Резюме від 27 січня 2024

Инна

Инспектор по кадрам, специалист по кадровому администрированию, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор по кадрам

з 08.2021 по 01.2022 (5 місяців)
ТОВ "ГОТИС", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Сопровождение и контроль работы по кадровому участку Филиала - оздоровительный курортный отель в Закарпатской области - штат около 350 человек:
- ведение кадровой работы по ООО и ФЛП (4)
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- составление и контроль графиков и табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, отпускам, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- ведение журналов приказов, трудовых книжек, листков нетрудоспособности;
- уведомление ГФС о приеме сотрудников в М.Е.DOC;
- контроль численности инвалидов;
- исчисление страхового стажа для начисления е-листков нетрудоспособности, составление протоколов заседания комиссии соц. страхования;
- составление графиков и учет предоставления отпусков;
- контроль прохождения мед. осмотра;
- контроль прохождения курсов по повышению квалификации по мед. персоналу;
- составление и выдача справок о трудовой деятельности;
- отслеживание изменений в законодательстве;
- подбор персонала сотрудников головного офиса;
- разработка должностных инструкций совместно с руководителями подразделений, инструкций и положение по кадровой работе;
- разработка трудовых договоров и договоров о мат. ответственности;
- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства.

Начальник ОК

з 07.2020 по 07.2021 (1 рік)
ТС магазинов одежды и обуви, штат 600 чел, Донецк (торговля непродовольственными товарами)

- в подчинении 1 чел. (контроль работы Инспектора по кадрам Луганского региона)
- разработка должностных инструкций, инструкций по кадровой работе;
- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства
- проведение собеседований для поиска персонала для своего отдела;
- ведение кадровой работы по ООО и ФЛП (31)
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, личному составу, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчетов в Центр занятости;
- прохождение внешних проверок;
- составление графиков и учет предоставления отпусков;
- составление и выдача справок о трудовой деятельности;
- ведение кадрового участка в 1С ЗУП 8.3

Инспектор по кадрам

з 11.2013 по 06.2020 (6 років 7 місяців)
ТС магазинов одежды и обуви, штат 500чел., Донецк (торговля непродовольственными товарами)

- создание кадрового участка с нуля;
- разработка должностных инструкций, инструкций по кадровой работе;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- ведение кадровой работы по ООО и ФЛП (31);
- оформление табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, личному составу, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчетов в Центр занятости;
- прохождение внешних проверок;
- исчисление страхового стажа, проверка и заполнение листков нетрудоспособности;
- составление графика и оформление отпусков;
- ведение кадрового участка в 1С ЗУП 8.3;
- год успешно совмещала обязанности по поиску персонала ТОПового состава, персонала магазинов и склада

Инспектор по кадрам

з 12.2012 по 11.2013 (11 місяців)
ООО "Мед-сервис Донецк", штат 200чел., Донецк (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- составление табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, личному состав, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчетов в центр занятости по форме 3-ПН, 4-ПН, 5-ПН;
- контроль за численностью инвалидов;
- подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников;
- контроль прохождения курсов повышения квалификации зав. аптеками, провизоров, фармацевтов;
- исчисление страхового стажа;
- проверка и заполнение листков нетрудоспособности;
- составление графика и учет оформления отпусков;
- успешное прохождение гос. проверок из ФСС по ВПТ, Центра Занятости;
- составление номенклатуры и ведение архивной документации;
- оформление командировок;
- ведение кадрового участка в 1С ЗУП 8.2.

Начальник отдела кадров (в 1-м лице)

з 06.2012 по 08.2012 (2 місяці)
Донецкий научно-исследовательский проектный институт цветных металлов, штат 200чел., Донецк (пераработка лома цветных металлов, производство готовой продукции из серебра и золота)

- поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- подготовка приказов по штатной дисциплине, по кадрам, личному составу;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчета по труду (Ф-1-ПВ квартальная, месячная) в органы статистики;
- составление отчетов в центр занятости по форме 3-ПН, 4-ПН, 5-ПН;
- контроль за численностью инвалидов, составлениие отчета;
- исчисление страхового стажа;
- проверка и заполнение листков нетрудоспособности;
- оформление отпусков (всех видов);
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;
- проведение хронометража рабочего времени и анализ полученных данных;
- контроль над правильностью составления положений об отделах и должностных инструкций сотрудников;
- формирование штатного расписания;
- планирований ФОТ на следующий месяц;
- оформление справок по трудовой деятельности сотрудников, для оформления пенсий;
- успешное прохождение гос. проверок из ФСС по ВПТ, Центра Занятости.

Ведущий специалист по вопросам кадровой работы

з 05.2011 по 06.2012 (1 рік 1 місяць)
ДонНИПИЦМ, Донецк (пераработка лома цветных металлов, производство готовой продукции из серебра и золота)

- поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- подготовка приказов по штатной дисциплине, по кадрам, личному составу;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчета по труду (Ф-1-ПВ квартальная, месячная) в органы статистики;
- составление отчетов в центр занятости по форме 3-ПН, 4-ПН, 5-ПН;
- контроль за численностью инвалидов, составлениие отчета;
- исчисление страхового стажа;
- проверка и заполнение больничных листов;
- оформление отпусков (всех видов);
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;
- проведение хронометража рабочего времени и анализ полученных данных;
- оформление справок по трудовой деятельности сотрудников, для оформления пенсий;
- успешное прохождение гос. проверок из ФСС по ВПТ, Центра Занятости;
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;
- проведение хронометража рабочего времени и анализ полученных данных;
- составление Положения об Отделе труда и Управления кадрами и должностных инструкций сотрудников данного отдела.

Офис-менеджер

з 02.2010 по 04.2011 (1 рік 2 місяці)
ООО "ЭКО-АЛЬЯНС" (Входит в структуру финансово-промышленной корпорации)

Обязанности:
• участие в разработке мотивационных программ для сотрудников предприятия,
• участие в формировании приказов о поощрении, наказании сотрудников и др.,
• осуществление подготовки, контролирование различной текущей документации (договора, справки, письма и др.),
• обеспечение информирования сотрудников предприятии о внутренних политиках и процедурах,
• ведение общего делопроизводства,
• знание трудового законодательства,
• знание корпоративных норм и правил
• ведение работы в системе электронного документооборота
• оформление заказов на оплату счетов, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия
• осуществление расчетов с клиентами в системе Клиент-банк и др.

Специалист по операционной деятельности

з 05.2009 по 02.2010 (9 місяців)
АКИБ "УкрСиббанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
•операционное сопровождение клиентов
•осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
•проведение идентификации клиентов
•привлечение и обслуживание клиентов физ. и юр. лиц
•первичный валютный контроль операций физ. и юр. лиц резидентов и нерезидентов, обслуживающихся на отделении

Экономист отдела контроля и расчетов операций с пластиковыми картами

з 10.2008 по 05.2009 (7 місяців)
АКИБ "УкрСиббанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•обработка,проведение журнала операций с пластиковыми картами
•зачисление заработной платы на карточные счета клиентов
•разрешение спорных транзакций по банкоматам и пос терминалам
•проведение инвентаризации счетов
•свод документов дня
•контроль над работой отделений банка, обслуживающих клиентов по пластиковым картам

Финансовый консультант среднего и малого бизнеса

з 10.2007 по 10.2008 (1 рік)
АКИБ "УкрСиббанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности
•привлечение и обслуживание клиентов среднего и малого бизнеса
•консультация, обработка и выдача кредитов предприятиям, частным предпринимателям, физ.лицам на коммерческие и потребительские цели
•прием и отработка фин. отчетности
•привлечение бюджетных и коммерческих организаций на расчетно-кассовое обслуживание, заключение зарплатно-карточных проектов, депозитов и др. банковских продуктов
•работа с клиентами по погашению задолженности по кредитам

Менеджер по потребительскому кредитованию

з 10.2006 по 10.2007 (1 рік)
АКБ "ПравексБанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•консультация, обработка, выдача кредитов на потребительские цели физ. лицам и частным предпринимателям
•работа с клиентами по погашению задолженности

Освіта

Донецкий национальный университет

Факультет-экономический, Магистр по управлению персоналом и экономике труда, Донецк
Вища, з 2001 по 2006 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Планирование рабочего времени

1месяц

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Битрикс24 1С ЗУП САПР HCL Notes Начисление зарплаты Отличное знание украинского трудового законодательства Ведение делопроизводства

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:коммуникабельна, ответственна, организованна, аккуратная, усидчивая, стрессоустойчива, обладаю умением работать в режиме многозадачности; легко обучаема, обладаю умением работать как в команде так и самостоятельно, с чувством юмора.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: