Резюме от 17 октября 2018

Валеева Ангелина

Офис-менеджер, секретарь, администратор, 10 000 грн

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
26 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

помощник руководителя

с 04.2017 по 06.2018 (1 год 2 месяца)
ТОВ "BIRES", Киев (юридические услуги)

Планирование рабочего дня руководителя.
Организация работы офиса.
Выполнение поручений руководства.
Прием и распределение почты.
Прием и распределение звонков мини АТС.
Организация деловых встреч в офисе Компании.
Работа с оргтехникой.

Оператор call-центра

с 03.2015 по 12.2016 (1 год 9 месяцев)
RB Group, Киев (концертное агенство)

Прием входящих, исходящих звонков;
Оформление заказов;
Обработка информации от внешних и внутренних клиентов;
Консультирование по всем вопросам;
Оформление регистрации новых клиентов;
Координация работы курьерской службы.
За время работы создала свою базу постоянных клиентов и пополнила базу клиентов агенства на 10%.

Помощник начальника административного отдела

с 06.2013 по 10.2014 (1 год 4 месяца)
ООО ЕМЗ, Группа МЕТИНВЕСТ, Енакиево (Предприятие с полным металлургическим циклом)

Планирование рабочего дня руководителя (встречи,звонки,прием);
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов,организацию встреч,переговоров);
Сопровождение руководителя на встречах, поездках;
Осуществление связи с предприятиями,государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов;
По поручению руководителя согласовывала вопросы с работниками структурных подразделений,доводила до них поручения и указания руководителя;
Осуществления сбора материалов и информации, необходимые руководителю;
Ведение записи приема руководителя,организация приема посетителей;
Выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений.


Образование

Донецкий Государственный Университет Управления

Экономики, Управление персоналом и экономика труда, Донецк
Высшее, с 09.2009 по 06.2014 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    •Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet (MS Explorer, Google Chrome, Opera, Safari), e-mail (Outlook express);
    •Умение работать с офисной техникой;
  • Организация рабочего дня руководителя (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Деликатное общение с посетителями лично и по телефону (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Семейное положение : не замужем, детей нет.
Не имею вредных привычек ( не курю).
Способность к обучению и получению новых знаний.
Ответственность,соблюдение правил внутреннего трудового распорядка,порядочность,исполнительность,доброжелательность,
пунктуальность,тактичность,соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: