Резюме від 29 квітня 2024 Файл

Антон

Директор по развитию

Вік:
40 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Неминов Антон

Дата рождения – июнь 1983г. (40 лет)
Проживаю в г. Днепр

Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Общая информация

Образование:

1. Академия таможенной службы Украины (2003 г.)
Специальность: Экономики и менеджмента.
2. Днепропетровский Государственный университет внутренних дел (2014 г.)
Специальность: Правоведенье.

Дополнительные курсы и тренинги (список не полный):

- Дополнительный курс английского языка (2004г.),
- Курс основ маркетинга (2003г. и 2008г.),
- Курсы руководства и управлением персонала (2003г. – г. Москва).
- Курсы «Маркетинг в управлении инновациями» (2004г. – г. Санкт-Петербург),
- Тренинг (почти 2 недели) «Планирование и проведение рекламных компаний» (2006г. – г. Санкт-Петербург).
- Курсы «Корпоративные миссии, виденье, ценности» (2008г. – г. Киев)
- Курсы «Коммерческий директор» - Школа менеджеров "АБИС" (2012г. - г. Харьков)

Владею навыками работы со всеми необходимыми приложениями. Изучить функционал программных пакетов, созданных под индивидуальные потребности (CRM-систем и пр.) не составляет туда.

трудовая деятельность

Компания: Оказание консалтинговых услуг в сфере маркетинга и управления продажами частным компаниям

Период работы: 01.2017 – настоящее время.

Функциональные обязанности:
Частная деятельность. Оказание комплексных услуг в области маркетинга и построения систем продаж ряду крупных компаний Украины, а также небольшим предприятиям на условиях аутсорсинга. Боле подробную информацию, а также перечень компаний, для которых мною реализовывались проекты готов сообщить при личной встрече.

Компания: Информационно-Аналитическое Агентство «ХИМ-Курьер» (подразделение ИАА «МЕТАЛЛ-Курьер»)

Период работы: 12.2013 – 01.2017.

Web-сайт компании: www.chem-courier.com, www.chem-courier.com.ua

Должность: руководитель отдела маркетинга, выполняющий функции коммерческого директора.

Функциональные обязанности:
Аудит выпускаемых продуктов и модернизация их содержания до уровня, отвечающего потребностям рынка. Аналитика рынков сбыта (определение емкости, сегментация потребителей, разработка стратегий работы с каждым ключевым сегментом, разработка и внедрение комплексного маркетингового плана (комплексной системы продаж (маркетинга)). Разработка и выведение на рынки новых продуктов, а также создание и реализация стратегий их выведения на рынки. Увеличение эффективности работы отделов сбыта и маркетинга компании. Расчёт и контроль бюджетов маркетинговых стратегий (БДР). Разработка методов и систем мотивации персонала, учета эффективности работы всех подразделений. Оптимизация работы структурных подразделений компании с целью минимизации затрат и увеличения производительности. Ведение переговоров с VIP клиентами (заказчиками). Осуществление прямых продаж, разработка и контроль планов деятельности для менеджеров отдела сбыта компании. Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников компании.

Результаты и достижения на должности:
Разработана и внедрена система взаимодействия отдела сбыта с другими отделами внутри компании (редакцией, аналитическими службами, отделом маркетинга и т.д.) , т.е. полная карта бизнес-процессов, которая являет собой прописанный алгоритм продаж, в котором выделены все основные этапы, начиная от проведения менеджером первичной презентации и заканчивая получением оплаты на расчетный счет компании. Для каждого этапа прописаны возможные варианты взаимодействия с другими отделами компании, работа с возражениями, ведение и управление системой контроля сбыта и т.д. Благодаря чему процесс продаж продуктов компании стал максимально прозрачен и понятен для менеджеров отдела сбыта, были исключены возможности возникновения нестандартных ситуаций, требующих дополнительного вмешательства со стороны руководящего состава компании.
Проведен комплексный аудит выпускаемых компанией продуктов. Определена емкость рынка для каждого из них, выделены сильные стороны и недостатки (SWOT) и т.д. На основании сформированных отчетов осуществлены соответствующие доработки выпускаемых продуктов.
Разработана и внедрена система контроля отдела сбыта, позволяющая в реальном времени отслеживать работу каждого сотрудника по каждому предприятию из баз компаний-клиентов, контролировать действия совершенные менеджерами отдела сбыта по каждой контактной персоне из баз предприятий без проведения дополнительных совещаний, рассмотрения отчетов и т.п., что позволило увеличить эффективность работы отдела продаж в несколько раз.
Проведен полный внутренний аудит компании, спрогнозированы возможные варианты развития бизнеса, сформирована комплексная стратегия развития компании. Документ включает: расчет емкости рынков сбыта и их сегментацию, SWOT по каждому критерию каждого выпускаемого продукта, концепции продвижения и продаж, обхода возможных возражений, рекламные политики. Организованы и проведены тренинги по ведению переговоров, презентации продуктов, рассмотрены основные возражения потенциальных клиентов, сильные стороны продуктов в сравнении с конкурентами и продемонстрированы основные принципы результативных переговоров и обхода возражений.
Разработана и внедрена уникальная система мотивации и стимулирования отдела сбыта (не прибавки к заработной плате от объема реализации, которые применяются почти во всех компаниях, а куда более эффективное решение).
Мною разрабатывались и контролировались бюджеты каждой маркетинговой программы, а также полностью производилось «бюджетирование» каждого из выпускаемых продуктов.
Проведены переговоры с VIP-клиентами компании и переговоры с потенциальными клиентами с целью привлечения их к сотрудничеству, осуществлен ряд прямых продаж продуктов компании новым клиентам.

Компания: ООО ИКК «ProCapital» (управляющая компания завода «Фрегат» г. Первомайск Николаевская обл.)
Период работы: 06.2008 – 12.2013
Web-сайт компании: http://www.fregat.mk.ua
Должность: руководитель отдела маркетинга, руководитель бюро продаж сельскохозяйственной техники на заводе «Фрегат».

Функциональные обязанности:

В управляющей компании «ProCapital»:
Организация и проведение полного комплекса маркетинговых исследований (внутреннего и внешнего аудитов). Разработка комплексных маркетинговых программ для каждого направления товарных групп завода, как тактических, так и стратегических – на 3-5 лет (рынки: сельскохозяйственная техника, металлоконструкции, дорожные ограждения, гидравлика, ТНП). Разработка и внедрение системы бизнес-процессов внутри предприятия. Расширение линейки выпускаемой продукции, что подразумевает полный цикл маркетингового планирования и планирования производства.

В отделе продаж завода «Фрегат»:
Управление отделом сбыта сельскохозяйственной техники завода (5 человек), подбор персонала и первоначальное обучение, организация командной работы, постановка задач и контроль их выполнения, разработка и введение системы мотивации персонала, создание сети торговых представительств и дилеров. Внедрение современных технологий продаж и ведения переговоров. Проведение переговоров с существующими VIP-клиентами завода, а также привлечение новых потенциальных заказчиков, прямые продажи.

Результаты и достижения на должности:

В «ProCapital»:
Проведены комплексные маркетинговые исследования рынков металлоконструкций, дорожных ограждений, сельскохозяйственной техники (Украина и Россия) – методы продвижения, ценообразования, интенсивность и направленность рекламных компаний конкурентов и общей конкурентной активности. Проведен анализ товарных единиц в составе товарных групп завода (преимущества, ценовые критерии, удовлетворение потребностей покупателя, сезонность, общие показатели и тенденции рынков). Разработаны комплексные маркетинговые стратегии продаж для каждой товарной единицы - это полностью завершенные, и применяющиеся в настоящее время концепции, содержащие: стратегию захвата рынков, политику ценообразования, ассортиментную политику, кредитную политику, маркетинговую политику, комплексную политику продвижения и блок кадровой политики. Каждый раздел содержит множество подразделов и разработан в рамках стратегического планирования на 3-5 лет. Мною разработан ряд дополнительных программ по взаимодействию с внешними структурами (областными водными хозяйствами Украины, «Украгролизинг» и прочими), что способствовало продажам продукции завода.

Отдел продаж завода «ФРЕГАТ»:
Сформирована «с нуля» команда менеджеров отдела сбыта по направлениям производимой продукции, разработана и внедрена система мотивации, системы контроля и отчетности для менеджеров отдела. Разработаны: кадровая политика, система функциональных обязанностей и система взаимодействия отделов внутри предприятия. Разработана и внедрена единая база потребителей и потенциальных клиентов. Обеспечено планируемое поступление заказов. Проведены переговоры с рядом основных потребителей продукции, в результате чего были заключены долгосрочные контракты на поставки продукции. Проведены переговоры с торгующими организациями (дилерами, ресейлерами), создана сеть торговых представительств и дилеров завода. Привлечены иностранные инвесторы.

Компания: ООО «МВМ-Групп» (подразделение концерна «Бюро-М»).
Период работы: 01.2006 – 06.2008
Web-сайт компании: www.mwm.com.ua
Должность: руководитель направления деревообрабатывающего оборудования (полное сопровождение торговых марок).

Функциональные обязанности:

Выведение на рынок Украины новых товарных линеек продукции - паркетное производство, обрабатывающие центры с ЧПУ, универсальные станки (данное оборудование ранее не было представлено в Украине). Поиск и проведение переговоров с зарубежными производителями и поставщиками деревообрабатывающего оборудования. Организация и проведение комплексных маркетинговых исследований, разработка, внедрение и реализация стратегий продвижения торговых марок. Поиск и проведение переговоров с потенциальными потребителями, заключение договоров (прямые продажи оборудования). Поиск и ведение переговоров с зарубежными поставщиками, заключение дилерских соглашений.
Результаты и достижения на должности:
Создана база оптимальных поставщиков оборудования (Китай и Тайвань), заключен пакет дилерских соглашений. Проведен ряд комплексных маркетинговых исследований рынков сбыта с упором на конкурентную активность, и представляемый товарный ассортимент. Разработаны и запущены стратегии продвижения торговых марок (некоторые из них: ценообразования, ассортиментной политики, методов прямого продвижения продукции, комплексного захвата рынка, пассивного продвижения – рекламной активности) в форматах стратегического планирования на 3-5 лет. Наработана база клиентов, дилеров и представителей. Заключен ряд договоров на поставку товара, совершено множество сделок (прямых продаж).

Дополнительная информация (навыки)

Работа в компаниях с принципиально разными сферами деятельности позволила мне приобрести значительный опыт почти во всех областях и сферах рыночной (коммерческой и маркетинговой) деятельности, начиная от комплексного маркетингового анализа и планирования, заканчивая управлением персоналом, производством и реализацией готовой продукции конечным потребителям. Также, позволила приобрести навык быстро ориентироваться в ранее неизвестных мне рынках и сферах деятельности.

Из основных навыков можно выделить следующие:
 подбор и обучение персонала
 формирование команд «с нуля» (отделов маркетинга и продаж)
 разработка и внедрение систем взаимодействия структурных подразделений компании
 разработка систем мотивации сотрудников
 управление персоналом
 разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий для различных товарных групп на различных рынках
 разработка и формирование комплексных бизнес-планов компаний, включая БДР
 разработка и формирование систем маркетинговой аналитики и отчетности
 бюджетирование
 подготовка и проведение рекламных компаний (промо-акций, семинаров, конференций и т.д.)
 принятие оперативных и взвешенных управленческих решений
 умение вести переговоры и добиваться необходимых лояльных условий, как от поставщиков продукции, так и у потенциальных потребителей продукции
 умение быстро определять новые возможности и направления для развития бизнеса компании
 умение оперативно реагировать на изменения среды для удержания и расширения позиций, занимаемых компанией на рынках.
 умение делиться полученным опытом, передавая его сотрудникам компании (проведение тренингов и семинаров)

Пожелания к работодателю и цели

Должность: Отдел тактического / стратегического маркетинга, руководитель отдела маркетинга, или отдела сбыта, коммерческий директор, директор по развитию.

Компания: Возраст и уровень известности не имеют значения. Род деятельности – производство / продажа технической, пищевой, или другой продукции, оказание консалтинговых услуг. Место расположения – на территории Украины.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: