Резюме від 4 квітня 2022 PRO

Елена

Управляющий рестораном

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 10.2019 по 07.2021 (1 рік 9 місяців)
Coffe-Life /R-Cafe КДЦ «Менора», Дніпро (Гостинично-ресторанный бизнес)

В связи с карантинными ограничениями сеть кофеен была закрыта.С последующим открытием Кошерного ресторана молочной кухни “R-cafe”(смена собственника)

Управляющий

з 01.2017 по 03.2019 (2 роки 2 місяці)
Ресторан the Loft Gastropub, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

-планирование бюджета, доходной и затратной части ресторана;
-контроль достижения плановых показателей;
-планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж);
-контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте;
-контроль соблюдения правил кассовой дисциплины;
-контроль проведения инвентаризаций бар/кухня. Анализ результатов излишки/недостачи;
-контроль и обеспечение безопасной работы предприятия;
-планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана;
-обеспечение надлежащего технического состояния предприятия ( планирование затрат на ремонт и техническое обслуживание оборудования (контроль выполнения работ);
-планирование развития админ состава. Контроль и организация обучения персонала;
-планирование объёма закупок. Взаимодействие с отделом логистики.
-составление штатного расписания и подбор персонала. Оптимизация трудовых ресурсов предприятия;
-анализ обратной связи от гостей;
-контроль и анализ эффективности проведения маркетинговой лояльности в ресторане;
-анализ мотивации персонала. Разработка инструментов мотивирования и стимулирования .

Управляющий (Start up)

з 07.2016 по 11.2016 (4 місяці)
Exit Bar, Днепр (Организация обслуживания населения)

-организационная работа в стадии запуска, открытие бара;
-контроль строительных работ, закупка оборудования, инвентаря ;
-поиск поставщиков, заключения договоров;
-проработка меню кухни и бара ,тех.карты, внесение калькуляций в учетную программу, ценообразование;
-учет движения товара, инвентаризации , контроль закупок.
-планирование бюджета расходной и доходной части бара;
-подбор и обучение персонала, контроль функциональных обязанностей,
-контроль санитарно- технического состояния

Управляющий

з 01.2014 по 06.2015 (1 рік 5 місяців)
Кофейня-пекарня «Франс.уа», Днепр (Днепропетровск) (Предоставлени е услуг в сфере общественного питания)

-Операционное управление кофейней ;
-Организация и контроль процесса обслуживания‚ работа с гостями кофейни;
-Достижение установленных компанией ежедневных показателей деятельности кофейни;
-Заказ продукции и расходных материалов для кофейни;
-Контроль товарооборота кофейни‚ процедуры списания;
-Контроль кассовой дисциплины;
-Эффективная координация деятельности сотрудников кофейни ;
-Планирование и контроль графиков работ сотрудников кофейни;
-Обучение персонала стандартам‚ принятым в компании;
-Оперативный контроль работы персонала‚ соблюдения корпоративных стандартов;
-управление коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью; обеспечение достижения стандартов сервиса и контроль за его поддержанием;
-увеличение продаж

Директор ресторана

з 02.2007 по 09.2014 (7 років 7 місяців)
ТОВ «ПХ Груп»(ресторан), Дніпро (Гостинично-ресторанный бизнес)

-планирование, организация, эффективное управление рестораном по установленной политике;
-обучение, организация и контроль работы персонала (графики ,табеля, штатные расписания, инструктажи, тренинги ,стандарты обслуживания);
-планирование бюджета расходной и доходной части ресторана (закрытие финансовых результатов, анализ продаж);
-организация документооборота (договора, акты, счета и др.);
-контроль организации технологических процессов на производстве (соответствие стандартам качества продукции);
- контроль санитарно- технического состояния;
-контроль провидения промежуточных и ежемесячных инвентаризаций товарных запасов на складах;
- разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота;
работа с внешними контролирующими органами;
-маркетинговые проекты по проведению и организации локальных мероприятий (акции, банкеты и др.)
-Подготовка отчетности о произведенной деятельности;
-Подготовка и выполнение задач в соответствии с стратегией компании.

Менеджер по технической документации

з 01.2006 по 01.2007 (1 рік)
ООО «ЭльдорадоДн-2» (Розничная торговля)

-учет и хранение сертификатов соответствия гарантийных талонов, инструкций по эксплуатации;
-контроль товаров на наличие штрих-кодов производителя;
-генерация и распечатка собственных штрих-кодов для товара на которых они отсутствуют;
-консультация супервайзеров, продавцов по вопросам гарантийных талонов и сроков;
-учет, хранение и проверка правильности заполнения и списание сертификатов программы дополнительного сервиса;
-проверка товаров на укомплектованность всеми необходимыми документами.

Освіта

Днепропетровская академия строительства и архитектуры

«Менеджмент организаций»,: Менеджер-экономист, Днепропетровск
Вища, з 2006 по 2009 (3 роки)

Днепропетровский государственный техникум экономики и бизнеса

Менеджмент организаций»,Организация обслуживания населения., Днепропетровск
Середня спеціальна, з 2002 по 2005 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг:эффективные системы " Управление личной эффективностью"

2013

Семинар «Управление рестораном»Ведущий:Александр Мусатов

2016

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet R-Keeper Poster D2 System

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, организаторские способности,владение этикой делового общения, знание кассовой дисциплины, трудолюбие, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, добросовестность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: