Резюме от 17 февраля 2017

Козлов Александр Александрович

Управляющий, администратор, менеджер

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
6 января 1984 (33 года)
Город:
Донецк
Готов к переезду:
Макеевка


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь: быстрая скорость печати, знание основных и специализированных программ: 1С, Word . Большой опыт работы в интернете: поиск информации, заполнение контентом сайты и форумы.

Дополнительная информация

Образование:
2001-2003 Донецкий Национальный Университет
Специализация - Экономическая статистика
2003-2007 Донецкий Институт Туристического Бизнеса
Специализация – Менеджер ресторанно-туристического бизнеса

Дополнительно:
2002-2004 Управление персоналом более 150 человек в добровольной
казаческой организации
2005 Тренинги:
«Методика управления персоналом»
«Курсы увеличения продаж»

Опыт работы:
10.01.2014г. - 10.07.2014 г.
Управляющий магазина "Снайпер" ул. Артёма 190. Спорт товары (пневматические винтовки и пистолеты, пистолеты флобера и холостые, так же сопутствующие товары). Так же управление 2х интернет-магазинов пневматического оружия. Должностные обязанности: контроль работы магазина, оптовые закупки товаров, непосредственная реализация, пристрелка оружия открытых прицельных приспособлений и оптики. Обязанности в интернет-магазинах: обработка заказов и консультация клиентов по телефонам, добавления на сайты новостей и наличия товаров, отправка товаров через "Новую почту", "Гюнсел", "Автолюкс".
14.02.2012 г. - 3.10.2013г.
Россия Ростов на Дону ЧП "Казачья Вольница" Ресторан "Хортица" украинская- российская кухни должность управляющий в подчинении 24 человека.
Подбор и обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, контроль работы заведения.
10.07.2008 г. – 23.09.2008г.
ООО «Времена года»
должность: заместитель директора по рекламе
(в подчинении 4 человека)
разработка и контроль производства брэндовой продукции
обучение и контроль работы персонала
19.07.2007 г. – 09.07.2008 г.
ЧП «Аметист Тур»
должность: директор (в подчинении 4 человека)
регистрация ЧП, оформление лицензии
подбор, обучение и контроль работы персонала
разработка и внедрение коммерческой политики компании

Профессиональные навыки и качества:
опыт подбора персонала, ведение переговоров,
административно-управленческой работы, 2й разряд по стрельбе, опыт работы в охранных структурах
Личные качества:
Трудоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость, стремление к повышению навыков, тактичность, исполнительность, вежливость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: