Резюме від 2 жовтня 2018

Ирина

Менеджер по административной работе, экономист отдела продаж, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Обухів, Українка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист отдела продаж

з 04.2015 по нині (9 років)
ЧАО "Киевский КБК", Обухов (Картонно-бумажное производство)

Обязанности:
1. Прием и обработка заявок от клиентов;
3. Размещение заявок от клиентов во внутренней системе комбината и контроль сроков изготовления заказов;
4. Согласование сроков поставок;
5. Работа с дебиторской задолженностью;
6. Заказ необходимого транспорта для доставки продукции клиенту.
7. Оформление сопроводительной документации (возвраты бракованной продукции, экспорт (небольшая практика), передача документов в архив и т.д.)
Достижения:
Лидер отгрузки 2016 года среди экономистов отдела продаж.

Приемщик-отправитель

з 08.2011 по 07.2013 (1 рік 11 місяців)
ЧАО "Киевский КБК", Обухов (Картонно-бумажное производство)

Отсутствие административных нарушений, составление должностной инструкции приемщиков-отправителей в новых для них условий труда, смена занимала 1-2-е места (из шести) по результатам 2011-2013 года.

Менеджер по административной работе

з 08.2010 по нині (13 років 8 місяців)
ООО "СтарПринт" (Постпечатные услуги)

1. Поиск и привлечение клиентов;
2. Работа с существующими клиентами;
3. Заключение договоров;
4. Работа с дебиторской задолженностью;
5. Поиск персонала и вызов подработчиков;
6. Ведение первичной бухгалтерии;
7. Организация бесперебойной работы офиса;
8. Поиск поставщиков и подрядчиков.

Менеджер

з 01.2009 по 08.2009 (7 місяців)
ООО "Группа компаний "ЧЕХ", Киев (Полиграфическая компания)

Изначально пришла в компанию как менеджер по персоналу. Со временем, вникая в производство, совмещала профессии менеджера по работе с клиентами и начальника производства.
В мои обязанности входило:
1. Подбор и адаптация персонала различных категорий;
2. Проведение телефонных собеседований, проведение собеседований в офисе;
3. Размещение информации о вакансиях в интернете и СМИ;
4. Строгий учет кандидатов на вакантные позиции;
5. Расчёт заработной платы рабочих производственного цеха и офиса, составление авансовых ведомостей;
6. Приём телефонных звонков от существующих и новых клиентов нашей компании;
7. Просчёт заказа и условное согласование сроков его исполнения;
8. Приём заказа и распределение его на производстве;
9. Организация дневных и ночных смен, вызов подработчиков;
10. Планирование производства;
11. Контроль качества готовой продукции и её упаковки;
12. Выписка накладных и доверенностей строгой отчётности.

Специалист по продаже услуг/руководитель отделения

з 03.2008 по 08.2008 (5 місяців)
ЗАО КБ "ПриватБанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Продажа банковских продуктов, мониторинг проблемных клиентов, составление графиков работы, ведение клиентской базы, анализ выполнения плана

Экономист по труду

з 11.2007 по 03.2008 (4 місяці)
ОАО "Промсантехника, Комсомольск (Производство)

отчет 1-ПВ, расчет ч.т.с., окладов, хронометраж, составление норм затрат времени, анализ плана производства, ведение книги "штатное замещение", формирование приказов по предприятию, усовершенствование систем мотивации на предприятии.

Эксперт Департамента по активным продажам Бизнеса "Розничное кредитование"

з 12.2006 по 10.2007 (10 місяців)
ЗАО КБ "ПриватБанк", Полтава (Финансы, банки, страхование)

консультирование клиентов, продажа банковских продуктов, мониторинг проблемных клиентов, составление графиков работы, проверка кредитных дел сотрудников, ведение клиентской базы, анализ выполнения плана.

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Стратегического менеджмента, экономики и предпринимательства, Харьков
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 10 місяців)

Красный диплом

Комсомольский политехнический техникум

Менеджмента, экономики и предпринимательства, Комсомольск
Середня спеціальна, з 2001 по 2004 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Оператор персонального компьютера

2002, 3 месяца

Бухгалтер промышленности

2004, 6 месяцев

Эффективные продажи

2006, 2 дня

Эффективные продажи

2007, 2 дня

Телефонный маркетинг

2008, 1 день

ООО "Змога" (Курс профессиональных продаж)

2009, 2 дня

ООО "Змога" (Введение в технологию продаж СПИН)

2009-2010, 3 дня

Курс бухгалтера 1С 7.7

2010-2011 (2,5 месяца)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Outlook Express 1С:Предприятие Microsoft Dynamics AX Express КЗоТ Украины Умение избегать конфликты

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, вежливая, аккуратная.
Замужем, есть ребенок 4 года (на больничном ни разу с ней не была).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: