Резюме від 4 травня 2017

Светлана

Руководитель отдела продаж услуг, телемаркетинга, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ:
Семейное положение: замужем
Дети: Сын 13 лет

Образование: МАУП Факультет/специальность менеджмент организаций, диплом – экономика и управление бизнесом, 2003
КМУ№3 Факультет/специальность сестринское дело, диплом с отличием – медсестра, 1998

Бизнес тренинги:
Правила предоставления общей, индивидуальной и конфиденциальной информации 2007г
Этика и техника эффективного общения по телефону 1 и 2 части 2008г
Управление конфликтом, стрессоустойчивость в 2008г
Клиентоориентированый сервис в 2008г
Прямые продажи 2009г
Скрытые продажи, продажи по телефону 2009г 1 и 2 части
Эффективное общение – залог успеха 2009г
Конфликт на поводке - 2010г
Прeзентации под овации – 2010г


Опыт работы:
Последние 2 года работаю в удаленных проектах на позиции руководитель отдела продаж и пишу скрипты продаж на заказ украинским, российским и казахским компаниям.


09.2014 - .10.2014 Школа Бизнеса Алекса Яновского (удаленно)
Должность: Руководитель отдела продаж (отдел холодных звонков),
•Организация работы отдела
•Составление скриптов и писем
•Обучение персонала продажам по телефону,
•Обучение персонала индивидуальное (прослушка и оценка звонков, обучение на рабочем месте) и групповое (внутренние тренинги)


09.2013 - .07.2014 Школа личностного развития Владимира Довганя (удаленно)
Должность: Руководитель отдела продаж, телемаркетинг, Account manager
Обязанности:
•Продажи онлайн занятий и мастер-классов в Москве
•Клиентская поддержка входящая почта, звонки и живочат (онлайн поддержка)
•Составление скриптов и писем
•Обучение персонала продажам по телефону,
•Обучение персонала индивидуальное (прослушка и оценка звонков, обучение на рабочем месте) и групповое (внутренние тренинги)
•Работа с конфликтными клиентами


06,2013 - 08.2013 Cati колл центр
Должность: Бизнес тренер по продажам услуг, Руководитель направления продаж,
Обязанности:
•Собеседование и адаптация новых операторов,
•Обучение персонала продажам по телефону,
•Обучение персонала индивидуальное (прослушка и оценка звонков, обучение на рабочем месте) и групповое (внутренние треннинги),
•Ведение планов и отчетности продаж, учет рабочего времени сотрудников.


01,2011 - 03.2013 ООО Conference House (бизнес-ивент)
Должность: Руководитель отдела продаж, телемаркетинг, Account manager
Обязанности:
•Создание отдела продаж "с ноля",организация работы отдела, выполнение плана продаж,
•Обучение персонала индивидуальное (прослушка и оценка звонков, обучение на рабочем месте) и групповое (внутренние тренинги),
•Ведение сопутствующей бухгалтерской документации, договоров.
•Ведение планов и отчетности продаж, учет рабочего времени сотрудников.
•Разработка программ лояльности для постоянных клиентов (личностный подход),
•Ведение клиентов компании Account manager.
•Личные продажи.

10,2007 –09.2010 ЗАТ Киевстар
Должность: Специалист отдела телефонного обслуживания (припейд и контракт)
Обязанности:
•консультации по услугам компании, обработка жалоб,
•продажи по телефону на входящей и исходящей линиях,
•фиксирование обращений в софте,
•обучение нового персонала на рабочем месте.
Достижения: Грамота за достижения лучших результатов за год (2007 и 2009 гг.)

Дополнительные навыки:
•Персональный компьютер (Уверенный пользовательWord, Excel, Outlook, Power Point),
•Программы клиентской поддержки Help Desk, Terrasoft, Oracle,
•Подбор персонала, обучение на рабочем месте,
•Постановка задач, контроль,
•Участие в процессе разработки стандартов обслуживания клиентов,
•Проведение/поддержка исследований для выявления выполнения стандартов обслуживания, уровня удовлетворенности клиентов (исходящие звонки, опросы, сбор и статистика),
•Продажи в секторах В2В и B2C
•Работа с жалобами и претензиями,
•Формирование лояльности клиента к компании.

Мои cильные стороны:
Умею работать самостоятельно, принимать быстрые решения, правильно организовывать свою работу и работу подчиненных, ответственна, легко обучаюсь новому, легко нахожу общий язык с людьми.

Увлечения:
Литература, чтение книг.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: