Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 15 липня 2018 PRO

Лукина Ирина

Менеджер по работе с клиентами, 7 000 грн

Повна зайнятість.

Дата народження:
4 червня 1972 (46 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор по вводу данных сети магазинов

з 03.2017 по нині (1 рік 4 місяці)
Сырное королевство / Дабл Ф Групп, ООО, Киев (Торговля розничная)

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей
Разработка предложений, направленных на увеличение оборота и оптимизацию работы магазинов
Анализ организации и контроля эффективной работы магазинов

Администратор доставки

з 03.2016 по 03.2017 (1 рік)
Mamamia, pizzaria, Киев (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)

подтверждение заказов
составление маршрута движения водителей
контроль качества продукции
контроль своевременной доставки заказов

Менеджер по работе с клиентами

з 09.2014 по 02.2016 (1 рік 5 місяців)
ТОВ"Лизинговая компания"Еталон", Киев (финансовый лизинг)

работа по всем направлениям с договорами клиентов компании

Менеджер по продажам

з 05.2014 по 08.2014 (3 місяці)
ТОВ"Студио Модерна", (Телемагазин "Топ Шоп")

Продажа и продвижение товаров компании

Специалист по экспертной работе с абонентами.

з 10.2008 по 12.2013 (5 років 2 місяці)
Компания «Воля» ТОВ «Телесвіт»., (Телекоммуникации)

Работала с абонентами, консультировала по вопросам услуг компании, вела корпоративных клиентов, заключала контракты на обслуживание. Обучала персонал компании.Была неоднократно лучшим сотрудником месяца,квартала,полугодия.

Главный бухгалтер одного из подразделений.

з 01.2008 по 09.2008 (8 місяців)
ООО «Производственно-кондитерский Комбинат «Нивки»., (Производство)

Вела бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме.Опыт работы в системе «Клиент-банк».

Бухгалтер-кассир.Совмещала – менеджер по персоналу

з 06.2004 по 12.2007 (3 роки 6 місяців)
ЗАО СТО «Добробут»., (Автосервис)

Обязанности: организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков всех видов, положения, должностные инструкции, табель учета рабочего времени, воинский учет, график отпусков); учет, заполнение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников, подготовка всех видов отчетности в государственные органы по кадровым вопросам.

Старший бухгалтер по реализации продукции. Совмещала – инспектор по кадрам.

з 04.2003 по 04.2004 (1 рік)
ЧП «Нивки – Олимп»., (Производство)

Опыт работы с персоналом, ведение кадрового делопроизводства.


Освіта

Киевский национальный университет им. Тараса Шевченка.

Специальность «Картография», квалификационный уровень «специалист» (приобрела квалификацию менеджера, картографа, географа)., Киев

Вища, з 09.1993 по 05.1999 (5 років 8 місяців)


Додаткова освіта

  • Университет экономики и права «КРОК». Программа «Менеджер по персоналу». (Февраль – март 2014г)
  • Учебный центр «Данко». Курс «Кадровое дело». Сертификат. (Июль – август 2013г.)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет, 1С ЗУП 8.2).Знание КЗоТ. Знание нормативных кадровых документов. Компьютерный набор (быстро). Работа с оргтехникой.

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — експерт
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:
-Активная жизненная позиция, целеустремленность;
-Организаторские способности, коммуникабельность;
-Ответственность, стрессоустойчивость, порядочность;
-Креативность, инициативность, быстрая обучаемость;
-Умение работать в команде. Опыт работы с людьми.
- Умение тактично слушать и убеждать.
- Отсутствие вредных привычек.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: