Резюме від 11 липня 2019 PRO

Виктория

PR-, бренд-менеджер, руководитель отдела развития, директор, 28 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Соучредитель

з 12.2018 по 04.2019 (4 місяці)
SOLO kids детский центр Монтессори, Вишневе (Образование, наука)

Создание детского центра по методике Монтессори.

• поиск помещения;
• организация ремонтных работ;
• закупка мебели, учебных материалов;
• административно-хозяйственные вопросы;
• курирование поиска персонала;
•формирование концепции проекта;
•бюджетирование, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности;
•анализ рынка и конкурентной среды;
•определение и внедрение стратегии позиционирования;
•ценообразование проекта;
•разработка, наполнение контентом и SEO продвижение сайта (www.solokids.com.ua);
•создание корпоративного стиля бренда;
•формирование стратегии развития и продвижения бренда;
•планирование, подготовка, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;
•контроль маржинальности бренда, работа над улучшением показателей;
•прогноз объемов продаж;
•ведение и продвижение страниц бренда в социальных сетях/Viber чатах;
•создание фото/видео контента (репортажная фотосъемка, сьемка/монтаж видео);
• заказ полиграфической продукции, рекламной вывески.

Учредитель

з 03.2015 по нині (9 років 1 місяць)
SARAPHAN, Киев (Розничная торговля и предоставление услуг в сфере Fashion)

Самостоятельный запуск (с нуля) и последующая реорганизация проекта SARAPHAN

• анализ рынка конкурентов;
• создание стратегии запуска и развития;
• бюджетирование;
• закупка оборудования;
• аренда помещений;
• ведение переговоров с партнерами;
• работа с субарендаторами;
• поиск и закупка товара;
• закупка тканей, разработка моделей одежды и заказ отшива на производстве у партнеров;
• прямые продажи;
• поиск, обучение и развитие персонала;
• привлечение сторонних специалистов (фотографов, визажистов) для совместных рекламных проектов;
• участие в выставках и тематических мероприятиях;
• ведение переговоров с лидерами мнений;
• работа стилистом с клиентами;
• ведение тренингов по стилю;
• открытие YouTube канала;
• ведение и развитие страниц проекта в социальных сетях:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Самостоятельное создание, наполнение и СЕО продвижение сайтa и on-line магазина на CMS системе WORDPRESS:

www.saraphan.com.ua
www.bodycon.com.ua

Руководитель отдела по работе с персоналом

з 05.2013 по 02.2015 (1 рік 9 місяців)
«ИРСТ Украина», Киев (Информационные технологии (Разработка программного обеспечения))

•координация процесса поиска и отбора персонала: анализ потребностей, планирование, выбор оптимальных источников и методов поиска, контроль качества и сроков закрытия вакансий;
•разработка и внедрение системы адаптации персонала;
•формирование и развитие системы внутренних коммуникаций в компании;
•анализ потребностей сотрудников в обучении, организация внутреннего обучения (при необходимости с привлечением внешних тренеров);
•управление процессом оценки персонала: разработка, внедрение и координация;
•консультирование руководителей отделов в вопросах управления персоналом;
•формирование и развитие корпоративной культуры компании;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•организация кадрового администрирования;
•утверждение положений отделов и должностных инструкций сотрудников компании;
•контроль выполнения организационно-административных вопросов.

Учредитель

з 02.2012 по 03.2013 (1 рік 1 місяць)
ФЛП Кислинская В.А., Кропивницкий (Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары))

•регистрация ФЛП;
•организация, контроль и управление работой магазина;
•подбор помещения для открытия магазина;
•закупка, установка оборудования;
•подбор персонала (продавцы, промоутеры);
•закупка товара;
•подготовка товара к продаже;
•анализ продаж и контроль товарного ассортимента;
•ведение страницы магазина в соц. сети;
•сдача отчетов в гос. органы.

Ассистент генерального директора

з 08.2010 по 05.2013 (2 роки 9 місяців)
«Инновационные Бизнес Технологии» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Основные обязанности:
•контроль организации встреч и деловых поездок руководителя (оформление виз, заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
•координация взаимодействия руководителя с сотрудниками компании (контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, контроль предоставления планов);
•полная административная и информационная поддержка руководителя (подготовка документов, аналитических отчетов, презентаций, сбор информационных и справочных материалов, составление и редактирование деловых писем);
•выполнение личных поручений (представление интересов руководителя во всех организация независимо от сферы деятельности);
•выполнение поручений в рамках маркетинговых задач;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, визиток, ежедневников, хозяйственные вопросы);
•контроль корпоративной мобильной связи (превышение лимита, выдача и учет сим. карт);
•контроль сроков оплаты счетов центрального офиса;
•работа с внешними организациями от лица компании (согласование, подписание, продление договоров, оформление лицензий, регистрация торговых марок, проведение лабораторных исследований, проведение аттестаций сотрудников отдела проектирования).

Дополнительные обязанности в рамках предвыборной кампании:
•участие в разработке Pr-стратегии;
•организация и координация работы в поле (составление плана (год, месяц, неделя), составление еженедельных отчетов, проведение еженедельных совещаний);
•составление и ведение бюджета расходов, подготовка отчетности;
•подготовка коллективных обращений, депутатских запросов;
•коммуникация с гражданами и другими организациями (независимо от сферы деятельности) от имени кандидата;
•контроль расчетов с сотрудниками, участвующими в данном проекте.

Дополнительные обязанности в отделе проектирования:
•составление и сопровождение договоров подряда и субподряда, дополнительных соглашений;
•составление и согласование Актов приема-передачи документации, Актов выполненных работ;
•ведение протоколов совещаний;
•контроль сроков выполнения работ субподрядчиками;
•контроль взаиморасчетов с Заказчиком и субподрядчиками (документальное сопровождение);
•контроль главного инженера проекта.

Дополнительные обязанности во время отсутствия в компании HR менеджера:
•размещение вакансий компании на профильных сайтах;
•первичный отбор резюме;
•проведение первичных собеседований;
•организация собеседований с руководителем (центральный офис, регионы).

Ведущий специалист отдела по работе с внешними организациями и органами судебной власти

з 04.2009 по 08.2010 (1 рік 4 місяці)
АО «КБ «Дельта» (Финансовый сектор Банк)

Основные обязанности:
•составление и сопровождение Договоров Подряда и приложений к ним»;
•подготовка и сопровождение Доверенностей на имя Подрядчика;
•подготовка и предоставление актуальной информации относительно задолженности и полученных платежей;
•составление и сопровождение актов приема-передачи реестров и выполненных работ;
•взаимодействие с другими подразделениями Банка для слаженной работы;
•ведение отчетности относительно работы Подрядчиков и анализ их результатов.

Дополнительные обязанности:
•формирование досудебных требований, исков, расчета задолженности.

Ассистент Первого Заместителя Председателя Совета Директоров

з 07.2008 по 08.2010 (2 роки 1 місяць)
АО «КБ «Дельта» (Финансы, банки, страхование)

•организация встреч;
•составление и корректирование рабочего графика руководителя;
•организация командировок, деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц);
•информационная поддержка руководителя;
•информирование и контроль исполнителей;
•документооборот.

Менеджер отдела по продвижению продукции

з 11.2006 по 03.2008 (1 рік 4 місяці)
«Укрбекон» (компания «Европродукт») (Продукты питания Мясная продукция (производство) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство))

•проведение дегустаций, консультаций, соцопросов;
•мониторинговые исследования;
•ведение отчетной документации.

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом, Киев

Институт менеджмента и бизнеса, административный менеджмент, Киев
Вища, з 2011 по 2013 (1 рік 4 місяці)

Диплом магистра с отличием.

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова

Институт Гуманитарно-технического образования, менеджер организаций, Киев
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint CorelDRAW Управление персоналом WordPress Организаторские способности SEO Продажи Instagram Facebook CMS Фотография Графический дизайн Контент-менеджмент Продажи B2C Продвижение Рисование

Рекомендації

Нерсисян Асмик Размиковна

Нерсисян Асмик Размиковна

Руководитель управления по работе с персоналом, АО «КБ «Дельта»

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в многозадачном режиме с большими объемами информации, навык работы в ограниченных временных рамках, креативное мышление, позитивный настрой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: