Резюме від 20 серпня 2018 PRO

Седунин Виктор Борисович

Менеджер, директор по персоналу, 12 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 02.2014 по нині (4 роки 6 місяців)
ООО «БК «ПМБУД», (строительство)

- кадровое планирование и профессиональный подбор персонала;
- разработка HR-политики, оптимизации работы и сокращения, мотивации (в т.ч. системы льгот и компенсаций) и развития человеческих ресурсов;
- кадровое делопроизводство;

HR

з 05.2013 по 02.2014 (9 місяців)
Freelancer, (Рекрутинг и кадровый консалтинг)

Кадровый консалтинг (в т.ч. аудит), поиск персонала для сферы продаж (товары, услуги) и IT специалистов (для IT компаний и торговых предприятий).

HR manager

з 07.2010 по 04.2013 (2 роки 9 місяців)
ООО "АЛЛ БИЗ", (Международный Интернет ресурс по продвижению товаров и услуг; рекламно-информ. услуги, телемаркетинг B2B)

- построение и оптимизация системы управления персоналом, в т.ч. разработка систем управления и взаимодействия, необходимых стандартов (штатного расписания, положений и инструкций отделов/служб, должностных инструкций, анкет, тестов, и др.);
- кадровое планирование и профессиональный подбор персонала;
- разработка HR-политики, программ расстановки, профориентации, адаптации, оптимизации работы и сокращения, мотивации (в т.ч. системы льгот и компенсаций) и развития человеческих ресурсов;
- формирование и совершенствование корпоративной культуры

Штат: около 350 чел. (Украина).

Менеджер по персоналу

з 05.2008 по 03.2009 (10 місяців)
АО "АЛЬЦЕСТ", (Крупнейший национальный оператор рынка профессионального оборудования и инструмента в Украине)

- кадровое планирование и профессиональный подбор персонала;
- разработка HR-политики, программ расстановки, профориентации, адаптации, оптимизации работы и сокращения, мотивации (в т.ч. системы льгот и компенсаций) и развития человеческих ресурсов.

Штат: около 550 чел. (вся Украина).

Директор по персоналу

з 09.2004 по 12.2007 (3 роки 3 місяці)
ООО "Зенит Телеком", (Телекоммуникационные услуги)

- построение и оптимизация системы управления персоналом, в т.ч. разработка систем управления и взаимодействия, необходимых стандартов (штатного расписания, положений и инструкций отделов/служб, должностных инструкций, анкет, тестов, и др.), исходя из требований системы управления качеством ISO;
- кадровое планирование и профессиональный подбор персонала (в т.ч. формирование подразделений с «нуля»);
- разработка HR-политики, программ расстановки, профориентации, адаптации, оптимизации работы и сокращения, мотивации (в т.ч. системы льгот и компенсаций) и развития человеческих ресурсов;
- сопровождение разработки стратегии и бюджета предприятия, в т.ч. разработка/оптимизация систем оплаты труда и ФОТ;
- формирование и совершенствование корпоративной культуры;
- организация и проведение обучения (в т.ч. бизнес-тренингов) персонала (техника и психология продаж, искусство коммуникации и эффективного общения и пр.);
- организация и проведение комплексной оценки персонала;
- ведение организационно-штатной работы (в т.ч. кадрового делопроизводства).

Штат: около 250 чел. (вся Украина).


Освіта

Межрегиональный центр профессиональной переподготовки военнослужащих (III-й уровень аккредитации)

Менеджмент организации, специалист (менеджер-экономист)., Киев
Вища, з 09.2001 по 05.2003 (1 рік 8 місяців)

Диплом с отличием.

УГПУ им. Драгоманова

Дефектологический, Киев
Вища, з 09.1990 по 07.1995 (4 роки 10 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    WIN ’XP/7; MS Office; 1С Предприятие; Internet;
  • см. ниже (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Рекомендації

Рекомендации предоставляются
По требованию.


Додаткова інформація

Рассмотрю интересные предложения в сфере работы с персоналом (HR) от стабильно развивающихся компаний.

Имею высшее гуманитарное образование (прикладная и спец психология, психодиагностика). А так же второе высшее образование - менеджмент и экономика.
Большой опыт работы (более 18-ти лет) на соответствующих должностях (в т.ч. около 12-ти лет на руководящих) в коммерческих структурах (в т.ч. в иностранных компаниях).

Дополнительно к этому:

- 1996 г., тренинги: «Теория и практика оптовых и розничных продаж» и «Психология продаж» (4 дня);
- 1998 г., тренинги: «Теория и практика розничных продаж», «Искусство коммуникации и эффективного общения в бизнесе» (4 дня);
- 2002 г., Японский центр в Украине, учебный курс: «Управление кадрами и организация труда» (в т.ч. «Принципы и технологии управления кадрами для повышения корпоративной конкурентоспособности»; 3 дня);
- 2007 г., Международный информационный консалтинговый центр, тренинг: «Технология активного поиска персонала».
- 2009 г., НАУ, «Деловой английский язык» (2,5 мес.).
- 2014 г., Университет экономики и права «ШАГ» («КРОК»), курсы: «Директор по персоналу» (2,5 мес., свидетельство с отличием).


Обладаю всеми компетенциями, которые необходимы для высокоэффективной работы с персоналом.

Знания и умения (по специализации):

- построение и оптимизация системы управления персоналом, в т.ч. разработка систем управления и взаимодействия, необходимых стандартов (штатного расписания, положений и инструкций отделов/служб, должностных инструкций, анкет, тестов, и др.);
- кадровое планирование и профессиональный подбор персонала (в т.ч. формирование подразделений с «нуля»);
- разработка HR-политики, программ расстановки, профориентации, адаптации, аттестации и системы внутреннего кадрового резерва, оптимизации работы и сокращения, мотивации (в т.ч. системы льгот и компенсаций) и развития человеческих ресурсов;
- сопровождение разработки стратегии и бюджета предприятия, в т.ч. разработка/оптимизация систем оплаты труда и ФОТ;
- формирование и совершенствование корпоративной культуры;
- организация и проведение обучения (в т.ч. бизнес-тренингов) персонала (техника и психология продаж, искусство коммуникации и эффективного общения и пр.);
- организация и проведение комплексной оценки персонала;
- ведение организационно-штатной работы (в т.ч. кадрового делопроизводства);


Дополнительные знания и умения:

- WIN XP/7; MS Office; Internet; 1С Предприятие
- английский язык (intermediate);
- трудовое законодательство;
- кадровое делопроизводство;


Дополнительно: по необходимости могу ездить в непродолжительные (до 3 мес.) командировки.
При достойном компенсационном пакете возможен переезд в другие регионы.

Развёрнутое резюме и рекомендации предоставляются по требованию.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: