологии в строительстве»
«Основы компьютерной грамотности» (ОРИГУ)
«Деловой украинский язык» (ОРИГУ)
«CCE – Основы международного коучинга»
«Создать команду мечты» (продажи - М. Батырева).

Отличия и награды
Грамота Приморской районной администрации
(Распоряжение ПРА № 699 от 06.12.2013 г.);
Почетная грамота главы Приморской районной администрации
(Распоряжение ПРА № 320 от30.05.2014 г.)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
(ПУБЛИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ):

(5.01.2017 15.11.2021) ГК «Два Академика» (Руководитель отдела продаж, Директор ООО
«Два Академика Буд», Глава правления ПО «Финтек «Меркурий»).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ /НАВЫКИ / ЛИЧНЫЕ ККАЧЕСТВА:
• Создание направления продаж «с нуля»;
• Построение систем материальной и не материальные мотивации;
• Разработка и внедрение правил работы компании и условий взаимодействия с партнерами,
должностных и функциональных инструкций;
• Финансовое моделирование новых бизнес проектов;
• Разработка комплексных решений и системного подхода в вопросах автоматизация бизнес
процессов;
• Создание и внедрение систем набора и обучение персона;
• Системный подход в распространённые и укрепление корпоративной культуры (в направление
продаж);
• Разработка и внедрение стратегических планов развития и продвижения проектов; стратегии
развития направлений деятельности;
• Анализ рынка, поиск «точек роста» и развития проекта;
• Разработка и внедрение системного подхода в привлечения клиентов, стратегических
партнеров построение долгосрочных взаимовыгодных отношений;
• Мониторинг конкурентного и рыночного окружения определение «ситуации» и конкурентной
позиции в отрасли;
• Анализ деятельности внешнего окружения и "ситуации", проведение изменений и адаптации с
учетом потребности рынка, коррекции стратегии развития;
• Формирование маркетинговой стратегии и стратегии развития;
• Осуществлял полномасштабный маркетинговый комплекс (7Р) в стратегическом и
операционном маркетинге;
• Разработка и вывод на рынок бренда суббрендов (проектов, финансовых продуктов);
• Анализ внешней среды, прогнозирование изменений рынка и потребительского спроса,
формирование предложения и изменений для противодействия и адаптации к новым условиям.
• Разработка, внедрение и координация исполнения мероприятий продаж, брендинга, трейд-
маркетинга, рекламных мероприятий по направлениям;
• Разработка и внедрение политики сбыта, ценовой политики, системы продвижения услуг и
развития проектов (продуктов);
• Построение систем сбора, обработки, хранения базы данных по клиентам и анализ рынков и
контроль за ними;
• Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, выстраивание соответствующих процессов
взаимодействия маркетинга и продаж;
• Управление процессами маркетинга и продаж, контроль качества и эффективности
проведенных мероприятий.
• Разработка комплексных решений и системного подхода в формировании лояльности
Клиентов компании;
• Разработка и реализация планов продаж;
• Построение мотивационных программ материальной и нематериальной направленности
действий;
• Мониторинг эффективности выполнения планов продаж, координация действий по
повышению финансовой и качественной эффективности;
• Разработка и внедрение контроля качества деятельности бизнес процессов;
• Разработка и внедрение системного подхода в автоматизацию процессов мониторинга и
контроля за финансовой дисциплиной и взаиморасчетов;
• Проводил поиск, разработку и внедрение инноваций в работу компании, проектов, продуктов,
услуг;
• Финансовое моделирование новых проектов и фин. услуг;
• Разработка динамических финансовых стратегий и условий продвижения проектов;
• Разработка долгосрочных и краткосрочных планов продаж, учитывающие потребностей
проекта в финансировании и ограничении временных ресурсов; (формула "Деньги во
времени").
• Поиск путей повышения коммерческой эффективности, формирования добавочной стоимости,
создание финансовых продуктов и услуг в процессе реализации проектов;
• Разработка системы и условия продаж, с применением динамических финансовых моделей,
сложного процента и других финансовых инструментов.
• Маркетинговое адаптация финансовых продуктов под восприятие потребителя;
• Разработка "Дорожных карт" реализации проектов (продуктов);
• Организация финансово-хозяйственной деятельности проектов (продуктов);
• Организация системного подхода в наборе и обучения персонала, повышении квалификации,
контроля качества и эффективности;
• Организация и обеспечение эффективной коммуникация;
• Реализация мероприятий по противодействию влияния внешних негативных факторов и
недружественных действий в отношении компании (проектов) экономического, политического,
информационного, общественного характера для обеспечения минимизации финансовых и
репутационных потерь.

Девелоперские проекты:
КК «Sea View», (ЖМ «Совиньон -2») 2017-2018 год.
ЖК «Два Академика» 2017-2019 год.
ЖК «Восход» 2018-2020 год.
КД «Консул» 2019 – 2021год.

ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

• Запустил и вывел на рынок бренд компании и 4 суббренда бренда проектов;
• Применил систему проектного финансового моделирования с высокой доходность что дало
возможность достижения финансовой эффективности проектов, относительно аналогов рынка
выше на 15-20%;
• Разработал и реализовал 4 системы построения условий продаж с высокой доходностью
(работающие с конца 2018 года по настоящее время) - не имеющие прямых аналогов на рынке.
Данные системы продаж образующие добавочную стоимость, доходность на недополученные
средств во времени и делающий продукт доступным более широкому кругу потребителей.
Данные системы позволяют вести продажи со стабильной положительной динамикой без
стимулирования продаж, без ущерба финансовой результативности проектов (без применения
акций, скидок, особых или индивидуальных условий). Разработал финансовые условия
рассрочки образующие добавочную стоимость с доходность 18-20% годовых.
• Реализовал программы «Раннего бронирования», «Депозит» и «Трейд-ин – недвижимость» (не
имеет прямых аналогов на рынке города).
• Достижения стабильно высоких показателей конверсии и KPI в работе отдела продаж
(конверсия пиковая конверсия 85-90%, средне проектная около 50%).
• Создать систему условий инвестиционной привлекательности проектов компании.

(21.05.2015 - 21.05.2016) Начальник службы персонала КП «Теплоснабжение города
Одесса» Одесского городского совета (заместитель Директора по персоналу).
г. Одесса, ул. Балковская 1/Б, (http://teplo.od.ua/)

• Организация, ведение кадровой работы предприятия (численность персонала 2600-3200,
обеспечение продуктивности и эффективности труда, условий повышения данных показателей,
стимулирование материальной заинтересованности работников в результатах труда,
совершенствование организации труда и заработной платы;
• Разработка кадровой политики и стратегии предприятия;
• Реорганизация управленческой структуры предприятия;
• Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств,
специального образования;
• Организация и проведение мероприятий по противодействию и минерализации влияния
внешних негативных факторов и недружественных действий в отношении предприятия
экономического, политического, информационного, общественного характера для обеспечения
минимизации;
• Планирование и организация труда и заработной платы, комплектование КП «ТГО» кадрами
рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальности и квалификации в
соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Оптимизация расходов ФОТ
(120.млн. грн.).
Проекты: Реорганизации предприятия; Кризис менеджмент систем управления;

ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Локализация коллективных протестов (забастовок), не допущения и минимизация последствий
саботажей производственных процессов, недопущение распространения подобных ситуаций по
тракторным подразделениям предприятия.
• Снижение «текучки» кадров среди рабочего и инженерного состава с учетом критической
ситуации с выплатой заработной платы и дефицитом денежных средств на предприятии;
• Увеличение заработной платы для рабочего и инженерного состава без увеличения фонда
оплаты труда (ФОТ);
• Реорганизация структуры предприятия, с сохранением численности рабочего и технического
персонала с увеличения заработной платы;

(21.05.2012 – 20.10.2014) Начальник организационного отдела Приморской районной
администрации Одесского городского совета
г. Одесса, ул. Канатная, 134, (http://omr.gov.ua/administration/prymorska/)

• Организация работы руководящего состава, планирования деятельности райадминистрации,
согласно Регламента исполнительных органов Одесского городского совета, Инструкции по
делопроизводству в исполнительных органах Одесского городского совета;
• Контроль за выполнением распоряжений главы райадминистрации, распорядительных
документов вышестоящих органов исполнительной власти и местного самоуправления,
выполнение требований законодательства по рассмотрению обращений граждан;
• Организация подготовки и проведения выборов на территории Приморского района с 2010-
2014гг., согласно с требованиями действующего законодательства;

(07.06.2010 – 21.05.2012) Главный специалист организационного отдела департамента
организационно-кадрового и документального обеспечения и контроля Одесского
городского совета
г. Одесса, пл. Думская, 1,( http://omr.gov.ua/)

• Организационно-контрольное и документальное обеспечение деятельности Исполкома по
реализации его полномочий;
• Обеспечение осуществления контрольных функций Исполкома по выполнению
исполнительными органами городского совета решений исполкома, распоряжений и
поручений городского головы, поручений городского головы в сфере Градостроительства;
• Организация совместной работы с другими исполнительными органами городского совета,
предприятиями, организациями и учреждениями коммунальной собственности для
достижения целей и выполнения поставленных задач;
• Координация деятельности отделов ведения Государственного реестра избирателей,
районных администраций Одесского городского совета;
• Организация подготовки и проведения выборов на территории города с 2010-2012гг., согласно
с требованиями действующего законодательства;

(29.08.2007 – 25.06.2009) Работа в корпорации Альянс: «Альянс - Приморский», «Альянс
Кредит-Брокер», КС «Альянс»
•Торговля недвижимостью, кредитование, привлечение инвестиций. Подготовка
предпродажного пакета документов, организация, сопровождение и проведение сделок по
купле-продаже недвижимости. Содействие в подготовке необходимых документов для
оформления кредита на покупку недвижимости. Оказание информационно-консультационных
услуг.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: