Людмила
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 50 років
- Місто:
- Дніпро
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2992478
Досвід роботи
Ведущий менеджер отдела развития и обеспечения бизнес-процессов
з 12.2017 по нині
(6 років 5 місяців)
ЧАО «Фарлеп-Инвест», Днепр (Телекоммуникации, связь)
•оптимизация и автоматизация существующих бизнес-процессов,
• анализ клиентского пути на всех этапах его жизненного цикла, инициирование необходимых изменений в бизнес-процессе с целью его улучшения,
•инициация, организация и контроль ведения проектов от проектирования до внедрения,
•участие в рабочих группах разработки и ввода в эксплуатацию новых продуктов и услуг,
•подготовка требований, регламентов и технологических карт, обучение сотрудников,
•сопровождение первого этапа эксплуатации новых продуктов, выявление и исправление скрытых ошибок,
За последний год реализованы проекты: Диспетчеризация включений абонентских сервисов; Автоматизация процесса расторжения договора через Личный кабинет абонента; Сегментация абонентов по трафику.
Начальник сектора
з 04.2009 по 07.2017
(8 років 3 місяці)
ЧАО "Фарлеп-Инвест", Днепропетровск (Телекоммуникации, связь)
1. Организация производственного процесса сектора обслуживания Днепр, Кривой Рог, Камянское, Новомосковск.
2. Осуществление контроля эффективной работы отдела, определение задач сотрудникам и установления приоритетности, обратная связь.
3. Анализ бизнес-процесса, оптимизация функций.
4. Проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов.
5. Участие в разработке акционных и специальных предложений для клиентов совместно с отделом маркетинга.
6. Описание и внедрение новых бизнес-процессов, разработка внутренней нормативной документации (регламенты, инструкции, тех. карты и др.).
7. Проведения переговоров и сопровождение проверок регуляторных органов.
Освіта
Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры
Архитектурный факультет, Днепропетровск
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)
Знання і навички
Додаткова інформація
2006г. - 2009г. - ООО «Оптима-Телеком»
Должность: эксперт, Управления по взаиморасчетам с операторами связи.
- сопровождение взаиморасчетов по договорам на межоператорские включения.
2002г. - 2006г. - Украинско-Американско-Голландско-Немецкое ЗАО «Утел»
Должность: технолог
- разработка и внедрение процесса по упреждению дебиторской задолженности,
- претензионная работа в качестве помощника юриста.
1995г. - 2002г. - ЧАО «Укртелеком»
Должность: инженер Абонентского отдела юридических лиц.
Профессиональные навыки:
аналитические и организаторские способности, высокая работоспособность;
умение находить нестандартные решения и контакт с людьми; практические навыки проведения деловых переговоров, культура речи; деловая переписка;
опыт руководителя отдела;
владение языками: русский, украинский.
Личные качества:
дипломатична, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаюсь;
в работе главным качеством считаю профессионализм и дисциплинированность.
Схожі кандидати
Фахівець з розвитку бізнесу та оптимізації бізнес-процесів
Дніпро, Івано-Франківськ
,
ще 7 міст
Менеджер з розвитку бізнесу, фахівець з якості процесів продажу, управління
Дніпро, Запоріжжя
,
ще 6 міст
Менеджер проєктів, аналітик бізнес-процесів
Дніпро
Директор з якості та розвитку, операційний керівник з контролю та оптимізації бізнес-процесів
Дніпро
Менеджер проектов, бизнес-аналитик, product owner
75000 грн, Дніпро, Вінниця
,
ще 8 міст
Project manager, керівник проєкту, менеджер ІТ-проєктів
19000 грн, Дніпро, Кам'янське, Інші країни