Честные ответы на 10 бессмысленных вопросов рекрутера

Алена Владимирская, основательница хантерского агентства Pruffi, считает, что эти вопросы учат кандидатов лгать и никак не помогают в найме. В статье список вопросов с «правильными» и честными ответами на них.

Эти вопросы традиционно задают на многих собеседованиях. Но парадокс в том, что они никак не помогают HR-специалистам оценить личные и профессиональные качества кандидатов. Зато приучают кандидатов врать, поскольку они пытаются угадать «правильный ответ» на каждый из таких вопросов.

Алена Владимирская составила и проанализировала список 10 самых бессмысленных вопросов, которые слышал, наверное, каждый, кто искал работу. И дала на каждый из них «правильные» и честные ответы, которые публикует Work.ua.

1. Кем вы видите себя через 10 лет?

Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?

Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?

Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?

Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?

Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?

Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?

Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?

Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?

Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю — поживем, увидим. Но мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разные составляющие: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда.

10. Как вы оцениваете наш офис?

Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы / офис как офис / а кофе дрянной.

Алена Владимирская советует прекратить эти «ритуальные игры»:

«Вы оцениваете, как сотрудник вольется в коллектив. Если он хороший профи, ваша задача — его качественно «влить», а не его задача — зазубривать глупости, не имеющие ни к финансам, ни к программингу, ни к другим важным профессиональным качествам никакого отношения», — резюмирует Алена Владимирская.


Как бы ни было, а собеседование — по-прежнему стрессовое мероприятие, и нужно быть готовым ко всем распространенным сериям вопросов на собеседовании. А Work.ua желает вам встречать только приятных работодателей и рекрутеров на своем пути.


По материалам: hr-portal.ru


Також читайте

Коментарі (72)

Мартиросов Игорь, Olteya, 31.05.2016, 16:32
Не так давно на "Верке" была прямо противоположная статья ;)
Но это мелочи. Собственно автор подтвердила, что калькирование методичек=глупость, а "должен-врать-вопрос" ничего рекрутеру (и соискателю" не дает
Игорь Кукшин, 31.05.2016, 21:22
о как, уже начинаем отвечать ЧЕСТНО ,
а до этого на те же 20 вопросов просто искали ответ,
интересно, а после завтра мы как уже должны быть ответить на эти вопросы ?
Мартиросов Игорь, Olteya, 01.06.2016, 10:17
Сначала задавая вопрос "Вам как ответить - честно? Или может не надо?!"
Карен Арутюнов, 31.05.2016, 17:38
Ну хоть с юмором.
Андрей Прибыш, 31.05.2016, 17:53
годная статья, всё правдиво. а то уже достали статьи типа "как правильно вылизать пятую точку рекрутеру"
Карен Арутюнов, 31.05.2016, 18:42
Да, годная поднять настроение.
Олег Грицун, 31.05.2016, 18:25
Понравилась статья, так и есть на самом деле.
Игорь Кукшин, 13.06.2016, 13:59
пусть лучше рекрутер со смыслом прийдет на беседу и честно себе ответит - кого оно хочет и может подобрать на вакансию: или просто отбыть номер рабочего дня
а кого нужно - мол не его парафия, шеф сам себе выберет и найдет , или по принципу кум-бра-сват, "чего мне еще туда нос свой совать"
замылю очи кандидату, что он никакой да и все )
вот такова честность большинства реалий ...
Олег Кукла, 31.05.2016, 18:29
Аффтор нашел боян в инете и решил то же написать те де ответы на бессмысленные аопросы более культурно, чем было в оригинале. Типа "кем вы видите себя в нашей компании через 10 лет" ", ответ "а где будет ваша компания через 10 лет? Компанию обьявят банкротом, имущество арестуют, а директор выведет деньги в оффшор и сбежит за границу в женском платье". И далее в том же роде
Карен Арутюнов, 31.05.2016, 19:07
Сплагиатил? Ну, это наша норма бытия )))
Попробуйте объяснить студенту, что рефераты и проекты самому писать нужно. Вас просто не поймут. Решат, что Вы иным языком лапочете.
А по жизни всё так и есть. Оригинал видел. Он... несколько экстравагантный. Здесь ближе к жизни. Так что не плагиат, а адаптация )))
Мне проще - я с психологией дружу, и, заглянув в светлы очи HR-ру, могу понять, что нужно отвчать, чтобы до серьезного разговора дошло.
А вот что простому соискателю делать - ни слова в статье. Просто потому, что нет такого слова. В каждом конкретном случае нужно конкретное решение. Если на "секретаршу" навесили первичное отсеивание, то ей нужно сообщить ровно то, что она нагуглила про правильного работника. Она поставит птычки в своей табличке и пропустит к нормальному общению. Если это адекватный человек, но не то лучше говорить с ним как с человеком, а не калькулятором...
Елена Шевцова, 31.05.2016, 18:43
С нашим нестабильным экономическим рынком прогноз на 10 лет делать это нереально тут не знаешь где офис в котором работать будешь окажется через год и кто станет твоим начальником,,, я считаю что компания должна давать какие то гарантии что через 1-3 года не будешь опять искать работу
Оксана Бершадская, 31.05.2016, 20:35
Впервые честно. Удивили и порадовали.
Дмитрий День, 31.05.2016, 20:55
Мне редко такие глупости задавали !!! А кода задали один раз то получили честный ответ и были посланы после второго вопроса н... сейчас работодателей гораздо больше чем реальных работников и профессионалов своего дела ,, и желающих реально работать а не протирать штаны и юбки в офисах !!!!!! где то так !!!
Татьяна Баранова, 31.05.2016, 21:06
только они нахрен не нужны работодателям, увы
Инна Швец, 02.06.2016, 10:42
нахрен тогда таких роботодателей, которые не различают профи и планктон в затертых штанах :)
Вадим Беззуб, 31.05.2016, 21:54
рекрутеры те же люди. и они когда-то тоже проходили собеседования и врали о том как им нравится та или иная компания. поэтому сидеть и врать тем, кто умеет это делать не хуже вашего просто глупо.))))если работодатель заинтересовался вами с первой минуты то и всех этих тупых вопросов не будет, а если не произвели впечатление то и вопросы эти ни к чему, в прочем как и ответы на них.
Игорь Кукшин, 01.06.2016, 14:09
у нас, уже, к сожалению это не люди...
а прослойка, утратившая уважение трудящихся
по каким причинам
можно перечитать в 20-30 предыдущих статейках 2015-2016 гг.
даю совет, бесплатный для модераторов, или кто там публикациями занимается,
новая, актуальная, животрепещущая тема
"не примитив в вопросах рекрутера",
а "ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО РЕКРУТЕРА, ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА, ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ"
хотя тут стырить с анлосакских сайтов уже не удастся - придется сочинять самостоятельно,
а еще лучше цикл статей
вот тогда и будет о чем людям говорить в жизни и на сайте, а не слонов считать и покупать в темной комнате ...
Дарья Начовная, менеджер сайта Work.ua, 01.06.2016, 16:26
Игорь, здравствуйте.
Спасибо за проактивность. Услышали Вас)
Игорь Кукшин, 01.06.2016, 17:05
а что мне - люди вам, Дарья и Ко, спасибо скажут и благодарность выразят )
Татьяна Бржезицкая, 31.05.2016, 22:40
я не согласна. это просто пиар
Татьяна Бржезицкая, 31.05.2016, 22:44
я не согласна. это просто пиар. Глупые собеседования это просто пиар фирмы. А просто нашел и руководство не хочет изменять ошибкам старых работников и не прислушивается к новым.
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 31.05.2016, 23:06
Після п'ятнадцятирічного досвіду підбору працівників (для себе) можу сказати, що питання дуже влучні і цікаві, якщо Ви шукаєте працівника, а не дебіла; і якщо відповідь слухати поглядом в очах співрозмовника.
Поясню:
Честный ответ:
"я понятия не имею,..."
(То нафіга Тобі то треба ???)
"потому что я сейчас ищу работу"
(Завтра буде нове "сейчас")
"как любой человек,..."
(Я ще складніший, і що ? Ви мені за це будете платити ???)
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 31.05.2016, 23:19
Продовження:
"потому что у вас есть план ..."
(То у Вас є план взяти гроші за місяць,
а в Мене - стратегія на десять життів.
Якщо Вас цікавлять лише гроші за місяць,
то Мені з Вами буде геть нецікаво.
((І Вам зі мною теж))
Пощо мучити одне одного,
чекаючи чергового звільнення ?
Хіба, щоб потім жалітись...)
"ну уж дудки"
(перше треба навчитись дудіти і знати що хочеш видудіти !)
"я, как любой нормальный человек,..."
(піди на танці, завагітній, ...)\
(Мої дівчата виходили заміж, вагітніли, родили, приходили в гості, вертались до праці, Жили, (як ненормальні, напевно ? ) )
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 31.05.2016, 23:24
Продовження:
"я плюнул бы"
(то плюнь в тарілку своїй мамі і будь багатий, а я це подивлюся в новинах...)
"я не помню..."
(піди згадай, або записуй, або лікуйся...)
"я пока не понимаю"
(сам час іти в дитячий садочок !!!)
"знаете, я уже насмотрелся"
(Видать - мало насматрелся,
поди-ка ишо пасматри;
мо-ж поумнеешьь...)
Виталий Москвин, 01.06.2016, 09:32
-"(то плюнь в тарілку своїй мамі і будь багатий, а я це подивлюся в новинах...)"
После таких слов, рекрутер получает в лицо, а потом в пах. И вообще, если работодатель так рассуждает даже в мыслях, то работать на него, грех большой.
Карен Арутюнов, 01.06.2016, 09:42
)))
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 02.06.2016, 00:01
То я і кажу, що якщо Ви не вмієте читати,
то краще плюньте в зеркало,
ніж маєте жалітися на долю, рекрутерів
і прем'єр-міністра Нової Антарктиди...
Бо:
1 Я не рекрутер, а працедавець !
2 "я плюнул бы на все обстоятельства и уехал ..."
- то й плюнь, якщо хочеш
і не розказуй, що хочеш працювати,
бо тим ти сказав, що ти лінюх
і тупий споживач...
3 "После таких слов..."
- Таких слів у мене не буде,
бо фейс-контроль не пройдеш !!!
(до таких питань просто не дійде розмова)
4 "работать на него"
- слова раба.
мені раби нецікаві !!!

Вчіться бути ЛЮДИНОЮ !!!

Це - єдине, що важливо !!!

Шукайте не роботу
(робота Вас знайде сама),
шукайте СЕБЕ !!!

Шукайте не зарплати,
шукайте можливості себе проявити і вдосконалити !!!
Виталий Москвин, 02.06.2016, 08:38
Да уж... Тяжелая у вас судьба. Комплексы, комплексы)
Давайте разберем по пунктам ваши лозунги:
1. "Шукайте не роботу шукайте СЕБЕ !!!"
Это можно сказать соискателю, кторый не определился, кем он хочет быть.(пожарником или милиционером).
2. "Шукайте не зарплати, шукайте можливості себе проявити і вдосконалити !!!"
Ага))) Дедушке своему расскажите это. За хорошую зарплату я себя так вдосконалю, что только ах). А бредни про , оставьте транснациональным корпорациям. Это их прерогатива - неорабовладельческий строй.
3. "Вчіться бути ЛЮДИНОЮ !!!"
Видимо вы изначально считаете всех вокруг себя свиньями, животными и недолюдьми. Хорошая, однако, позиция.

P.S. Что бы быть человеком, что бы найти себя, нужно просто перестать разговаривать лозунгами. И будет вам счастье.

P.P.S. У меня например, с работой всё хорошо. Парадокс)
Игорь Кукшин, 02.06.2016, 09:55
Виталий, вы специалист по комплексам ? )
предложите людям пару несложных тестов или критериев , как их определить по высказываниям.
Вдруг, общественности будет интересно: не все же котов считать висячих или сидячих по вопросам рекрутера )
Виталий Москвин, 03.06.2016, 09:14
Ага, специалист).
Пару несложных тестов? Так не бывает. Жизнь наша полна неожиданностей. Как их определить по высказываниям? Внимательно слушать собеседника. Вот и весь несложный тест.
А книг по психологии написано видимо-невидимо...
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 02.06.2016, 22:45
Правду кажуть мудрі люди, що
кожен говорить лише про себе:
* "У меня например, с работой всё хорошо. Парадокс)"
- головне слово - "Парадокс)"
скільком людям Ви забезпечили
цікаву і оплачувану роботу???
* "Что бы быть человеком, ..."
- я цілком згоден з Вашим твердженням,
як з передумовою.
Але того недостатньо.
(Якщо Вам доводилось хоча б ознайомлюватись
з математичною логікою,
то Ви мали б розрізняти поняття
умови необхідної і умови достатньої)
Ви необхідно маєте бути щасливим!!!
Чи так є?
* "3"
- Ви помилилися правописом:
замість "недолюдьми" мало би бути "недоЛЮДЬМИ".
Бо всі ми люди, ЛЮДЕЙ мало !!!
(а якби я вважав ... свиньми,
то пропонував би вчитися бути СВИНЬМИ !!! )
* "2"
- котрому дідусеві маю то розказати ?
Тому що був КОВАЛЬ,
чи тому що партизанив???
Вони обидва ціле життя шукали...
* "1" "...кторый не определился..."
- саме тому я так написав саме Вам...
* "0"
- То не "лозунги"
(в українській мові навіть слова такого нема).
То мій світогляд.
Виталий Москвин, 03.06.2016, 09:31
Вот вы неугомонный, Владимир)
Ну, что же, оппонирую вам.
1. "скільком людям Ви забезпечили цікаву і оплачувану роботу???"
Не считал. Я не работодатель. Но если у меня есть чем поделиться, я всегда поделюсь работой(с высокой оплатой). Причем постараюсь поделиться именно с нуждающимся в ней.
2. "Ви необхідно маєте бути щасливим!!! Чи так є?"
Не совсем счастлив. Но в этом виноваты обстоятельства непреодолимой силы, от меня никак не зависящие.
3. "Ви помилилися правописом:"
Нет не ошибся. Я считаю, писать капслоком, дурной тон. Это все равно как, орать в общественном месте. И людей с большой буквы, на самом деле много. Надо только быть повнимательней к окружающим. Иногда просто остановиться и посмотреть...
0. "То не "лозунги""
Если бы я написал - гасла, это что то изменило бы? Я сказал, ровно то что хотел сказать. Могу перефразировать - Не нужно разговаривать штампами. Они неживые. Пластмассовые. Вам легче от такой трактовки?
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 03.06.2016, 23:13
Ви навмисне змінили мені ім'я,
чи Ви таки справді читати не вмієте ???
Игорь Кукшин, 01.06.2016, 09:51
такими вопросами вы проверяете не интеллект (уровень умственного развития), а культуру и манеру поведения кандидата, который перед вами
удивляется слегка, что за 15 лет вы эту разницу уловили не в полной мере
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 02.06.2016, 00:15
Дякую за увагу.
Так, справді, ці питання не про інтелект.
Але і не про культуру чи манери.
Ці питання мають на меті виявити
напрямок розвитку і прагнення людини.
Якщо Ваші прагнення і напрямок розвитку
близькі з моїми,
то нам буде цікаво працювати разом.
В іншому випадку варто поважно опрацювати
допис про вигорання на роботі:
http://www.work.ua/ua/articles/subject/1289/?utm_source=digest&utm_medium=email&utm_content=article1&utm_campaign=12.04.2016_190
До речі: якщо Ви взагалі ходите на роботу
- ви або раб, або вже вигоріли.
Ходіть життям,
ходіть робити чудо,
ходіть на свято...
Інакше: марнота усе це і ловлення вітру.
Бажаю Вам гарної праці і чуда, і свята !!!
Дякую.
Назар Вдовин, 01.06.2016, 01:42
Мне очень "нравятся" подобного рода собеседования, когда ты приходиш красивый, наглаженый, подготовленный, реальный профи...но! оценив и пообщавшись с 'пластмасовым", вдруг понимаеш, что попал на кастинг идиотов! Требования-космос, должен быть роботом, и пахать безплатно! ... Озвучую свою позицию, а оно трусится, перепуганое, глазки бегают..и отказ! Зачем для разговора с кандидатом ставить дауна? Почему такие олени , которые с компасом в туалет ходят, решают, буду ли я работать в их конторе?!
Карен Арутюнов, 01.06.2016, 09:40
Мне тоже нравятся - сразу понимаешь - куда попал. )))
Почему олени? Да потому, что руководитель подбирает себе сотрудников по своей матрице. Вы офисный планктон? Тогда вы пришли по адресу. Включайте соответствующий алгоритм и место ваше. Вы спец? Тогда вам четко дали понять, что вы тут не нужны. Скажите спасибо за это.
Но, бывает и иначе. Из личного опыта. Заглянул в глаза кадровика. Увидел интеллект. Настроился на серьезный разговор. А тут "этот" список. Дал слабину, не понял, решил, что первое впечатление ошибка. Ответил с излишним вызовом на первый два вопроса. Но... уловил паузу в реакции и понял - меня тестируют на планктонность )))
Сергей Черкашин, 03.06.2016, 10:28
Даже несколько жаль того кадровика. Человек, скорее всего, даже мучается от исполнения собственных обезьянних опций. Не в своей тарелке, мягко выражаясь.
Игорь Кукшин, 01.06.2016, 13:36
та не , хуже когда ты реально профи
но в лом было одевать галстук
а перец на беседе, а-ля шеф, пообщавшись несколько минут начнет откровенно чмырить за отсутствие этой клятой удавки, как предлог, разумеется ...
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 02.06.2016, 00:20
Чи Вам того треба ?
То їхня контора - оленяча.
Чи Ви справді хочете працювати з оленями ?
Чи, може, краще пошукати Людей ?
Кажуть - з Людьми цікавіше...
Инна Швец, 02.06.2016, 10:45
5+
Павел Шейко, 01.06.2016, 06:10
вот вам список ваших же вопросов, вот готовый список ответов.
Александр Дудич, 01.06.2016, 11:09
Походив немало по собеседованиям могу сказать, что подобные вопросы задают в основном девочки-фильтры (хотя я встречал и исключения), которые свои знания берут из интернета. Для кандидата первичная задача- пройти фильтр, то есть дать правильный ответ на эти бредовые вопросы. Так что если будете отвечать "честно", то не перейдёте на следующий уровень собеседования.
Один раз собеседовался с одной дамочкой бальзаковского возраста, начальницой отдела. Она мне дала эту анкету, которые наверняка многие знают, с подобными вопросами. И когда увидела как я расставил свои приоритеты на новой работе была в большом недоумении и негодовании. По её мненю я должен был поставить первым приоритетом эфемерное "престижность компании", следующий пункт сложность задач, ну и так далее. Я проставил первый приоритет- зарплата, потом близость к дому и всё остальное. Удивляюсь, что такая опытная в своём деле тётка живёт какими-то бредовыми мантрами про "престижность компании", а денег платить не хочет.
Мартиросов Игорь, Olteya, 01.06.2016, 12:48
Опять-таки, любая идея доведенная до крайности превращается в прямую свою противоположность. Вообще, по моему глубочайшему мнению, "правильных" ответов на такие вопросы и анкеты не может быть в принципе, если, конечно, нам нужен объективный портрет соискателя, а не рекламная агитка
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 02.06.2016, 00:28
Цілком слушно.
Відповіді мають бути не правильні,
а правдиві !!!
Бо то перевірка не фаховості,
а сумісності інтересів і можливостей.
(перегляньте мій допис
Владислав Мельник, ЧП, 02.06.2016, 00:15
до Игорь Кукшин, 01.06.2016, 09:51)
Сподіваюсь Вам буде цікаво.
Дякую за увагу.
Инна Швец, 03.06.2016, 10:24
"перевірка не фаховості,
а сумісності інтересів і можливостей" :)))))
Владислав, ваши высказывания более чем смешны. По-вашему, ПП или ТСП - это клуб по интересам? И принцип подбора персонала таков: если ты дыбил, но смотришь тот же сериал, что и я - добро пожаловать, а если жизненные ценности другие - иди стороной?
Статья вообще-то, как мне видится, на другую тему, и показывает разницу между принудительной ложью и человеческой сутью. Вот и все. А вопросы (и вся ваша корпоративная культура вместе взятая) - все равно идиотские, придуманы идиотами, множатся идиотами и нормальные люди терпят их по причине безысходности.
Игорь Кукшин, 03.06.2016, 11:04
так вас никто и не возьмет на ту "работу", если ценности иные имеете
а после испытательного срока тайно проголосуют против вас (не как в раде), и знать не будете, рассказывая мило и улыбаясь в курилках и вечности бытия и своих взглядах на жизнь с персоналу ...
и придется идти не солоно хлебавши ) в лучшем случае озвучат так, на нужен не сотрудник, а чел хороший: это более важная профессия
так что делайте вывод, стоит ли на испытательном сроке заводить "душевные разговоры" или на собеседовании представлять свои концептуальные убеждения нараспашку ...
Владимир Гагарин, 03.06.2016, 15:41
Чел хороший это не профессия. Если руководитель умный и ему нужен работник спец то ему (руководителю) пофиг северный олень он или южный.
Игорь Кукшин, 03.06.2016, 16:08
єто вы описали 3 % или 5% ключевого персонала, ответственного за управление кадрами в постсоветских странах ? так вам остальные 95-97% еще о старости напомнят в 35 лет и как вы летуном были, пока состарились до таких лет, а ваша работоспособность поникла в разы при таком состоянии ваших дел.... )
Владимир Гагарин, 03.06.2016, 21:17
Игорек ты неправ. За слова относительно летуна получат полбу. Состояние моих дел нормальное, а работоспособность у меня повыше чем у 25 летних
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 04.06.2016, 00:00
Олень сєвєрний не вміє читати деякі звуки.
Зокрема "Є" , "Ї" , "И" , "Г" ;
а ще не розрізняє "Г" і "Ґ",
а ще в нього неголена борода і копита,
а також нестрижені роги.
Хай витрати його кишеньовим'яні оплачує
сєвєрний рабатодатєль.
Навіть якщо той сєвєрний олень вміє
закрутити своїми рогами гайку М56 на болт М5...
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 03.06.2016, 23:49
Приємно,що Ви посміялись.
По-моєму - Клуб інтересів - то Життя.
Для мене життя, праця, зацікавлення,
любов, пісня, хвороба, схід сонця, ...
єдині у своїй єдності.
Якщо "ты дыбил, но смотришь тот же сериал",
То вже можеш іти всіма чотирма сторонами,
(якщо здужаєш).
Якщо маєш цінності - похвались.
Може і мені буде цікаво.
А стаття є про те,
як роздути суперечку між мною, Вами, Ними та іншими
за умови, що ми ніколи не бачились + живемо в різних світах (ні Ви в мене, ні я у Вас воду в кухні не хлептали) + через рік про це ніхто не згадає + ...+...
А брехати Вас ніхто не примусить.
То тіко така відмазка...
Залежно від Вашої суті.
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 03.06.2016, 23:49
І останнє:
Терпить безвихідь лише раб,
бо хтось ненормальний придумав ідіотські правила дорожнього руху для вступу в євросоюз екстерном за совєцкімі цінами перерахованими на доляри з врахуванням акцизу на завалену вартість...
Набридло перекладати просте ідіотичним...
Просто якщо Ви ідіот - шукайте шефа ідіота,
якщо Ви жмот - шукайте шефа жмота,
якщо Ви ідіожмотист - шукайте шефа ідіожмотиста,
якщо Ви ідіотожмотистошизофреноглюкодибіліст
- шукайте шефа ідіотожмотистошизофреноглюкодибіліста,
якщо Ви верблюд - шукайте верблюда,
якщо Ви людина - шукайте людину.
Якщо Ви шукаєте грошей - Ви банк нота, чи мо нета...
Я хочу бачити вас Людьми !
Инна Швец, 13.06.2016, 10:39
Не треба суперечок. Мені просто дивно, як доросла людина може свідомо підтримувати таку маячню, (я маю на увазі перелік з 10 питань). Як? Поясніть, якщо Ваша ласка і вільний час. Поясніть, і я згадаю це через рік. І, будь ласка, якнайменше тисніть enter, Ви же не Маяковський :)
Игорь Кукшин, 13.06.2016, 13:53
та я який я вам Маяковський ? ви що - прізвще моє вище не бачите: на літеру "К" починається )
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП, 13.06.2016, 20:47
Мова не про суперечки, а про спільні висновки.
Якщо ми хочемо узгодити мою маячню з Вашою маячнею,
то спочатку обґрунтовано висловіть Ваше бачення.
А щодо enter-а, - то в мене їх багато, -
мені не шкода.
Я ж не бороню Вам ставити дужку після двокрапки.
Инна Швец, 15.06.2016, 12:38
Бачите, у мене немає потреби узгоджувати свої погляди ні з Вашими, ні з будь-якими іншими, тому що мої погляди не містять сумнівів. Мені було цікаво побачити Вашу позицію у більш розгорнутому вигляді, її витоки. Але, якщо така умова, то ось Вам нарис моєї позиції. Дивіться.
Цей перелік питань у статті – це відбиток американського менеджменту, запозиченого, але неприйнятного, він суперечить нашій культурі. Українська людина не молиться на Компанію. Людина і Компанія то є дві протилежності, що займаються між собою боротьбою і єдністю. Людина не любить Компанію апріорі. Через залежність від неї. Вони не можуть існувати одне без одного. Чи знайоме Вам слово «наймит»? (Тотожне слово Вашого словника – «раб») Коли це слово було молодим, воно позначало знедолену людину. Це людина, яка не володіє засобами виробництва і змушена працювати на власника таких засобів. Чи перестає людина бути людиною через бідність? Чи перестає людина бути людиною через найману працю?
Инна Швец, 15.06.2016, 12:38
Звісно, найми шкодять людині, тому більшість з нас, «рабів», наймитів, мовчки ненавидить Компанію. Компанія – це інститут насильства над людиною. Я не знаю жодної свідомої людини, яка б обожнювала свої найми. Тому абсурдне питання №7 про мільйон долярів виявляє в людині не лінощі, а прагнення до свободи. Усі (або більшість) хочуть свободи, але брешуть, лестяться до Компанії, щоб мати заробіток, дах і хліб для себе і своїх дітей. Це нормально. Це не суть людська брехлива. Це обставини. Обставини часто не лишають вибору. Що краще: терпіти обставини і бути «рабом» чи полізти у зашморг? Не варто зневажати рабів: на рабах світ тримається. Не стане рабів, то й пани-люди пощезнуть. То не є ганьба – бути банкнотою. Все купується і продається. Це капіталізм. Хіба не про нього ви мріяли? То ось він, ласуйте. Моя гідність не страждає від того, що я – «рабиня». Я – «рабиня» 40 годин на тиждень і маю для цього поважну причину: життя.
Инна Швец, 15.06.2016, 12:40
Інакше мені б довелося померти з голоду, або прискорити цей процес і накласти на себе руки. Я хочу і буду жити попри все.
Питання про особисті якості. Це питання у формулюванні, що його наведено, призначено збивати чесну людину з пантелику. (Підготовлена до гри людина має в кишені правильну заготовку). Поставте це питання будь-якій людині у комфортній ситуації і вона розгубиться. Звісно, якщо я власник Компанії, мені важливий психологічний клімат в офісі і виробничому цеху. Якщо я – досвідчений менеджер, то я вмію зчитувати «важливі особистісні якості» з людського лоба; мені не важливо, як людина оцінює сама себе, я сама бачу її, іноді – наскрізь. Моя Компанія – це мій механізм, я складаю його із функціональних можливостей його окремих деталей, не з особистостей. Ось тут я підтримую западенський принцип: «Нічого особистого. Лише бізнес». Мене не цікавить, хто кому заздрить, хто на кого наклав оком, для особистих відносин є громадські місця. Особистості ламають механізм.
Инна Швец, 15.06.2016, 12:40
Мета створення підприємства - отримання прибутку, мене цікавлять працівники, з яких я матиму зиск, яким виділю частину прибутку. Компанія не має права на вторгнення до особистого простору людини. Питання про особисте життя – недоречні питання, нескромні, нахабні. Про маленьких дітей ще можна спитати, бо це пов’язано із лікарняними, а все інше – приватна справа.
Який сенс в питанні: «Чому ми повинні взяти вас на цю роботу?» ? Безглузде питання. Його автор, певне, щось думав про тестування самооцінки здобувача вакансії. Знов таки. Хай людина говорить про себе, що завгодно, факти говорять гучніше. Замість питань – дайте практичну задачу. Крім того, як здобувач може знати, чим він кращий за інших здобувачів, що приходили в цей офіс до нього, чи прийдуть завтра, якщо він їх навіть не бачив?
Більш-менш адекватні останні два питання, до них зауважень не маю.
Игорь Кукшин, 15.06.2016, 15:34
если работодатель спрашивает "почему мы должны вас взять на работу" - думаю ему стоит напомнить про право на труд согласно Конституции Украины, если, он собственник (директор) настолько юридически до сих пор безграмотен.
и мало того, еще есть (была) даже квота на инвалидов при превышении определенной численности в штата.
надеюсь инвалидам такие вопросы (почему вас взять) не задавали ...
Сергей Черкашин, 17.06.2016, 00:36
Заодно и спросите его, почему Вы должны работать именно у него?
Сергей Черкашин, 03.06.2016, 10:32
Так она для того и нужна "престижнлй компании", чтобы меньше платить всем другим. А еще лучше, платить почетными грамотами, а не живыми деньгами. Да и то... "потом"....
Дмитрий Ревенко, 01.06.2016, 19:37
Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.
Я одной именно так и ответил, на что она немного надменно ответила - да вы что !? Я точно знаю что будет со мной через год.
Я улыбнулся про себя и списал это на ее возраст.
Игорь Кукшин, 01.06.2016, 23:49
та какой там возраст ... сейчас старше 25 уже никто не работает: живут на пенсии, дивиденды от бизнеса и ростовщичество )
Анна Самойлова, 01.06.2016, 22:23
Статья абсолютно бесполезная.
Сергей Черкашин, 03.06.2016, 10:10
Большинство таких. Полезны только как предмет для обсуждения.
Александр Тимков, 02.06.2016, 21:24
Спасибо за ответы, полезная статья. Правда подобные вопросы мне не задавали в голос, а на бумаге так не ответишь или не передашь нужный смысл.
Степан Малярчук, 04.06.2016, 14:06
Да уж, в этом что-то есть )) ... хотя - в жизни оно именно все так ! )
Алексей Иванов, 05.06.2016, 21:25
Ну допустим автор статьи близок к истине. Неважно это плагиатная статья или нет. Допустим это даже отражает реальную ситуацию на собеседовании. Но если посмотреть на все с точки зрения адекватности. Я считаю что и рекрутер и кандидат одинаковые люди. У всех есть масса родственников, разного возраста, проблем со здоровьем, нехватка денег, планы, радости и горечи личной и общественной жизни. И вот я скажу по опыту, что на все вопросы можно ответить и как хочет рекрутер и как хочется кандидату. Импровизировать и креативить никто не запрещает. И вот что интересно сам рекрутер всегда оценить ваш живой ум и хочет тебя взять на работу. И только в конце обещает попробывать увеличить для вас бюджет вакансии, т.к. то что выделили не совпало(((
Игорь Кукшин, 06.06.2016, 09:05
вопрос плагиатности весьма тонок:
одна сторона когда "тянутся" идеи,
а другая когда пишется свой авторский текст из головы, а тупая программа вам выдает 80 % оригинальности ...
и третья когда просто "заметаются следы" рерайтингом
Алексей Разумный, 05.06.2016, 23:05
Да, статья вполне себе!

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар