Резюме від 15 квітня 2024 PRO

Марина

Руководитель, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор салона красоты

з 05.2021 по 09.2021 (4 місяці)
Beauty salon "Sunlife", Канары (Краса, фітнес, спорт)

- Общение на английском, русском языках при встрече в салоне и ответы на звонки
- Консультация по предоставляемым услугам салона
- Запись клиентов на процедуры

Руководитель производства

з 10.2020 по 06.2021 (8 місяців)
Idea, Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

-Первичный подбор персонала, осуществление первичных собеседований.
-Формирование команды и помощь в адаптации на новом рабочем месте.
-Ежедневные митинги с сотрудниками всех отделов компании (изготовление материала, обработка, доработка, покраска и упаковка товара).
-Контроль производства по выполнению поставленного плана.
-Еженедельные митинги с учредителями компании.
-Принятие решений по оптимизации процессов.
-Выдача товара VIP клиентам.
-Управление командой от 10 до 20 рабочих.

Секретарь учредителя с функцией HR

з 02.2020 по 09.2020 (7 місяців)
Карара, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

-Поиск персонала.
-Оформление договоров на работу, увольнение, отпуск.
-Формирование табеля посещаемости и нормы часов.
-Заказ авиабилетов, гостиниц для руководителя.
-Консультация клиентов, соединение со специалистами, работа с мини АТС, орг. техникой.
-Решение конфликтных ситуаций с клиентами и подрядчиками.
-Менеджмент офиса.

Заместитель директора

з 11.2018 по 12.2019 (1 рік 1 місяць)
Leader Space, Киев (Криптотрейдинг)

-Ведение табелей учета рабочего времени и посещаемости сотрудников.
-Адаптация новых сотрудников в компании.
-Офис-менеджмент
-Ведение таблиц KPI.
-Ежедневная работа с онлайн-клиентами.
-Подача документов в соответствующий отдел партнеров.
-Работа с оргтехникой, таблицами Google, Excel, Word.
-Покупка билетов на поезд.
-Проведение расчетно-кассовых операций, а также создание архива счетов.
-Контроль результатов работы отдела подбора персонала.
-Помощь в бытовых вопросах сотрудников.

В отсутствие директора:
-Оплата счетов компании.
-Встреча с партнерами компании.
-Подписание договоров.
-Выдача заработной платы, авансов, премий.
-Работа с результатами сотрудников и их показателями эффективности.
-Увольнение/прием на работу сотрудников.

Администратор автосалона

з 03.2017 по 11.2018 (1 рік 8 місяців)
Mazda, Киев (Автобізнес та автосервіс)

-Менеджмент салона Mazda.
-Встреча посетителей и консультация.
-Работа с таблицами Excel, документами Word, CRM и орг.техникой.
-Консультация по входящей линии и соединение с необходимыми специалистами.
-Оформление документации на передачу прав владения проданной клиенту машины, при необходимости постановление проданной машины на учёт МРЕО в 1С системе.
-Оформление и передача архивов в бухгалтерию.
-Помощь руководителю салона.
-Присутствие на выездных мероприятиях (к примеру Mazda family day) для оформления тест-драйвов и сбора лидов.

Менеджер по снабжению

з 09.2013 по 09.2016 (3 роки)
УКМИТ, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

-Формирование базы поставщиков по Украине.
-Заключение договоров по оптовым заказам материала по специальным ценам для компании.
-Оформление логистики и контроль поставки на объект.
-Оформление счетов, выписка (оформление) приказов на командировки, формирование командировок в программе MIF.
-Контроль прорабов и строительного материала на объектах.
-Выезды на объект.

Секретарь

з 11.2009 по 02.2013 (3 роки 3 місяці)
Business college, Киев (Образование, наука)

-Консультация абитуриентов, студентов.
-Работа с таблицами Excel, Word документами и орг. техникой.
-Ведение входящей исходящей документации колледжа.
-Формирование таблиц должников и выписка квитанций на погашение задолженностей по учебе.
-Консультирование учительского персонала по направлению рабочего графика.
-Решение конфликтных ситуаций.

Освіта

BrandFace

Внешние связи, Киев
Вища, з 2019 по 2019 (2 місяці)

Опыт работы с лидерами мнений, в рамках проекта Brandface2019, с телеведущими Снежанна Егорова, Вячеслав Соломка, Иракли Макацария, украинским дизайнер Жан Грицфальд, ресторатором Даниэлем Салемом.
Обучение с членом общественного совета при комитете Верховной Рады по вопросам внешних связей Наталией Адаменко и дипломатом Юлией Юдиной.
Постановка голоса и подача в кадре с украинским режиссёром, актером и официальным голосом телеканала СТБ Сергеем Мельником.
Консультации по блогингу и выстраиванию связей с одним из лучших психологов страны Наталией Холоденко.

Европейский Университет

Экономика предприятия и менеджмент, Киев
Вища, з 2012 по 2013 (1 рік 2 місяці)

1999-2007 Средняя школа №197 им. Дмитрия Луценка
Святошинського района г. Киева.
2007-2010 Бизнес колледж при Европейском Университете.
Диплом младшего специалиста с банковского дела.
2010-2012 Европейский Университет. Диплом бакалавра
специальности “Экономика предприятия”.
2012-2013 Европейский Университет. Диплом магистра специальности “Экономика предприятия”.

Додаткова освіта та сертифікати

Курс информатики

2007, 1месяц

IT курс по направлению QA (тестировщик)

2021, 3 месяца

QA START UP базовый курс по тестированию ПО

2022 1месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word Adobe Photoshop SQL CRM Postman Adobe Lightroom Trello XML API CapCut Jira Kanban

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:

Организованная, инициативная, нацелена на результат!

Не курю, не пью. Не равнодушна к спорту.

Веду life блог в Instagram где уже более 20 тыс. подписчиков.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати