Резюме від 16 вересня 2018 PRO

Елена

Инспектор отдела кадров, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер-кассир

з 11.2010 по 09.2014 (3 роки 10 місяців)
ООО "Афина-групп", Донецк (Торговля товарами народного потребления)

- Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Инкассация денег и передача их инкассатору;
- Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;
- Учет и контроль денежной наличности;
- Внесение в базу данных договоров клиентов;
- Работа с программой клиент-банк.

Секретарь

з 11.2008 по 09.2009 (10 місяців)
ООО "Вентфасад", Донецк (Производственно-торговая компания: фасадные материалы и конструкции)

- организация и поддержание работы офиса;
- делопроизводство;
- принятие и распределение входящих звонков;
- отправка почтовой корреспонденции;
- прием посетителей и гостей офиса;
- поиск необходимой информации;
- обеспечение работников офиса канцелярией и бытовой химией;
- административно-хозяйственная деятельность (в подчинении уборщицы, дворник, водители);
- координация работы транспорта предприятия.

Инспектор отдела кадров

з 06.2006 по 10.2008 (2 роки 4 місяці)
ООО "ПСФ"Комплекс", Донецк (Проектно-строительная фирма)

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение и хранение приказов по личному составу (отпуска, командировки, прием, увольнение, перевод);
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;
- подготовка и проверка табелей учета рабочего времени сотрудников;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами (руководителю предприятия, бухгалтерию, вышестоящую организацию);
- заполнение больничных листов;
- составление графика ежегодных отпусков, учет предоставления отпусков;
- составление должных инструкций на сотрудников предприятия;
- поиск и подбор персонала;
- внесение данных по кадровому учету в программу 1С.
Штат сотрудников от 150 до 380 человек (за два года).

Продавец

з 04.2001 по 03.2003 (1 рік 11 місяців)
Магазин шахты им. А.Ф.Засядько, Донецк (Розничная торговля)

Кассир-операционист

з 06.1998 по 03.2001 (2 роки 9 місяців)
МП ООО фирма "Лия", Донецк (Розничная торговля)

Освіта

Донецкий государственный университет управления

Менеджмент огранизаций, Донецк
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт современных профессий, курсы инспектора отдела кадров

2006, 4 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Почтовый клиент Работа с большим объемом денежных средств Заключение договоров с клиентами Работа с кассовым аппаратом Ведение личных дел сотрудников

Додаткова інформація

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность,трудолюбие, оптимизм, быстрая обучаемость, пунктуальность. Стремлюсь к личностному и профессиональному росту и развитию.

Семейное положение: замужем, есть взрослая дочь.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: