Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 липня 2018 PRO

Алина

Бухгалтер по первичной документации, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 04.2017 по нині (7 років)
ТОВ "Кріст Сервіс", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Проведение платежей в клиент банк,проведение банковских выписок в 1С8.3,первичная документация, выставление счетов и актов,расходных накладных, внесение в 1С входящей бухгалтерской документации.выписка доверенностей справок работникам, акты сверток, формирование расчетных листов сотрудникам организации, формирование отчета дебиторской и кредиторской задолженности для руководства, сверка с поставщиками и клиентами.ведение журнала прихода и выдачи первичной документации контроль возврата. Контроль наличия оригиналов первичных документов. Выплата зароботной платы,отпускных на карти сотрудникам через клиент банк.

Начальник отдела проведения электронных торгов (тендера)

з 08.2015 по 02.2017 (1 рік 6 місяців)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспортнные услуги)

1. Разработка схемы организации электронных торгов по соблюдению требований законодательства Украины и других распорядительных документов .Подготовка годовых планов. Знание законодательной базы в сфере електронних закупок. Проведение тендеров на все виды товаров, работ и услуг.
2. Контроль за подготовкой и проведением электронных торгов .
3. Обеспечение контроля за составлением установленной отчетности.
4. Размещение информации о предмете закупки на электронной площадке Прозорро (подготовка тендерной документации).
4. Предоставления ответа на запрос участника о разъяснении документации.
5. Обработка и анализ всех представленных предложений от учасников (проверка всех документов поставщика).Завершение закупки подписанием договора.Контроль за договорами на этапе подписания.
7.Обнародование информации о результатах проведенных торгов.(подготовка протоколов о принятии решения).
8. Обеспечение связи с участниками торгов.
9. Обеспечение составления, утверждения и хранения соответствующих документов по вопросам осуществления процедур закупок.
10. Составление установленной отчетности.
11. Контроль выполнения плановых заданий и работы сотрудников отдела , своевременное выполнение поставленых задач. На протяжении 2015-16-17 года было проведено более 1000 допороговых закупок.

Помощник главного бухгалтера

з 01.2014 по 05.2015 (1 рік 4 місяці)
ТОВ "Ай Еф Си", киев (Оптовая торговля, производство, услуги)

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7
Опыт работы:
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
проведение кассовых операций;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
оформление приходных и расходных ордеров
ведение кассовой книги
разнесение банковской выписки в 1:С
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)

Бухгалтер

з 09.2013 по 12.2013 (3 місяці)
ТОВ "Спец-проект'', Киев (Оптова торгівля деталями та приладдям для автотранспортних засобів)

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7, работа с оргтехникой:принтер,сканер, факс.
Опыт работы:
Ведение кадров:принятие увольнение с работы - ведение кадровых документов (приказы,труд.книжки)
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации\
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)

Бухгалтер, Оператор 1С

з 01.2012 по 08.2012 (7 місяців)
ТОВ "АС Прайм", Киев (Розничная торговля продуктов провольственной и не продовольственной групи)

— ведение первичной документации (приход,расход)
-- акти сверок.

— выписка доверенностей

Администратор

з 08.2007 по 08.2012 (5 років)
ХОЛЛМАРК, Киев (Розничная торговля сувениры,посуда,игрушки,канцтовары)

Управление персоналом, кассовые операции,инкассация, прием товара,переучет,упаковкаподарков

Освіта

КНУКиИ

Менеджер издательской деятельности, Киев
Вища, з 2001 по 2006 (5 років)

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк Email Банковское дело Битрикс24 Организаторские способности Управленческие навыки Планирование

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, пунктуальность, умение находить общий язык с клиентами,
хорошие организаторские способности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: