Резюме від 27 вересня 2022 PRO

Александр

Team lead, Head of Sales, Regional Business Development Manager

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Regional Business Development Manager

з 05.2021 по нині (3 роки)
Squro IT, Київ (Product IT)

- Development and management of the assigned regions
- Implementation and execution of the business plan for respective region
- Development a deep understanding of the respective markets, competitive analysis and partner business activities
- Coordination of an international team of Key Account Managers
- Ensure that all Leads are contacted and best efforts are made to convert these Leads into Active Clients
- Maintain good communication lines with teams to ensure streamlined information flow to/from Partners and Business Development teams;
- Provide strategic recommendations to the team to constantly meet the needs of the Clients
- Achieve monthly and Q goals and follow KPI systems to monitor performance
- HR — workload tracking, participate in interviews and onboarding process
- Distribution and monitoring of incoming requests between KAMs
- Providing a report on the result of the team
- Motivate Sales Manager to perform 120%+ monthly target
- Assign Leads to Sales Manager according to language knowledge and country residence of the Client
- Check CRM performance quality of Sales Managers
- Process requests from Sales Managers to Verification Department and Back Office
- Check every FTD to match all requirements ( KYC, Presentation )
- Joint meetings, analysis and implementation of the new development methods
- Optimisation and implementation of sales process
Workflows
Sales Activities
Lead Generation
Conversion Rates

Руководитель отдела аренды премиальной недвижимости

з 05.2020 по 05.2021 (1 рік)
The Capital, Київ (Недвижимость)

- Размещение рекламы на различных площадках ( получение лидов с личной рекламы и рекомендаций ).
- Анализ рынка недвижимости Киева и пригорода ( для загородной недвижимости ).
- Работа с клиентом от первого "холодного касания" до сделки.
- Ведение переговоров со стороны клиента и собственника, решение всех спорных нюансов которые могли бы препятствовать сделке.
- Составление договора долгосрочной аренды с учетом требований собственника и арендатора.
- Работа с "VIP" клиентами ( анонимность, специфика запроса, работа по доверенности от клиента )
- Управление недвижимостью собственника ( работа непосредственно с имуществом владельца от клининга и подготовки квартиры к сдаче до ремонтных и дизайнерских работ на объекте )

Head of Sales

з 03.2019 по 10.2020 (1 рік 7 місяців)
VODA UA, Київ (оптова та роздрібна торгівля в сфері HoReCa, retail.)

-Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников.)
-Разработка KPI для отдела продаж и введение системы мотивации для сотрудников.
-Решение конфликтных ситуаций, а также работа с обратной связью от поставщиков и потребителей.
-Формирование коммерческих предложений.
-Оптимизация работы подразделений отдела продаж.
-Формирование ежемесячной отчетности, контроль документооборота.
-Мотивация команды, распределение и делегирование задач.
-Контроль состояния проекта.
-Контроль и помощь в выполнении ключевых задач.
-Проведение ежедневных собраний и обучение персонала.
-Поиск и подключение новых клиентов в секторе HoReCa и дистрибьюции.
-Развитие системы продаж.
-Поиск новых направлений развития продаж и бренда.
-Работа в 1С.

Администратор, Замиститель директора

з 02.2018 по 03.2019 (1 рік 1 місяць)
NAM Modern Vietnamese Cuisine, BAO Modern Chinese Cuisine, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Открытие и запуск в работу заведения от этапа строительства до официального открытия
•Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
•Организация и проведение банкетов, фуршетов, маркетинговых ивентов.
•Формирование ежемесячной отчетности, контроль документооборота и проведения кассовых операций, работа разрешительными документами.
•Составление тех.карт и формирование цен соответствующих уровню ресторана NAM
•Организовал закупочную деятельность без привлечения дополнительных финансов, этого удалось достичь за счет проведения переговоров с поставщиками по увеличению отсрочки и улучшению других условий.
•Технические решения в работе ресторана
•Решение конфликтных ситуаций, а также работа с обратной связью гостей.
•Проведение закрытых мероприятий для частных гостей а так же компаний группы LVMH и ELLE Ukraine.
•Сформировал базу гостей NAM(более 1000)

Управляющий ресторана

з 01.2017 по 12.2017 (11 місяців)
Ресторан "Тартин", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Открытие и запуск в работу заведения
•Подбор и обучение персонала, cоставление стандартов работы и графика персонала
•Разработал логистическую схему развозки персонала, сократив на 30% расходы Tartine на такси
•Проведения промо-акции, тем самым привлекая более 200 новых гостей в ресторан ежемесячно во время проведения промо.
•Составление тех.карт и формирование цен
•Мониторинг поставщиков и заказ качественной продукции
•Решение конфликтных ситуаций.
•Контроль проведения кассовых операций, а также работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
•Контроль исполнения стандартов СЕС, требований внутреннего аудита компании, пожарной безопасности, охраны труда, материально-технической базы ресторана.

Старший администратор

з 06.2016 по 12.2016 (6 місяців)
ресторан "Вино Град", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Открытие и закрытие смены
•Контроль дисциплинарной политики компании
•Организация и проведение банкетов, фуршетов, кейтеринг
•Подбор и обучение персонала
•Формирование ежемесячной отчетности
•Работа с гостями в ресторане, знание всех постоянных гостей, тем самым повышая лояльность этих гостей к заведению.
•Работа с обратной связью гостей.
•Контроль проведения кассовых операций.
•Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
•Контроль исполнения стандартов СЕС, требований внутреннего аудита компании, пожарной безопасности, охраны труда, материально-технической базы ресторана.

Заместитель директора

з 10.2014 по 09.2015 (11 місяців)
рестораны Тарантино, Руккола,, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Работа с поставщиками: подбор, заключение договоров, контроль качества поставок.
•Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контроль расхода денежных средств.
•Формирование и оценка ассортимента.
•Управление персоналом, набор, адаптация,обучение, мотивация.
•Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара.
•Общение (работа) с гостями.
•Контроль проведения кассовых операций. Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
•Контроль соблюдения стандартов сервиса.
•Решение текущих технических проблем.

Администратор

з 03.2013 по 10.2014 (1 рік 7 місяців)
рестораны Лакки Лучано, Жадный Лось, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Подготовка рабочего места к работе;
•Контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
•Контроль чистоты в зале;
•Контроль качества обслуживания;
•Контроль своевременной выдачи блюд;
•Прием и проведение банкетов;
•Расчет гостей, работа с кассовыми документами.
•Начисление и выдача зарплат

Официант

з 05.2009 по 09.2009 (4 місяці)
ресторан "Терракота" Премьер Палас, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Освіта

КНТЕУ Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет

ФРГТБ гостинично ресторанный бизнес, Киев
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Школа сервиса ФМ Груп

2012 1 месяц

Школа сомелье La Famiglia

2019, 2 месяца

Знання і навички

R-Keeper Profit Дисциплинированность Кассовая дисциплина

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Німецька — початковий
  • Іспанська — початковий

Рекомендації

  • Риштун Андрій Вікторович

    Риштун Андрій Вікторович

    Директор, Nam Modern Vietnamese Cuisine

    Контактні дані приховані
  • Дорошенко Валерия Вадимовна

    Дорошенко Валерия Вадимовна

    Управляющий, BAO Modern Chinese Cuisine

    Контактні дані приховані
  • Мосейчук Дарья Александровна

    Мосейчук Дарья Александровна

    Генеральный директор, Voda UA, AT Market

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

-Успешное построение работы команды и ее управление: подбор персонала, составление плана обучения, проведение тренингов и оценки знаний сотрудников согласно занимаемой должности, мотивация персонала и контроль соблюдения всех правил и стандартов обслуживания.
-Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана.
-Опыт ведения документооборота. Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
-Знание и опыт безупречного сервиса.
-Знание правил внутреннего трудового распорядка, правил, норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.
-Высокие навыки решения конфликтных ситуаций.
-Хороший навык стратегического, общеорганизационного и оперативного бизнес планирования.
-Учет и контроль материальной базы ресторана, проведение инвентаризаций и анализ их результатов.
-Составление финансовой отчетности, анализ деятельности ресторана, контроль себестоимости блюд и напитков, ценообразование.
-Обновление меню, разработка сезонных предложений, контроль составления калькуляционных и технологических карт.
-Организация и проведение следующих видов обслуживания : банкеты, фуршеты, деловые обеды и ужины, кейтеринг.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: