Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 декабря 2022 Файл

Мария

Керуючий рестораном

Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Марченко Мария

Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: Высшее

КНТЭУ
Ревизор. Экспертиза качества товаров и услуг.

г. Киев

2014-2018
КНТЭУ
Экономика предприятия
г. Киев
2016-2020

Опыт работы:
Февраль 2022 – ноябрь 2022
Управляющий-менеджер
Astoria Banquet Hall
Молдавия, г. Бельцы
Май 2018 – январь 2022

Директор

ФОП Ришняк
г. Южный, Одесская область
Май 2016 – январь 2018
Управляющий-администратор
ТОВ KarkatFashion
г. Киев

Компетенции:
Разработка концепта стратегии развития, стандартов обслуживания и технических стандартов ресторанного комплекса;
Бюджетирование и контроль продаж, построение и выполнение планов продаж;
Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Разработка меню, участие в составлении калькуляционных карт;
Оптимизация штатного расписания, составление ежемесячных ведомостей, начисление и выдача заработной платы;
Управление товарными остатками и оборачиваемости товаров;
Работа с ассортиментом;
Контроль санитарно-технического состояния, материально-технического обеспечения ресторана;
Подбор, обучение персонала, разработка мотивационных программ;
Разработка функциональных обязанностей, должностных инструкций, контроль за их исполнением;
Контроль соблюдения высокого уровня обслуживания гостей;
Анализ ценовой политики конкурентов;
Организация и контроль оформления внешнего и внутреннего вида заведений;
Решение всех оперативных вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
Опыт работы с VIP-клиентами;
Организация и проведение конференций, тематических мероприятий;
Обучение ключевых сотрудников навыкам командной работы, нацеленной на выполнение планов, предоставление качественного сервиса, прививание навыков смотреть на бизнес «глазами собственника»;
Составление ежедневных, еженедельных планов работы, контроль отчётов по их выполнению;
Работа в режиме многозадачности;
Организация и контроль проведения мероприятий.

Курсы и тренинги:
«Разработка и внедрение на предприятии системы HACCP», Одесса.

Работаю в программах:
Microsoft Office, 1С, С-Keeper, IIKО, Face ID Program.

Языки:
Украинский (свободно)
Русский (свободно)
Английский (средний уровень)
Румынский (базовый уровень)

О себе:
Проактивная, высокоорганизованная, внимательная, ориентированная на результат, умение работать в режиме многозадачности, умения взятия ответственности.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: