Резюме від 22 травня 2017 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/274976

Начальник, инспектор отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор по кадрам

з 01.2016 по нині (8 років 4 місяці)
Торговля, услуги

Кадровое делопроизводство компании с филиальной структурой (более 30 городов) и численностью персонала 600+ чел.: учет в 1С и управленческой базе данных. Оформление приемов, переводов, увольнений, уведомлений ДФС, больничных листов и протоколов к ним, приказов по персоналу и основной деятельности, всех видов отпусков, ведение штатного расписания, трудовых книг, журналов учета, личных дел, карт П2 и т.п. Прохождение проверки Соцфонда в ноябре 2016 г. Доработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и регламентов, написание тех.заданий для доработки 1С. Государственная и внутренняя отчетность, участие в других проектах hr отдела.

Начальник отдела кадров

з 06.2014 по 12.2015 (1 рік 6 місяців)
ООО "Гюнсел", Киев (Транспорт, логистика)

Организация кадрового делопроизводства в 1С УТП 8.3. компании с географической представленностью в 11 региональных отделениях Украины. Восстановление учета. Имплементирование единых стандартов по работе с персоналом и отчетностью в филиалах. Контроль всего спектра работы с кадровым составом. Прохождение государственных проверок. В подчинении 2 чел. в отделе кадров + общий отдел.

Освіта

Национальный Авиационный Университет

Высшее экономическоое, Менеджмент ВЭД, Киев
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 10 місяців)

+ курсы повышения квалификации по профилю управления персоналом, продуктом и организацией в целом (тренеры И.Шуляренко, Е.Пестерников, А.Крючков, Л.Чакова, А.Станченко, Н.Романенко, другие);
+ ежегодные курсы повышения квалификации по изменениям в кадровом делопроизводстве (докладчики Т.Моисеенко, И.Потапова).

Знання і навички

Кадровый учет Кадровые аудиты Система управления персоналом по KPI

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

skype: hrludvik

Личная информация: украинка, 2 детей (младшему 9 л.), прописана и проживаю в Соломенском р-не г. Киева.

Опыт самостоятельной работы в иностранной компании (400 чел.) с филиальной структурой; в холдинговой структуре (800 чел.), в непосредственном подчинении 2 чел., в холдинге – 6 чел. Кадровое делопроизводство с 0, отлично КЗоТ и трудовое законод-во, опыт прохождения проверок, внутренних и внешних аудитов, все виды отчетности. Опыт массового найма технического персонала, рекрутинга от blue collars до финансового директора, организации групповых собеседований, стажировки и наставничества. Обладаю интуицией, внимательна к деталям, люблю свою работу.

Опыт работы:
1996 - 2000гг. преподаватель кафедры менеджмента Европейского Университета финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса (ЕУФИМБ);

2000 - 2009гг. ООО «Киевская Крепежная Компания» (штат 70 чел):
-менеджер по персоналу, выполняемые обязанности: поиск, подбор, аттестация и ротация персонала, проведение собеседований, тестирование, контроль прохождения ИС, мотивация, планирование повышения квалификации персонала, взаимодействие со службами занятости, частными HR-агентствами, ВУЗами, Пенсионным фондом, т.п., разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, организация корпоративных мероприятий, кадровая документация (штатное расписание, личные дела, отчетность, табель раб.времени, отпусков, графики работы смен, т.п.).

2009 - 2014 «Фирма Альтфатер Киев» (штат от 150 до 230 чел + 3 филиала):
- HRM, нач.отдела кадров, руководитель кадрового департамента в Украине, выполняемые обязанности:
весь спектр работы с кадровым составом (регламенты управления персоналом (положения, должностные инструкции, KPI, бланки качества по системе ISO), найм и увольнения, в т.ч. сложные, все виды приказов, договора ГПХ, самостоятельное табелирование до 400 чел., больничные листы, трудовые книги, страховой стаж, инвалиды, квоты, военный стол, прохождение гос.проверок и внутренних кадровых аудитов, работа в 1С и написание тех.заданий по ее доработке);
и частично - трудовыми ресурсами (участие в создании бренда работодателя, развитии корп.культуры, помощь в организации обучения, team-bealding, адаптация сотрудников. Опыт разработки грейдов и компенсационных пакетов, HR-бюджет).
Координация кадровой работы филиалов в Украине, самостоятельные кадровые аудиты. Прохожу все виды проверок и грамотно апеллирую к 0-вому их результату.
Системный специалист - точный в учете (экономике) труда и творческий в управлении персоналом.
Отчетность в head-office in English.

Навыки:ПК уверенный пользователь MS Office, 1С Предприятие 8.3 ЗУП, УТП, УАТ, Power Point, Visio, CRM-программы;
права категории В, водительский стаж 9 лет, свое авто;
рекрутинг: метапрограммы, интервью по компетенциям, тестовые методики;
профессионально - укр.делопроизводство, стенография, КЗоТ, ЕКТС, Лига-закон, охрана труда.

Языки: украинский, русский - родной, английский - upper intermediate (writing – excellent, oral – intermediate; on- and off-line HR-reports and presentations in English).

Личные качества: проактивность, порядочность, высокий уровень ответственности и самоорганизации, стрессоустойчивость; веду несколько задач одновременно без потери для результата, планирую и расставляю приоритеты, никогда не срывала сроки отчетности; ориентирована на результат, внимательна к деталям, хороший организатор.
Есть рекомендации.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: