Резюме від 20 липня 2020 PRO

Анна

Менеджер проектів

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Дистанційно, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, Facebook, Instagram та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Project Manager, руководитель FO (служба приема и размещения)

з 10.2013 по 11.2019 (6 років 1 місяць)
M1 Club Hotel, Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• сбор и анализ строительной документации;
• организация и проведение встреч с дизайнерами и строителями проекта, ведение протоколов;
• подготовка бюджетов по закупке инвентаря, мебели, инструментов, программ, PMS и т.п.;
• ответственная за получение средств от инвесторов для проекта (в т.ч. ФОТ), подготовка отчетов по расходам;
• подбор, поиск, согласование, получение средств, оплата и прием поставок товаров для отеля (от декора до PMS);
• координация связи между дизайнерами, инвесторами и строителями (согласование проектов дизайна, выдача строителям для исполнения), поиск дизайнерских решений для отеля;
• ответственная за хранение, доставку на объект после завершение строительства мебели и оборудования, а также расстановку согласно дизайн-проекту;
• поиск информации для сертификации, запрос и получение необходимых сертификатов от производителей;
• подготовка документации для FO – стандарты, должностные инструкции процедуры взаимодействия, контроль их соблюдения;
• подбор и обучение персонала FO;
• координация работы сотрудников FO (администраторы, консьержи, швейцары, водители электрокаров);
• решение конфликтных ситуаций;
• работа с отзывами на всех ресурсах;
• написание и проведение тренингов для сотрудников FO;
• подготовка годового бюджета FO;
• бронирование номеров в телефонном режиме и входящих со сторонних ресурсов, выставление счетов, проверка оплат;
• работа с постоянными клиентами.

Руководитель службы приема и размещения

з 09.2013 по 03.2014 (6 місяців)
отель «Лермонтовский», Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• подбор персонала, проведение тренингов, обучение персонала рецепции, оценка работы персонала;
• подбор и координация установки PMS;
• подготовка и печать необходимой промо-продукции;
• исполнение обязанностей менеджера по продажам - поиск и привлечение компаний, заключение договоров, бронирование номеров, работа с экстранетами;
• решение конфликтных вопросов с гостями;
• контроль работы персонала рецепции с оплатами и кассовым аппаратом;
• написание стандартов работы FO и контроль их соблюдения;
• выполнение поручений руководителя - от закупки мелких комплектующих для отеля до доставки генератора из Киева.

Администратор рецепции

з 05.2012 по 03.2013 (10 місяців)
отель "Бристоль", Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• бронирование номеров по телефону;
• встреча, поселение и выселение гостей;
• расчет гостей и выписка счетов;
• работа с офисными документами и программами на компьютере;
• соблюдение кассовой дисциплины;
• ответственность за происходящее в отеле в день смены;
• самостоятельное решение возможных нестандартных и конфликтных ситуаций;
• прием и распределение телефонных звонков.

Buffet stewardess/junior waitress

з 09.2010 по 01.2012 (1 рік 4 місяці)
Princess cruises, Miami (Туризм)

• сервировка столов, прием заказов;
• подготовка счетов, расчет гостей;
• уборка столов;
• прием бронирования по телефону на столы в ресторанах.

Старший администратор отеля, менеджер по работе с гостями

з 05.2008 по 01.2010 (1 рік 8 місяців)
ГРК «Апельсин», Черкаси (Гостинично-ресторанный бизнес)

• бронирование номеров по телефону и электронной почте;
• встреча, поселение и выселение гостей. Расчет гостей и выписка счетов;
• работа с офисными документами и программами на компьютере;
• ответственность за происходящее в отеле в день смены;
• самостоятельное решение возможных нестандартных и конфликтных ситуаций;
• ведение деловой переписки, привлечение клиентов;
• прием и распределение телефонных звонков;
• составление деловых документов, работа с текущей документацией.
• бронирование номеров по телефону и электронной почтем – подготовка сопроводительной документации (счета, акты, налоговые накладные);
• встреча корпоративных гостей;
• ведение деловой переписки, привлечение клиентов;
• составление деловых документов, работа с текущей документацией;
• выполнение поручений руководителя;
• организация семинаров и конференций, подготовка расчетов по проведению мероприятий.

Официант

з 06.2006 по 05.2008 (1 рік 11 місяців)
ГРК «Апельсин», Черкаси (Гостинично-ресторанный бизнес)

• встреча и размещение гостей;
• прием и оформление заказа;
• сервировка столов;
• подготовка счетов и расчет гостей;
• уборка столов;
• прием предварительных заказов.

Официант, бармен

з 05.2003 по 08.2005 (2 роки 3 місяці)
ресторан «Робинзон», Черкаси (ресторан (сезонная работа в летний период))

• встреча и размещение гостей;
• прием и оформление заказа;
• сервировка столов;
• подготовка счетов и расчет гостей;
• уборка столов;
• прием предварительных заказов;
• обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками;
• произведение денежных расчетов с посетителями;
• оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке;
• составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков и сопутствующих товаров, получение со склада.

Освіта

Черкасский национальный университет им. Б.Хмельницкого

Английский и немецкий язык и зарубежная литература, Черкассы
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Geek Hub - Project Managemet

2019-2020, 6 месяцев

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Фотография Работа с оргтехникой Adobe Fidelio SERVIO B52

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

В период работы в F&B получила первый опыт работы в целом, а также, в коллективе с людьми разного возраста, мировозрения.
Важным опытом была работа с кассовым аппаратом, отчетами, приемом предварительных заказов.
Своим достижением на первом месте работы считаю большое количество постоянных гостей, готовых ожидать меня, что не свойственно летним пляжным ресторанам.

Работа в F&B на судне очень дисциплинировала. В этот период я изучила большое количество всемирных стандартов, что теперь не позволяет мне отступать от них. На основании полученного опыта и знаний составляю тренинги и обучаю сотрудников вверенной мне службы.
Достижение - предыдущий опыт работы в ресторанной сфере на суше позволил мне получить позицию bufett stewardess, получение повышения во время второго контракта до позиции Junior Waitress.
А также возможность взаимодействия с представителями различных культур и социальных слоев, что я считаю также бесценным опытом.

Опыт работы в отельной сфере дал мне возможность разностороннего развития, возможность решения нестандартных задач. Опыт открытия отеля после реконструкции научил искать выходы из самых странных возможных ситуаций. В этот период самообразование играло важную роль.

Опыт работы в проекте "M1 Club Hotel" дал мне возможность решения вопросов, которые не касались работы отеля. Начало проекта с идеи, развитие, поиск решений реализации. Работа со строителями, дизайнерами и проектной документацией - важна для изучения внутреннего устройства объекта. На данный момент я понимаю как работает каждая система.
Одной из основных мох обязанностей было составление бюджетов по закупкам, проведение тендеров, согласование с инвесторами, получение финансирования, закупки (от канцтоваров до PMS-системы).
На позиции Руководителя СПиР после открытия отеля, важным опытом является написание стандартов и процедур взаимодействия для сотрудников СПиР, в том числе кассовой дисциплины.
Важным считаю опыт составления программы тренингов и их проведения. Темы, как и тексты тренингов, были составлены лично мной. Но главное, что тренинги имеют результат в работе службы.
Главным продуктом моей работы является удовлетворенный, счастливый гость, который с радостью возвращается в отель, а также рекомендует M1 Club Hotel своим знакомым.

Личные качества:
целеустремлённость, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость.
Легко разбираюсь в неизвестных темах, занимаюсь самообучением в сфере SMM, PM, IT.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Project-менеджер
25000 грн, Дистанційно

Project manager
Дистанційно

Менеджер проєктів
Дистанційно

Проєктний менеджер
Одеса, Дистанційно

Менеджер проєктів
Київ, Дистанційно

Project manager
Київ, Харків , ще 2 міста

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: