Резюме від 12 вересня 2022 PRO

Татьяна

Менеджер по персоналу, рекрутер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Hr менеджер

з 03.2018 по 09.2018 (6 місяців)
Bauer, Киев (Легкая промышленность)

-региональный подбор персонала, рекруттинг — дистанционно (без выезда в командировки вся Украина и Россия);
-взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
-поиск и подбор офисного и другого персонала: менеджер по работе с ключевыми клиентами, Hr менеджеры, интервьюеры;
-координирование всех этапов собеседований с кандидатами;
-проведение интервью и тестирование кандидатов;
-утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;
-занесение всех процессов по поиску, подбору и найму сотрудников в систему 1С, Excel
-участие в организации рабочих мест для новых сотрудников, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника;
-адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока, рассылка поздравлений по почте телефон об успешном прохождении исп. срока;
-ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий,
-мониторинг рынка труда (Украины и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;
-проведения собеседование как в живую так и в скайп
-закрытие вакансий;
-внедрение корпоративной культуры организации
-ведение блога организации, корпоративная интернет-переписка, ведение групп в соцсетях;
-организация корпоративов, праздников организации;
-описание вакансий и необходимых требований для работы в компании;
-разработка критериев отбора персонала и подбор методик;
-разработка кадровых документов;

Менеджер по продаже и работе с клиентами

з 01.2017 по 02.2018 (1 рік 1 місяць)
Рекламное Агенство "CITYTRAIN", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

-успешное проведение деловых встреч, презентаций.
-продажа наружной рекламы;
-поиск партнёров с нуля и и наработка базы
-ведение клиентской и корпоративной базы
-ведение клиента с начала и до конца сделки.
-подготовка коммерческих предложений, писем,
-контроль размещения рекламы на носителях компании
-заключение договоров
-выставление счетов
-контроль продления сотрудничества
-принятие участия в выставках

Менеджер по работе с клиентами

з 01.2016 по 01.2017 (1 рік)
Global climate, Киев (Климатическое оборудование, продажа и обслуживание)

Научилась продавать кондиционеры, искать и поддерживать базу клиентов. Также узнала технику продаж, работала с возражениями, научилась ориентироваться в клиентах.

Администратор

з 08.2007 по 07.2009 (1 рік 11 місяців)
ТОВ "Фан Гейм", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Организация робочего дня, обслуживание клиентов, в виде консультации и предоставлении игровой информации, а также освоила кассовый апарат Мария, научилась кассовой дисцыплине, работать с .денежными операциями и выплатами. На должности администратора, добилась: сдержаности, организованости, а также дисциплинированости и устойчивости к стресовым ситуациям. Научилась быстро принимать правильные решения.

секретарь

з 11.2003 по 03.2004 (4 місяці)
ТОВ "Укрконтракт", Киев (Сфера торговли)

В мои обязаности входило:
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководител
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений, Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
—Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
Научилась организации робочего места, сдержаности, а также дисциплинированости.

Освіта

Университет "Украина"

Економики и менеджмента, менеджмент организации и администрирования, Киев
Вища, з 2014 по 2020 (6 років)

В настоящее время закончила обучение, по специальности, менеджер организации и администрирования. Хотела б работать по специальности, обучать или подбирать людей, для компании, использовать весь свой жизненный опыт. Моё призвание работать с людьми и учить их полезным навыкам.

Училище №25

Секретарь руководителя, Киев
Середня спеціальна, з 2000 по 2003 (2 роки 9 місяців)

Секретарь руководителя

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр Де-ЛЕАН

Курсы Користувач ПК, длительность, 2000год, 2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Outlook Express Быстрый набор текста Уверенность Организаторские способности Коммуникабельность Многозадачность Express 1C предприятие V7.7 Умение работать со сканером, принтером, ксерокс. Владение техникой продаж Высоко-организованность Изучение психологии и индивидуальности Быстрый набор текста на клавиатуре Огромный опыт в работе с людьми, в сфере комуникации Знание кассы DATECS MP-50 Касса Xprinter Тактичность, правильный подход к розговору Знание кассы "Мария", и её дисциплины Опыт написания Коммерческих предложений Изучение психологии Быстро набираю текст на клавиатуре Понимание человеческой психологии Фантазийное мышление Развитие идеи или образа Любовь к написанию текстов

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Польська — початковий

Додаткова інформація

Ищу работу спокойную, со сменным графиком роботы с 9.00-10.00 до 17.00-18.00 вечера, желательно на правом берегу в районе Подола, Оболони, Куренёвки, Виноградаря! Сама я очень окуратная, исполнительная, честная, пунктуальная, трудолюбивая, быстро обучаюсь. Получила степень Специалиста, заочной формы. Поэтому интересует работа по специальности, в офисе или на дому, на длительный срок с официальным трудоустройством и перспективой карьерного роста. Работала менеджером по работе с клиентами, занималась прямым поиском и прямыми продажами. Работала с техниками B2B и B2C. Хочу реализовать себя в сфере подбора персонала. Мне нравиться работать и общаться с новыми людьми. По-характеру я коммуникабельная с хорошо развитой интуицией, с людьми схожусь быстро, увлекаюсь психологией. Также, имею приятный голос, умею к себе располагать, хорошо ориентируюсь в интернете, соц сетях и быстро набираю текст, думаю это тоже будет преимуществом. Я знаю, что справлюсь и мне будет очень интересно получить новый опыт и работать по профессии. Рассмотрю разные варианты. Отдам предпочтение ставке от 7000+% или бонусная часть.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: