Резюме від 20 травня 2023

Татьяна

Управляющий магазином, администратор, кладовщик, продавец, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продаве

з 07.2022 по 03.2023 (8 місяців)
Колбасмаркет, Дніпро (Роздрібна торгівля)

Приём товара, выкладка витрин, продажа товара, кассовая дисциплина, сроки и ротация товара, инкассация, переоценка, инвентаризации.

Продавец

з 01.2021 по 05.2022 (1 рік 4 місяці)
Ермолино, Харьков (Роздрібна торгівля)

Управляющий

з 03.2020 по 11.2020 (8 місяців)
Супермаркет Баскет, Харьков (Розничная торговля)

Полный контроль ведения приходных и возвратных накладных,списания,уценки,переоценки. Формирование и контроль переучетов. Работа с поставщиками по заказам товара. Формирование отчетности в 1С для руководства. Выполнение плановых нормативов по товарообороту, валовой прибыли. Проведение собеседований при приеме на работу и контроль стажировки потенциальных сотрудников. Прием экзаменов у сотрудников на повышение квалификации. Полный контроль кассовой дисциплины и инкассация торговой выручки. Создание планограмм и контроль выкладки товара, наличие ценников. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников.

Продавец

з 11.2019 по 03.2020 (4 місяці)
Ермолино, Харьков (Розничная торговля)

Управляющий

з 05.2019 по 10.2019 (5 місяців)
Перша пекарня твоего миста, Харьков (производство и торговля)

Полный контроль работы всех сотрудников, проведение инвентаризаций,контроль кассовой дисциплины,заказ сырья ,контроль санитарных норм,стажировка сотрудников.Выполнение показателей по товарообороту.

Управляющий магазином

з 06.2016 по 02.2019 (2 роки 8 місяців)
"Кулинар", Харків (Розничная торговлч)

Полный контроль ведения приходных и возвратных накладных,списания,уценки,переоценки. Формирование и контроль переучетов. Работа с поставщиками по заказам товара. Формирование отчетности в 1С для руководства. Выполнение плановых нормативов по товарообороту, валовой прибыли. Проведение собеседований при приеме на работу и контроль стажировки потенциальных сотрудников. Прием экзаменов у сотрудников на повышение квалификации. Полный контроль кассовой дисциплины и инкассация торговой выручки. Создание планограмм и контроль выкладки товара, наличие ценников. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников. Обучение по разделке курицы и мяса.

Управляющий супермаркета

з 05.2015 по 07.2016 (1 рік 2 місяці)
Торговая компания КУМ, Харьков (Розничная торговля)

Расчеты с поставщиками по дебиторской задолженности, по факту. Контроль работы оператора-приходы, возвраты, списания, уценки, дооценки. Котроль остатков и заказы поставщикам.Полный контроль планограмм и спецификаций. Формирование ведомостей переучётов и контроль проведения инвентаризаций. Подготовка стажеров к рабочему процессу, контроль работы-продавцов, кассиров, работников зала, фасовщиков, приемщика, вспомогательного персонала, администратора зала. Полное ведение кассовой дисциплины, открытие-закрытие касс, все виды инкассаций. Взаимодейстие с контр. органами.

Администратор магазина

з 09.2014 по 06.2015 (9 місяців)
Торговая сеть КУМ, Харьков (Торговля)

Администратор магазина-прилавочная торговля. Полный учет -приход,возврат товара в 1С. Контроль работы продавцов. Вечерняя инкассация продавцов и общая инкассация торговой точки-магазина. Контроль инвентаризации товара. Работа с поставщиками- расчеты по оплате, заказы. Контроль товара по планограмме и спецификации, просрочка. Контроль работы кассового аппарата и терминала. Формирование Z-отчета и отправка отчетов в контр.органы.

Товаровед

з 02.2013 по 08.2014 (1 рік 6 місяців)
ЧП "Продукты" (Торговля)

Товаровед, совмещение -администратор, кладовщик. Приёмка и оприходование товара. Расчеты с поставщиками. Административный контроль за работой магазина. Проведение инвентаризаций. Списание не ликвидного товара, работа с возвратами. Открытие и закрытие кассы. магазина.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е


Саитова Татьяна Анатольевна
Желаемая должность: Управляющий
Стартовый оклад: 15000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Город проживания: Харьков
Образование: высшее
Дата рождения: 15.08.1973 г. (46 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети


Опыт работы
C 06.2012 по 12.2012 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Протэкт секьюрити", Донецк
Должность: Аудитор СБ сети супермаркетов.

Функциональные обязанности:

Проведение промежуточных и общих инвентаризаций в сети супермаркетов. Контроль работы персонала, приемки товаров от поставщиков, просроченной продукции. Контроль отдела бухгалтерии по вводу и сбору документов от поставщиков. Решение проблем недостачи по магазинам. Проверки выкладки товара со склада. Сверка приходов, возвратов и перемещений товара с документацией контролеров на складе. Контроль работы сотрудников СБ (видеооператоров, охранников). Контрольный досмотр личных вещей сотрудников при выходе из предприятия после работы. Контроль работников склада.


C 11.2011 по 12.2011 ( 1 мес.)
В компании: ООО "Торгтехника", Донецк
Должность: Менеджер по административной работе
Функциональные обязанности:
Административные обязанности по офису. Оформление и сопровождение договоров по ремонту и сервисному обслуживанию холодильных установок на предприятиях. Контроль дебиторской задолженности. Составление месячного, квартального и годового бюджета филиала. Ввод информации в 1С. Составление отчетности для Главного офиса.


C 07.2011 по 10.2011 ( 3 мес.)
В компании: ТОВ "Випторг", Донецк
Должность: Оператор ПК
Функциональные обязанности:
Обработка первичной документации (приходы, возвраты, перемещение товара). Составление отчетности. По совмещению кладовщик (прием товара от поставщиков), администратор торгового зала (работа с персоналом и поставщиками, выкладка товара в торговом зале, контроль работы кассиров). Списание неликвидного товара.


C 06.2011 по 07.2011 ( 1 мес.)
В компании: ЧП "Донбасс на ладони", Донецк
Должность: Менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
Активное привлечение клиентов пор телефону (телефонные продажи) для размещения информации (юридические и физические лица) на сайте компании. Полное сопровождение сделки. Разработка, оформление рекламного блока на сайте компании. Оформление договоров, контроль дебиторской задолженности. Консультации по преимуществам услуг компании.


C 02.1998 по 12.2008 (10 лет 10 мес.)
В компании: КБ ПриватБанк, Донецк
Должность: Управляющая отделением банка
Функциональные обязанности:
Инженер-программист, администратор сектора АРМ и ОДБ (полное сопровождение операционного дня, установка и сопровождение клиентских программ клиент-банк,GSM-банкинг), экономист управления «Расчетные операции бухгалтерии»(открытие и контроль клиентских счетов), ведущий экономист Департамента внутрибанковских операций (учет ГСМ, ведение подотчетов сотрудников, оплата счетов и договоров, ведение бюджета банка, командировки сотрудников), ведущий менеджер по розничному обслуживанию физический лиц(депозиты, карточные счета, переводы и т.д.), Управляющий отделением банка.


C 10.1997 по 01.1998 ( 3 мес.)
В компании: Западно-Украинский коммерческий банк, Горловка
Должность: Специалист по наличному обращению
Функциональные обязанности:
Проверка кассовой дисциплины предприятий, выдача и прием денежных средств юридических и физических лиц. Оформление и проплаты платежных поручений. Ведение клиентcких выписок. Открытие, сопровождение и закрытие операционного дня. Отправка отчетности в Головной банк и НБУ. Открытие и сопровождение клиентских счетов.


Образование
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный технический университет
Дата окончания: 1997-02-01
Факультет: Инженерно-кибернетический
Специальность: Системы автоматизированного проектирования

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Знание ПК, интернет, программы – Word, Excel,1С 7 и 8 версии, электронная почта.


Дополнительная информация
Сведения: Личные качества: целеустремленность, активность, коммуникабельность, ответственность, умение находить контакт с людьми, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: