Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 октября 2018

Ангелина

Офис-менеджер, секретарь, администратор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

помощник руководителя

с 04.2017 по 06.2018 (1 год 2 месяца)
ТОВ "BIRES", Киев (Юриспруденция)

Планирование рабочего дня руководителя.
Организация работы офиса.
Выполнение поручений руководства.
Прием и распределение почты.
Прием и распределение звонков мини АТС.
Организация деловых встреч в офисе Компании.
Работа с оргтехникой.

Оператор call-центра

с 03.2015 по 12.2016 (1 год 9 месяцев)
RB Group, Киев (концертное агенство)

Прием входящих, исходящих звонков;
Оформление заказов;
Обработка информации от внешних и внутренних клиентов;
Консультирование по всем вопросам;
Оформление регистрации новых клиентов;
Координация работы курьерской службы.
За время работы создала свою базу постоянных клиентов и пополнила базу клиентов агенства на 10%.

Помощник начальника административного отдела

с 06.2013 по 10.2014 (1 год 4 месяца)
ООО ЕМЗ, Группа МЕТИНВЕСТ, Енакиево (Предприятие с полным металлургическим циклом)

Планирование рабочего дня руководителя (встречи,звонки,прием);
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов,организацию встреч,переговоров);
Сопровождение руководителя на встречах, поездках;
Осуществление связи с предприятиями,государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов;
По поручению руководителя согласовывала вопросы с работниками структурных подразделений,доводила до них поручения и указания руководителя;
Осуществления сбора материалов и информации, необходимые руководителю;
Ведение записи приема руководителя,организация приема посетителей;
Выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Образование

Донецкий Государственный Университет Управления

Экономики, Управление персоналом и экономика труда, Донецк
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Opera Работа с оргтехникой Outlook Express Google Chrome Safari Google Express Организация рабочего дня руководителя Деликатное общение с посетителями лично и по телефону Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация

Семейное положение : не замужем, детей нет.
Не имею вредных привычек ( не курю).
Способность к обучению и получению новых знаний.
Ответственность,соблюдение правил внутреннего трудового распорядка,порядочность,исполнительность,доброжелательность,
пунктуальность,тактичность,соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: