Резюме від 25 квітня 2017

Анна

Администратор, Помощник директора, Инспектор отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Образование2002 г. – 2004 г. Харьковский Гуманитарный Университет «Народная Украинская Академия»
Факультет: бизнес – управление (специализация: экономика предприятия, квалификация: экономист с углубленной правовой подготовкой)
1998 – 2002 г. Харьковский Гуманитарный Университет «Народная Украинская Академия»
Факультет: референт-переводчик (Бакалавр прикладной лингвистики испанского языка)

Опыт работы С марта 2007г. и по настоящее время работаю в ХФ ООО «Будмакс» на должности административный помощник Директора.
Основные обязанности:
•Выполняю работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
-оформление приказов по личному составу;
-оформление личных карточек формы П-2 и личных дел;
-оформление трудовых книжек;
-оформление и ведение трудовых договоров;
-оформление командировочных документов;
-ведение табеля учета рабочего времени;
•Участвую в поиске и отборе кандидатов на позиции рабочих и специалистов
•Осуществляю оперативно-организационное обслуживание руководителя
•Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов
•Исполняю распоряжения и приказы Директора филиала


С сентября 2006г. и по февраль 2007г работала в Корпорации «Глобал Консалтинг» на должности ведущий специалист, бухгалтер по работе с Частными Предпринимателями.
Основные обязанности:
•Ведение переговоров, производить оценку работ, заключать договор, вести работу по контролю получения оплаты клиента.
•Ведение базы клиентов
•Предоставление устных консультаций клиентам ГК в рамках своей специализации
• Участие в сдаче-приемке работ клиенту
•Осуществление связи с клиентом с целью PR и продвижения услуг ГК
•Формирование предложений по новым услугам
•Составление соответствующих отчетов по работе с клиентами
•Формирование предложений по проведению рекламных и маркетинговых мероприятий ГК.

С сентября 2005 г. и по сентябрь 2006 время работала в Корпорации «Глобал Консалтинг» на должности администратор и кассир по совместительству.
Основные обязанности:
• Прием и регистрация звонков
• Обеспечение офиса хоз. товарами, канцтоварами и т.д.
• Регистрация договоров, входящих и исходящих писем
• Выполнение функций секретаря
• Выдача зарплаты
• Выписка счетов и актов
• Ведение кассы
• Прием денег в кассу и выписка приходных ордеров


С февраля 2004 г. и по август 2005 г. работала в компании «Орифлейм» на должности помощник менеджера по работе с ключевыми партнерами.
Основные обязанности:
• Участие в проведении PR - акций
• Мерчандайзинг выставочного зала
•Формирование комплектов демонстрационной продукции
Результаты работы: увеличение объема продаж.

С сентября 2002 г. работала в компании «Орифлейм» на должности офис-менеджера.
Основные обязанности:
• Коммуникация с лидерами
• Корреспонденция
• Ведение текущей документации
• Организация массовых мероприятий
• Оформление выставочного зала
Результаты работы: организована работа Координационного Центра, оформлено помещение КЦ.

2001 г. - стажировка на производственной фирме ООО ИП «Экотехника», на должности секретаря 1 месяц.

2000 г. - стажировка в туристической фирме «Современный туризм», на должности помощник менеджера 1 месяц.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•Знание испанского и английского языка
•Владение ПК (1:С, Granit, Word, Excel, Access, Internet, Power Point, Microsoft Outlook)
•Водительские права категории «В»
•Наличие загранпаспорта
•Личные качества: ответственность, целеустремленность, уравновешенность, пунктуальность, способность к быстрому обучению и применению знаний на практике.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: