Резюме від 17 січня 2024 PRO

Наталья

Менеджер з персоналу, iнспектор з кадрiв

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR, менеджер по персоналу

з 01.2023 по нині (1 рік 4 місяці)
Новатек-Електро ТОВ, Одесса (Машинобудування)

Начальник отдела кадров

з 08.2021 по нині (2 роки 9 місяців)
АН, Одесса (Нерухомість)

Осуществляю планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства (штат до 200):

• оформление различных кадровых операций (прием, перевод,
увольнение, отпуска и т.п.);
• табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
• формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
• организация своевременного оформления документов и справок;
• восстановление документации прошлого периода;
• разработка должностных инструкций;
• контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего
трудового распорядка;
• консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.

Менеджер медицинского ассистанса

з 03.2019 по 06.2021 (2 роки 3 місяці)
ТЕКОМ СК, Одесса (Фінанси, банки, страхування)

Менеджер по персоналу

з 10.2018 по 02.2019 (4 місяці)
ОЦ "Азбука здоровья", Одеса (Краса, фітнес, спорт)

Ведение кадрового делопроизводства, рекрутинг (единственный кадровик, штат до 150). Осуществляла:
• поиск и подбор линейного персонала;
• адаптацию новых сотрудников;
• контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
• мониторинг рынка труда;
• разработку должностных инструкций;
• принимала участие в разрешении трудовых конфликтов и споров.

Вела кадровое делопроизводство (единственный кадровик):
• оформление и контроль различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска и т.п.);
• формирование и ведение личных дел, трудовых книжек, журналов учета;
• учет фактического рабочего времени и графики отпусков;
• оформление документов и справок;
• консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
• восстанавливала документацию прошлого периода.

Начальник отдела кадров

з 12.2016 по 07.2018 (1 рік 7 місяців)
МЦ, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Осуществляла планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства (штат от 500 чел.):
• осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров;
• обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов;
• организовывала проведение стажировки молодых специалистов и работу по их адаптации;
• организовывала своевременное оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, курсы и т.п.), формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
• обеспечивала своевременное оформление документов и справок (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
• консультировала сотрудников по различным кадровым вопросам;
• разрабатывала должностные инструкции;
• организовывала табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
• осуществляла контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
• проводила информационно-методическое обеспечение, и организацию аттестации сотрудников и лицензирования предприятия, определяла круг специалистов, подлежащих повторной аттестации;
• обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Управляющий администратор

з 08.2012 по 07.2014 (1 рік 11 місяців)
ТРЦ ООО «Атриум ЛТД», г.Луганск (Готельно-ресторанний бізнес)

Мой функционал - организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (боулинг, каток, бар, кафе):
•осуществляла общий контроль денежных потоков в подразделениях, контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
•вела первичную финансовую отчетность, учет товарно-материальных средств, контроль инвентаризаций;
•определяла размеры премий и взысканий, начисляла зарплату;
•составляла должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков;
•обеспечивала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на производстве;
•обеспечивала сотрудников необходимыми тех. средствами и расходными материалами;
•организовывала рекламные акции, банкеты и корпоративные вечеринки;
•решала конфликтные ситуации, возникающие при обслуживании гостей;
в подчинении до 50 человек

Управляющий администратор

з 07.2005 по 08.2012 (7 років 1 місяць)
спортивный клуб «ФИТНЕС КЛАСС»., г. Луганск (Краса, фітнес, спорт)

Мой функционал - организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (залы фитнеса, тренажерный зал, фито-бар, кабинет кл.массажа, кабинет нетрадиционной медицины, солярий, детская студия раннего развития,торговые точки с сопутствующими товарами):
•проводила анализ эффективности работы подразделений;
•контролировала качество работы персонала;
•вела контроль и учет товарно-денежных средств (инкассация, инвентаризации);
•начисляла и выплачивала зарплату;
•сдавала финансовую и налоговую отчетности в фонды;
•составляла графики отпусков, штатное расписание, первичный отбор персонала;
• обеспечивала подразделения всеми расходными материалами и оборудованием;
•контролировала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на предприятии;
•взаимодействовала со службами арендодателя;
•решала конфликтные ситуации;
в подчинении до 30 человек

Менеджер

з 06.1995 по 07.2003 (8 років 1 місяць)
ЧП "РЕАЛ", г.Луганск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

(бытовая химия, товары для дома)
Осуществляла:
•контроль и организацию работы торговых представителей, продавцов, кассиров магазина и модульных точек;
• общий контроль денежных потоков, контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
•анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов;
•заказ поставок продукции, ведение переговоров по ее реализации, оформление договоров;
•учет и контроль товарно-материальных ценностей,складской аудит;
•подбор и обучение персонала;
в непосредственном подчинении 12 человек

Освіта

Государственный педагогический университет им. Тараса Шевченко

Факультет психологии, диплом специалиста, г.Луганск
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

медсестра, Сестринское дело, Луганское Медицинское училище

1991

"1С Предприятие" «Компьютерное образование» УЦ

1995 г.

"HR менеджер", "Good School" УЦ

Одесса, 2018

"Менеджер по Персоналу (Human Resources Manager, HR)+Рекрутинг+КЗоТ+Делопроизводство" Институт Современных Профессий, УЦ

Одесса, 2021

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook Outlook Express Веб-браузеры Express MINI-500.02ME КП Медкадры Медичинi кадри

Додаткова інформація

• внимательна, добросовестна и ответственна,
• коммуникабельна,
• стрессоустойчива и адаптивна,
• с активной жизненной позицией и здоровым креативом,
• всегда готова учиться и развиваться,
• быстро овладеваю новыми навыками и умениями,
• хорошо справляюсь с большим объемом работы и информации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: