Резюме від 28 грудня 2018 PRO

Лариса

Директор филиала, розничной сети, супермаркета, фарм. бизнеса, зам. директора, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Донецьк, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор филиала сети магазинов

з 03.2004 по 11.2010 (6 років 8 місяців)
ДФ ДП "Мебель Прогресс"ОАО "Прогресс" (розничная продажа мебели ТМ производителя)

Обязанности :
– общее руководство Донецким филиалом ( 3 магазина, склад), руководство структурными подразделениями (завмаги, зав.складом)
- подбор, обчение, адаптация и расстановка кадров
- составление планов развития филиала, магазинов-салонов
- поиск и открытие новых магазинов с «0» с оформлением разрешительной документации
- ведение переговоров всех уровней
- составление точки безубыточности каждого торгового объекта и филиала в целом
- планирование бюджета , контроль использования , отчеты использования бюджетных средств
- организация ведения ежедневного учета посещений и покупок в торговых залах для расчета коэффициента эффективности продаж и эффективности посещений
- ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный анализ нахождения каждой единицы товара в торговых залах, анализ продаж для выявления проблемных зон и их устранения, для управления продажами в целом и определения перспектив продаж
- организация и использование ведения учета продаж каждым продавцом для расчета заработной платы и для выявления трудового участия
- начисление заработной платы
- организация транспортной логистики доставок купленных товаров
- сопровождение оптовых продаж
- обеспечение соблюдения гарантийных обязательств
- составление и работа с договорами
- представление интересов в судах
- расчеты эффективности использования торговой площади
- работа с финансовыми показателями (ТО, торговая наценка, прибыль, расходы, др. плановые и фактические)
- маркетинговые исследования рынков сбыта, исследование перспективных зон для размещения объектов торговли
- оформление интерьеров торговых залов, поддержание фирменного стиля ТМ
- решение динамично возникающих вопросов с пожарными службами, налоговыми, сан.обследованиями, защитой прав потребителей, другими контролирующими органами
- представление интересов предприятия в организациях всех форм собственности
- другие динамично возникающие вопросы в процессе управления
Достижения : открыто два магазина- салона, увеличен общий ТО в 4 раза, оптимизирована стоимость аренды, переменных затрат

Зам.директора, соучредитель

з 01.1997 по 12.2003 (6 років 11 місяців)
ООО "Оптима" (оптовая и розничная продажа лекарственных средств)

Обязанности:
– государственная регистрация предприятий с разработкой уставных документов
- открытие счетов в банках
- ведение кадровой работы
- ценообразование, анализ продаж
- закупки, работа с кредиторской задолженностью
- работа с ассортиментом и оптимизация закупок
- получение лицензий «под ключ»( сбор документов, юр. оценка документов на соответствие лицензионным условиям, работа с «Минздравом»)
- получение разрешений на начало работы (охрана труда и пожарная безопасность)
- ведение делопроизводства
- все виды договоров (юр.оценка и заключение)
- коллективные договора, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание – разработка и внерение
- подбор и расстановка персонала
- оформление разрешительных документов на переоборудование зданий, на покупку зданий, на размещение стоянок, отвод земельных участков
- организация трудового процесса, расстановка кадров, координация работы всех отделов, обеспечение трудовой дисциплины, руководство службой сбыта и маркетинга
- разработка перспектив развития
- решение динамично возникающих вопросов, связанных с проверками налоговой службы, сан.станции, пожарной охраны, управления по защите прав потребителей охраны труда, службы по регулируемым ценам
- другие динамично возникающие вопросы в процессе деятельности предприятия.
Достижения : создание 2-х предприятий (оптовая и розничная продажа лекарственных средств) с «нуля», открытие аптек и аптечных пунктов.

Освіта

МАУП

Правоведение, юрист, Киев
Вища, з 1998 по 2002 (4 роки 2 місяці)

ДонГУ

Экономика и социология труда, экономист, Донецк
Вища, з 1991 по 1997 (5 років 10 місяців)

Знання і навички

Водительское удостоверение кат.В, имею авто

Знання мов

Німецька — початковий

Рекомендації

Перездриенко А.е.

Перездриенко А.е.

Директор ДП "Мебель Прогресс", ДП "Мебель Прогресс" ОАО "Прогресс"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Имею авто, которое можно использовать для работы.
Личностные качества : надежность, ответственность, здоровая харизма, развитые лидерские и организаторские качества, высокая коммуникабельность, порядочность, нацеленность на результат, способность анализировать большой объем информации, уделять внимание мелочам.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: