Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 мая 2017 PRO

Мария

Администратор, секретарь, офис-менеджер, вокалист, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор-вокалист

с 02.2016 по 03.2017 (1 год 1 месяц)
Кафе "Пикник", Мариуполь (Сфера обслуживания)

- встреча посетителей кафе, общение с ними, рассадка в зале с учётом всех предпочтений;
- проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий;
- контроль за работой персонала в зале кафе;
- сглаживание любых конфликтных ситуаций

Архивариус

с 05.2011 по 09.2011 (4 месяца)
Центральная библиотека им. В.Г. Короленко, Мариуполь (Социально-культурная сфера)

- контроль за состоянием документов в помещении архива;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступающих в архив;
- учёт и выдачи документов, поступающих в архив, и их комплектование по соответствующим папкам

Промоутер

с 05.2010 по 08.2010 (3 месяца)
«Procter & Gamble», Мариуполь (Химическая промышленность, фармацевтика)

- участие в акциях только открывшихся магазинов компании;
- активное привлечение и информирование покупателя;
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам в крупных торговых центрах

Образование

Киевский национальный университет культуры и искусств

Музыкальное искусство, Эстрадно-джазовый вокал, Киев
Высшее, с 2013 по 2016 (2 года 9 месяцев)

Мариупольский государственный университет

Исторический, Документоведение и информационная деятельность, Мариуполь
Высшее, с 2009 по 2015 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Знание офисных программ

Дополнительная информация

Владение языками:
- украинский (свободное изложение, понимание и письмо);
- русский (грамотная речь и письмо);
- английский (базовые знания)

Владение компьютером:
На уровне опытного пользователя: офисные программы (MS Office, MS Word, MS Excel, Internet)

Личные качества: собранность, ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту

Профессиональные навыки: работа с оргтехникой, умение анализировать, знание основ делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим количеством информации

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: