Резюме від 19 березня 2024 Файл

Світлана

Начальник відділу, операційний директор

Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Стефанюк Светлана Васильевна
Операционный директор, начальник отдела, административная работа,
Возраст:26.08.1974 г.
Город проживания: Киев, Оболонь, Семейное положение: сын 23 лет, График: полная занятость
Телефон, e-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») ; [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель Применение своего профессионального опыта
Опыт работы
01.02.22 – 21.02.2023 (Декретное место) начальник отдела контроля качества.
Разработка и контроль за соблюдением технологических процессов на предприятии и по сети УКраины. Взаимодействие между структурами для получения оптимально быстрого результата (исключение задваивание процессов)
Разработка алгоритма взаимодействия отдела и контакт центра по обращениям клиентов. Оптимизация процессов отдела. (написания ТЗ) Работа с исключениями.
Выявление причин и внесение предложений, которые влияют на качество и обработку почтовых отправлений. Внедрение новых продуктов на предприятии. Разработка технологических карт и адаптация их с персоналом.
Создание «Группы дефектной почты». Разработка структуры взаимодействия между подразделениями ДОПов по Украине.
30.10.2020 –переведена на должность начальника цеха обмена та обработки посылочной почты Дирекции обработки и перевозки почты «АО «Укрпочта» Штат 350 человек+50 чел в сезон.
Подбор, адаптация (написание программ обучения, внедрение бригадирства с определением функциональных обязанностей и т. д.) и управление персоналом, организация работы цеха, нацеленная на повышение продуктивности труда, планирование выхода персонала под нагрузку. Работа с персоналом.
Оперативный контроль и организация дополнительных мест сортировки и отправки при пиковой нагрузке в сезон.
Разработки системных действий для оптимизации площадей (система 5С) с минимизацией трудозатрат.
Контроль за соблюдением графиков отгрузки, размещение последовательности загрузки машины и расстановки почты (грузов), логистика.
Разработка и внедрение проектов оптимизации работы цеха.
Административное управление.
Ведение документации по технике безопасности, инструктажи.
01/08/2019- начальник отдела контроля качества Дирекции обработки и перевозки почты «АО «Укрпочта»
Февраль- май 2019 Консультационная деятельность. Анализ процессов и аудит деятельности отдела документооборота. Построение процессов отдела, фирмы. Написание технического задания под существующие и новые процессы. Систематизация программы учета (ТЗ под программу) Решение конфликтных ситуаций с клиентами, кризис менеджер.
Ноябрь 2018- январь 2019 Консультационная деятельность. Торговая сеть. Проведение анализа, оптимизация процессов предприятия, документооборота, кадрового учета. Подбор и обучение, контроль, персонала. Написание бизнес процессов взаимодействия в компании, должностных инструкций. Разработка форм статистик для проведения анализа и расчета рентабельности действий сотрудников.
Май 2018г- октябрь 2018 ООО «Енергозбуд» Операционный директор
Ведение хозяйственной деятельности предприятия. Ведение кадрового учета, закупка и контроль ТМЦ. Разработка бизнес-процессов, написание должностных инструкций, документооборот.
Июнь 2017г- март 2018г ООО «Служба заказчика Украины» Зам. Директора. Ведение хозяйственной деятельности предприятия, документооборот, учет ТМЦ. Бухгалтер по первичке, договорная деятельность, юридическое сопровождение.
Сентябрь 2016г. – май 2017г. Административный директор торговой сети. Функции НR, организация и управление сетью магазинов в Киеве и регионах, открытие филиалов в регионах, организация и ведение первичной бухгалтерии, кадрового учета (60 чел), договорного учета, проведение обучения, тренингов, вся административная работа.
Май 2016- август 2016 – консультационная деятельность.
Аудит подразделений и процессов на предприятии, написание бизнес процессов, должностных инструкций, построение работы отделов «0» подбор и обучение персонала, проведение тренингов.
Февраль 2016- май 2016 г ООО « Грин Хауз» юрист Организация отдела документооборота.
Ноябрь 2008- январь 2016 г ООО « АФ Девелопмент»
ТОП менеджер, Экономист, нач отдела сбережения и учета информации
• Организация работы отдела с «О», подбор и обучение персонала
• организация работы эффективного взаимодействия отделов компании, руководство, контроль
• оптимизация рабочих процессов компании, организация и проведение переговоров, формирование планов и стратегий компании
• аналитика и экспертная работа, систематизация информации (ТЗ под программу 1С)
• взаимодействие с гос. структурами
06/11/03 – ноябрь 2008. ООО «Информационный центр «Консультант»
Экономист по бух. учету и анализу хозяйственной деятельности предприятия
• документооборот предприятий (более 150) Регистрация, учет, систематизация , сводки по движению и наличию документов. Сбор пакета документов под определенную задачу.
• написаниеТЗ под программу 1С, сопровождение и обслуживание базы данных
• учет движения денежных средств по предприятиям, сводки по финансированию
2002- 11/2003 ООО «Липова Долина» Экономист (оптовая торговля )
• документарное сопровождение грузов, логистика
• учет движения товара, денежных средств , задолженности клиентов
• работа с объемными базами данных
1998–2002 Совместное украинско-итальянское предприятие «И.М.К.О.»
Менеджер по статистике и учету
• Организация и проведение презентаций.
• Составление алгоритма (ТЗ баз учета) и дальнейшее ее сопровождение; учет оплат по договорам ( система прямых продаж, сетевой маркетинг), работа с первичными бух. документами, расчет и выдача з/п менеджерам, обучение и мотивация, координация, контроль работы менеджеров (более 30 чел).
1986–1998 СК «Сан Лайф» (медицинское страхование)
Менеджер-экономист по планово-экономическому учету
• Написание технического задания учета базы застрахованных. Обслуживание, сопровождение и редактирование базы
• Оформление полисов
• Заключение договоров с поставщиками услуг
• Учет движения денежных средств и остаток по договорам
1995–1996 Аудиторская фирма «Нико-9» Секретарь-референт руководителя
Организация дня руководителя, ведение переговоров, подбор сотрудников (проведение собеседований), организация работы офиса
1994–1995 МП «Движение» Секретарь-референт
Координация работы секретарей, подбор и обучение, оценка. Организация работы офиса.
Образование
1991–1995 Киевский Государственный институт культуры Специальность: - менеджер-экономист
1995-1997 Киевский Национальный экономический Университет. Защита магистерской диссертации на тему: «Повышение конкурентоспособности предприятия» Специальность: Экономика предприятия. Программа: Менеджмент проектов и консалтинг. Квалификация: Магистр делового администрирования
2007-2010 Открытый международный Университет «Украина». Факультет: права и общественных отношений. Квалификация: специалист-юрист.
Умения и навыки Продвинутый пользователь ПК. Языки: граммотный украинский, русский
Присущие черты характера: стрессоустойчивость, отличные управленческие и аналитические способности, системное мышление, ответственность, способность быстро реагировать и принимать решение, коммуникабельность, самообладание, высокая работоспособность, быстро обучаюсь и c интересом воспринимаю новое, умение организовать работу команды, знание делового этикета и хорошие манеры. В людях ценю порядочность и профессионализм.
Большой управленческий опыт. Опыт работы с персоналом, управление процессами, подразделениями, координация работы большой команды. Организация и ведение объемных баз учета информации.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: