Резюме від 30 серпня 2021 PRO

Вадим

Руководитель, менеджер по админ. деятельности, продажам, закупкам, начальник склада, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник полевого штаба, куратор

з 10.2018 по 11.2020 (2 роки 1 місяць)
Предвыборный штаб, Житомир (выборы)

- Эффективное управление командой из 180 человек
- Формирование агитационной структуры, ведение переговоров
- Организация встреч с избирателями, разработка агитационных материалов с учетом особенностей региона, поиск представителей кандидата в составе УИК и ОИК, работа по увеличению количества представителей в комиссиях.
- Проведение массовых мероприятий, агитаций
- Проведение соцопросов.

Team leader, супервайзер

з 09.2017 по 10.2018 (1 рік 1 місяць)
"CTDI" Global Engineering, Repair & Logistics (американская компания которая имеет больше 100 филиалов по всему миру), Варшава (гарантийное обслуживание цифровой техники)

Управление командой техников, настройка эффективности работы
младшего персонала; перераспределение объемов работы в случае невыхода работника на работу; обеспечение работников ресурсами: материальными, информационными и техническими; анализ и оценка работы персонала, ликвидация нарушений рабочего процесса.

Руководитель административно-хозяйственной деятельности

з 01.2015 по 08.2017 (2 роки 7 місяців)
ФЛП Телешинская, Житомир (Юриспруденция)

Подбор помещений для деятельности организации (офисы, жилые помещения);
Реализация генеральных и текущих ремонтов в помещениях;
Работа с подрядными организациями, коммунальными службами и проверяющими органами;
Контроль качества услуг;
Постоянное взаимодействие с персоналом и исполнителями работ на объектах;
Работа со счетами, договорами аренды, первичной документации, прочей отчетностью;
Помощь сотрудникам в коммуникации с руководителями компании по различним вопросам;
Организация и сопровождение проведения корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с праздниками;
Оперативное решение форс-мажорных ситуаций.

Менеджер по административной деятельности

з 07.2013 по 12.2014 (1 рік 5 місяців)
ООО "ЮТК" (торговля)

- подготовка тендерной документации
- подписание договоров с клиентами
- прогнозирование продаж с учетом тенденций и динамики рынка, сезонности товара, маркетинговых активностей
- формирование дебиторской задолженности
- предоставление на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе отчетности о продажах и операционной деятельности
- доработка и внесение корректировок в отчетную систему
- заведение в базу контрагентов
- начисление бонусов по результатам продаж

Торговый представитель

з 02.2013 по 07.2013 (5 місяців)
ООО "Капри-Альфа" (Розничная торговля)

- выполнение плана и увеличение объёма продаж;
- планирование объема, ассортимента продажи каждому клиенту;
- контроль дебиторской задолженности;
- расширение и поддержка существующей клиентской базы;
- привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
- мерчендайзинг.

ИО директора филиала, аналитик

з 11.2011 по 09.2012 (10 місяців)
ООО "Лидер-Продукт", Житомир (продажа продуктов питания)

Управление филиалом.
Составление отчетов.
Прогнозирование продаж с учетом тенденций и динамики рынка, сезонности товара, маркетинговых активностей.
Корректировка прайс-листов, изменение ценообразования в базе 1С.
Анализ оборачиваемости товарных запасов.
Анализ остатков товара и формирование заказов.
Управление товарными запасами.
Заведение в базу контрагентов.
Формирование дебиторской задолженности.
Предоставление на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе отчетности о продажах и операционной деятельности по всем каналам сбыта.
Обеспечение сотрудников управления розничных продаж необходимой информацией по запросу.
Доработка и внесение корректировок в отчетную систему.
Ведение реестра, заведение в базу и начисление бонусов по результатам продаж.

Торговый представитель

з 05.2011 по 09.2011 (4 місяці)
СПД ФО Гладкий А.Г. (бакалея и алкоголь)

Менеджер по продажам

з 12.2008 по 11.2009 (11 місяців)
ЧП "Спецовка" (спецодежда)

поиск клиентов
ведение переговоров

Завсклад

з 02.2005 по 01.2011 (5 років 11 місяців)
"Рейнфорд", Житомир (продукты питания)

Организация работы склада ; полный контроль своевременных отгрузок и приема ТМЦ на склад; ведение и контроль необходимой документации(документооборота склада); осуществлял контроль за рациональным размещением на складе ТМЦ; распределение сотрудников для выполнения ими должностных обязанностей; подбор и управление персоналом (10 чел.);

Освіта

Открытый международный университет развития человека "Украина""

Менеджмент ВЭД, Житомир
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинговый центр Башинского А.Э. Национальный тренер САН ИнБев Украина "10 шагов торгового представителя для успешных продаж""

2011

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий
  • Польська — початковий

Додаткова інформація

Наличие водительского удостоверение кат. В и личного автомобиля
Без вредных привычек
Коммуникабелен
Легко обучаемый
Не конфликтный
Целеустремленный
Стрессоустойчив
Ответственный
Нацелен на результат
Креативный
Изобретательный
Гибкий относительно задач и объемов работы
Умею самостоятельно выставлять приоритеты
Высокая личная организованность
Отличные организаторские способности
Готов принимать решение в сложных ситуациях

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: