Резюме от 18 мая 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/942553/

Начальник отдела маркетинга и рекламы, директор по рекламе, PR, развитию

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Донецк
Готов переехать в:
Алушта, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель пресс-службы

с 02.2015 по наст. время (3 года 3 месяца)
Управление

Начальник отдела рекламы

с 02.2012 по 09.2014 (2 года 7 месяца)
ООО «Агро-Нафта», Донецк (завод по производству автомобильного топлива (опт), сеть АЗС (розница))

1.Вывод на рынок новой ТМ (альтернативное автомобильное топливо EXTRA);
2.Вся деятельность, связанная с рекламой и имиджем предприятий, ТМ (размещение рекламы в масс-медиа, наружной рекламы и других ATL; работа с корпоративным сайтом, соц.сетями, обеспечение участия в выставках, заказ pos материалов и сувенирно-подарочной продукции, ребрендинг АЗС, выпуск корпоративной газеты, участие компании в различных pr-проектах, частичный дизайн рекламных материалов, работа с подрядчиками...);
3.Планирование, бюджетирование, отчетность;
4.Обеспечение участия компании в pr-мероприятиях (в том числе, экологических), направленных на узнавание компании и усилении ее имиджа;
5.Сопровождение открытия новых АЗС (поиск АЗС, ребрендинг, разработка корпоративных стандартов, подбор персонала, обучение персонала);
6.Разработка мотивационных программ для персонала, организация корпоративных мероприятий;
7.…

Специалист по развитию ТМ

с 06.2011 по 01.2012 (7 месяца)
ООО Азовнефтепродукт, (торговля ГСМ, сеть АЗС)

1.Все, что связано с рекламой предприятия (фирменный стиль, имидж компании, разработка макетов, написание статей, заказ pos-материалов, поддержка инаполнение сайта, ведение групп в социальных сетях, оформление АЗС...)
2.Разработка программы лояльности для клиентов компании, взаимодействие с партнерами
3.Разработка и организация акций, направленных на узнаваемость компании, увеличение количества клиентов и объемов продаж
4.Внутрикорпоративный PR, мотивационные программы для персонала, организация корпоративных мероприятий
5.…

Директор по развитию и рекламе

с 03.2010 по 06.2011 (1 год 3 месяца)
System Game Management, (игорно-развлекательный бизнес, сеть покерных клубов в Донецкой области)

1.Разработка стратегии развития и продвижения компании
2.Организация, проведение и контроль рекламных кампаний (идеи, разработка/контроль рекламных и сувенирных материалов, взаимодействие с подрядчиками и СМИ)
3.Организация мероприятий (праздников, корпоративов, турниров и пр.)
4.Координация работ по открытию клубов в регионах (подбор помещений, подрядчиков, курирование разработки проектов и строительно-дизайнерских работ, подбор оборудования, персонала, рекламная деятельность и пр.)
5.Контроль за работой персонала
6.Изучение и анализ рынка
7.Разработка, введение и продажа новых услуг (пример: Выездное фан-казино - запуск проекта «с нуля»)

Арт-директор

с 09.2009 по 03.2010 (6 месяца)
Chocolate Project, Макеевка (Развлекательный комплекс)

1.Обеспечение полноценной рекламной деятельности заведения
2. Привлечение посетителей в заведение, анализ и оценка посещаемости
3.Взаимодействие с представителями СМИ, спонсорами, рекламными агентствами и другими партнерами и подрядчиками
4.Разработка программ лояльности, разработка мероприятий и вечеринок
5.…

Арт-директор

с 02.2008 по 06.2009 (1 год 4 месяца)
Фламинго, (Казино, игорный бизнес)

1.привлечение посетителей в заведение, анализ и оценка посещаемости
2.разработка фирменного стиля, разработка концепции игорного клуба и поддержание имиджа заведения
3.все виды рекламных мероприятий, проведение рекламных кампаний
4.взаимодействие с представителями СМИ, спонсорами, рекламными агентствами и другими партнерами и подрядчиками
5.составление рекламных бюджетов, документооборот и отчетность
6.проведение переговоров, решение различных вопросов
7.анализ рынка, мониторинг деятельности конкурентов
8.разработка и организация розыгрышей, акций и лотерей для гостей заведения
9.разработка и организация внутрикорпоративных мероприятий и праздников, развитие корпоративной культуры
10.проведение рекламных мероприятий для других предприятий собственника (газета, проектный институт, предприятия ГШО)
1.....

Начальник отдела (интернет-маркетинг, pr)

с 03.2006 по 01.2008 (1 год 10 месяца)
рекламная группа Pulse Progressive Company, Донецк (Реклама)

1.руководство проектами различной степени сложности, бюджетирование, координация, отчетность
2.разработка рекламных мероприятий для заказчиков - предприятий различных сфер деятельности (агентства недвижимости, автосалоны, магазины автозапчастей, банки, рекламные агентства, агентства по организации праздников, строительные компании и пр.)
3.подбор и обучение персонала, организация работы сотрудников, подрядчиков и фри-лансеров
4. прямые продажи, поиск новых клиентов, взаимодействие с ними
5.руководство направлением Интернет-маркетинга (разработка концепции сайтов, контроль работы дизайнеров, программистов, копирайтеров и пр., поиск и обработка информации, анализ деятельности конкурентов, продвижение сайтов)
6. разработка слоганов, копирайтинг, написание статей и других материалов
7...


Образование

ДонНУ

Аналитик банковского и страхового дела, Донецк

Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяца)

Дневная форма обучения, красный диплом


Дополнительное образование

  • Тематические и внутрикорпоративные тренинги по развитию и продвижению бренда, продажам, тайм-менеджменту, управлению персонало (2003 - 2009)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК - опытный пользователь MC Office, графические программы (Photoshop, Corel Draw), HTML, частично AutoCad.

Дополнительная информация

Дополнительно:
1.Имеется собственный работающий проект "Выездное фан-казино" (запуск с нуля)
2.Имеется опыт работы привлеченным консультантом по формированию отдела продаж и разработке рекламной стратегии (Загородный клуб "Фестивальный", Минск, Беларусь)
3.Имеется опыт открытия филиала рекламного агентства и руководства им
4.Имеется опыт прямых продаж
5.Имеется опыт работы журналистом и написания различных текстовых материалов
6.Имеется опыт разработки дизайн-макетов
7.Имеется опыт проведения рекламных кампаний "под ключ" для сторонних заказчиков (клубы, агентства недвижимости, автосалоны, строительные компании)


Навыки и умения
1.Опыт руководства проектами различной сложности в сфере рекламы и продвижения.
2.Знание работы всего рекламного персонала (от промоутера до арт-директора)
3.Умение работать на результат, в условиях форс-мажора, в команде и с командой, совмещать основные обязанности с дополнительными
4.Богатый опыт написание статей и текстовых материалов различной тематики, разработки дизайн-макетов
5.ПК - опытный пользователь + графические программы (Photoshop, CorelDraw), HTML, частично AutoCad
6.Права категории «В»

Возможность переезда рассматривается (Крым, Ростов-на-Дону, Краснодар)

Знаю особенности работы любых специалистов в данной сфере, начиная от промоутеров, рекламных агентов и копирайтеров и, заканчивая event-менеджерами и специалистами по PR

Рекомендации по запросу


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: