• 13 августа 2019
  • 1560

Искусственный интеллект оказался эффективнее копирайтеров: опыт американского банка

Развитие технологий не перестает удивлять. Американский банк JPMorgan Chase закончил тестирование AI-копирайтера, который генерирует тексты и заголовки.

Изображение из к/ф Ex machina, 2014 г

Изображение из к/ф Ex machina, 2014 г.

Вместе со стартапом Persado, который разрабатывает технологии для сферы digital-маркетинга, JPMorgan Chase на протяжении трех лет тестировали искусственный интеллект, который сможет генерировать креативы.

Как показали результаты, заголовки, которые писал AI-копирайтер, оказались в 2-5 раз эффективнее, чем те, которые писали люди. После успешного тестирования компании подписали контракт о сотрудничестве на 5 лет.

«Технология Persado невероятно перспективна, — заявил Кристин Лемкау, директор по маркетингу JPMorgan Chase. — Он переписал слоганы и заголовки, которые маркетолог, используя субъективные суждения и свой опыт, вероятно, не придумает. И они работали».

В словаре у AI-копирайтера более 1 миллиона слов, которые собраны по категориям и по эмоциональному окрасу.

Новую технологию банк планирует также использовать для общения с клиентами и для коммуникации внутри компании.


Читайте также

3 комментария

Александр Витер 21.08.2019, 09:17
Ну что ж, идея статьи понятна - пора учить English, Python, numpy, pandas, scikit-learn, TensorFlow, Keras и становиться разработчиком ИИ. Очень перспективная профессия на ближайшие десятилетия.

Хороший специалист с 5+ годами опыта может зарабатывать от 50 000 до 150 000$ в год (в зависимости от страны и компании).
Сергій Бельцар 21.08.2019, 15:13
не обов'язково мати у словнику більше мільйона слів. У Элочки Людоєдової набагато менше. Зато на всі випадки життя. А емоцій мільйона слів не хватить.
Олеся Личковаха 03.09.2019, 16:05
З кількістю слів, як у Еллочки, Гугл та Яндекс забанять сайт, або ж він буде на самій останній сторінці.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.