Резюме від 13 серпня 2017

Виктория

Руководитель отдела продаж, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 02.2016 по 05.2017 (1 рік 3 місяці)
КТ Украина, Киев (Компания КТ Украина - лидирующий национальный производитель и дистрибьютор продукции всемирно известных брендов, который сотрудничает с различными сегментами рынка: от розничных продаж до крупных строительных организаций и оптовых поставщиков)

Компания КТ Украина
Обязанности:
Управление отделом продаж и контроль выполнения плановых показателей
Выявление потенциала развития территории и проведение переговоров с Клиентами компании
Обучение и развитие торговой команды
Отчетность в 1С
Участие в маркетинговых мероприятиях
Выполнение целей и задач компании.
Ведение существующей базы клиентов и развитие новых клиентов
Анализ конкурентной среды
Составление внутренней отчетности
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Подбор и адаптация персонала, ввод в должность
Дисциплина труда

За время работы в компании удалось достигнуть:
- Повышение в должности, до Руководителя отдела продаж
- Подбор и обучение торговой команды, 7 квалифицированных торговых представителей.
- Развитие дилерской сети
- Увеличен денежный оборот с 3 млн.до 6 млн.

Причина увольнения:
График работы, 2 выходных дня в месяц.

Руководитель отдела продаж

з 01.2013 по 02.2016 (3 роки 1 місяць)
ООО "АТТ-Агро", Москва (Дистрибуция импортной сельскохозяйственной техники в России (www.att-agro.ru))

АТТ-Агро - компания лидер на рынке России по продаже малогабаритных тракторов и навесного оборудования из Китая, Южной Кореи и Японии.
Основные обязанности:
- организация и общее руководство отделом продаж, включающего 4 филиала в регионах: контроль графика работы, дисциплины труда, учет рабочего времени, подбор и адаптация персонала, организация материально–технического обеспечения, обеспечение документооборота между филиалами, контрагентами-покупателями, администрирование договоров, контроль соблюдения обязательств по контрактам, правильности выставленных счетов, своевременности их оплаты и т.п., разрешение возникающих вопросов;
- ведение существующей базы клиентов и развитие новых клиентов;
- анализ конкурентной среды по рынку минитракторов;
- контроль ценообразования на товары;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- ведение первичной бухгалтерии;
- участие в планировании деятельности компании: ассортиментная политика компании, анализ и оптимизация складских запасов, разработка мероприятий по оптимизации использования складских площадей,
- участие в систематизации размещения товаров на складах;
- контроль за эффективным использованием служебного автотранспорта;
- проведение инвентаризаций, учет и отчетность;
- проведения "прямых" продаж конечным потребителям;
- работа с компаниями-перевозчиками;
- участие в тендерных процедурах;
- работа с таможенными органами, участие в таможенной очистке груза;
- составление внутренней отчетности;

За время работы в компании удалось достигнуть:
- компания достигла лидирующей позиции на рынке России по продажам минитракторов из Китая (основываясь на экспортных данных ТПП Китая);
- дилерская сеть компании составила 4 собственных филиала и более 70 предприятий, расположенных от Калининграда до Челябинска с запада на восток и от Мурманска до Владикавказа с севера на юг;
- заключены контракты на поставку техники с организациями всероссийского масштаба: Российские Железные Дороги, Московский Государственный Университет им.Ломоносова, Администрация Московской области, Аэропорт Шереметьево г.Москва, ГК "Икеа", ГК "Мега", Аэропорт г.Сургут, Аэропорт г.Нефтеюганск, Администрации районных центров в регионах России, ТНК, Лукойл;
- достигнута средняя оборачиваемость товарных складских запасов в 90 календарных дней;
- увеличен денежный оборот компании в 1,5 раза в 2014 году в сравнении с 2013 годом, в 2,5 раза в 2015 году в сравнении с 2014 годом

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

з 06.2009 по 01.2013 (3 роки 7 місяців)
ТК "Вариатор", Харьков (stopudov.variator.ua)

- прямой поиск клиентов;
- обеспечение лучших мест продаж, а также доминирующей доли витрины, мерчандайзинг торговых точек;
- заключение договоров + контроль оплат;
- работа с существующей базой клиентов;
- разработка планов продаж;
- контроль выполнения планов продаж;
- анализ конкурентного рынка;
- проведение "прямых" продаж;
- проведение "холодных" звонков;
- организация презентаций продукции.

Освіта

Харьковский национальный университет внутренних дел

Правоведение, Харьков
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 9 місяців)

Красный диплом. Специалист

Додаткова освіта та сертифікати

Программа обучения Business Start ориентирована на молодых специалистов, которые хотят быть лучшими в своем деле

2016, 10 месяцев

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КТ Украина - совершенствование навыков продаж

2016, 10 месяцев

Lviv eCommerce Forum 2016

2016, июнь

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Windows Управление персоналом Организаторские способности Веб-браузеры Работа в команде Логистика Активные продажи Прямые продажи 1С:Управление торговлей iOS Планирование продаж Развитие продаж Деловая переписка Анализ продаж Управление цепочкой поставок Поиск и привлечения клиентов

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

  • Константин Вячеславович

    Константин Вячеславович

    Генеральный директор, ООО "АТТ-Агро"

    Контактні дані приховані
  • Фоменко Татьяна Васильевна

    Фоменко Татьяна Васильевна

    Руководитель компании, ТК "Вариатор"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Целеустремленная, нацеленная всегда на результат.
Неконфликтная.
Владение компьютером: MS Windows, MS Office, 1C.
Права категории В, личный автомобиль.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: