Резюме від 29 жовтня 2016 PRO

Александр

Бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый специалист, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник аудитора

з 02.2014 по 06.2016 (2 роки 4 місяці)
Аудиторская компания "Альянс", Киев (аудиторские, бухгалтерские,консалтинговые услуги)

Участие в проведении аудита/обзора финансовой и налоговой отчетности;
Проверка полноты и достоверности налоговой и финансовой отчетности: работа с документами заказчика, составление части отчета, касающейся проверяемого участка.
Выполнение согласованных процедур по проверке отдельных видов операций и документооборота.
Ведение бухгалтерского учета обслуживаемых предприятий;
Проверка бухгалтерского и налогового учета НДС;
Восстановление бухгалтерского учета;
Оформление первичной документации;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
Регистрация, ведение бух.учета, подготовка и сдача отчетности юридических и физических лиц -предпринимателей.
Работа с программами: 1-С"Предприятие", M.E.Doc и "Клиент-Банк.

Экономист

з 09.2013 по 02.2014 (5 місяців)
Фонд социальной защиты инвалидов (Государственные организации)

Планирование, составление и проверка расчетов материальных, трудовых и финансовых расходов (бюджетов) региональных отделений Фонда.

Бухгалтер

з 08.2002 по 03.2013 (10 років 7 місяців)
ПАО «Укрэлектроаппарат» (Тяжелое машиностроение, станкостроение, металлообработка)

Работа в программе «1С: Предприятие»;
1.Первичная документация:
- проведение первичной документации (в т.ч. ГТД), проверка корректности выписки документов от поставщиков;
- выписка: счетов, расходных накладных, актов, налоговых накладных, доверенностей, приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение реестров налоговых накладных
2. Ведение учёта операций с ТМЦ (калькуляция, списание - списание материалов в производство, контроль движения материалов).
3. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, запасов, МБП (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, модернизация, списание, ликвидация).
4. Ведение расчётов с поставщиками и заказчиками:
- сверка по дебиторам и кредиторам;
- акты сверок.
5. Составление статистической отчетности и другой обязательной отчетности;
- Подготовка внутренней финансовой отчетности и аналитической информации для руководства компании;
6. Базовые знания налогового учета;
7. Опыт участия в прохождении проверок налоговыми и другими контролирующими органами, подготовка документации для встречных проверок. Участие в проверках (ревизиях) подразделений;

Освіта

Хмельницкий национальный университет

Учет и аудит, Хмельницкий
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой -1-С «Предприятие», Лига Закон, M.E.Doc и клиент банк

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

О себе
-Исполнительный, внимательный, ответственный, трудолюбивый, пунктуальный, порядочный, энергичный, общительный, собранный и целеустремлённый, со спокойным характером, устремленный в получении новых знаний и навыков, необходимых для работы в конкретной организации. Без вредных привычек.
-Водительские права категория «В».

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: