Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 17 липня 2018 PRO

Шаповалов Юрій

Директор учетно-финансового сектора предприятия, 12 000 грн

Повна зайнятість.

Дата народження:
11 квітня 1953 (65 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 06.2015 по нині (3 роки 1 місяць)
ФЛП, Харьков (Торговля промышленными товарами:оборудование, стройматериалами)

Оперативный учет движения товаров и денежных потоков. 1С бухгалтерия, 7,7; 8,3. Составление договоров, документов на реализацию, банк-клиент. Анализ деятельности, план-факт. Лидогенерация. Поиск новых направлений бизнеса: животноводство, рыборазведение( на струе), выращивание зерна. Упорно рассматривается направление сбора и утилизации бытовых отходов.

Директором

з 06.2014 по 06.2015 (1 рік)
Частное предприятие "Фининвест", Киев (Работа с ценными бумагами, контроль корпоративных прав)

Контроль использования инвестиций. Проведение работы по поиску покупателя корпоративных вложений, акций. Подготовка и сдача финансовой отчетности, анализ финансового состояния. Оценка риска и применение рычагов хеджирования на корреляционное влияние гудвилла моего предприятия относительно воздействия изменений социальной сферы на устойчивость финансового рынка ценных бумаг.

Директор

з 12.2008 по 07.2014 (5 років 7 місяців)
Торгперспектива,ООО, Киев (производство,торговля, оказание услуг)

Производство и торговля промышленного и широкого потребления литьем, торговля строительными материалами, узлами агрегатов, станками и механизмами, оказание услуг различного характера. В 2012г. наше предприятие и руководитель были отмечены в Международном рейтинге "Лига лучших".
Моя функция:
1. Обеспечение условий наращивания темпов производства прибыльной продукции, реализации товарной продукции, осуществление оперативного контроля финансового состояния предприятия:
-Контроль обоснованности технологических заданий, возглавляемых техперсоналом.
-Контроль планирования работы маркетингового отдела и постановки задач по производству продукции.
-Анализ и контроль работы предприятия на основании данных финансово-учетного сектора.
-Обеспечение совершенствования технологических процессов производства.
-Плановое прохождение обучения(курсы, семинары), совершенствования знаний(литература, интернет и другие методики) для всего административного персонала.
2.Контроль обеспечения сохранности основных и оборотных средств. Организация ревизий и инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Оперативное реагирование.

3.Контроль технологической, административной, трудовой дисциплины. Контроль соблюдения технической безопасности (работа с расплавленным металлом, работа с высоким напряжением -110квт.)
Контроль за соблюдением наличия социальной сферы с целью обеспечения бесперебойной, ритмичной работы предприятия со 101% отдачей эксплуатируемого персонала. 250 работников.
4.Организация бюро(юридического отдела, отдела бухгалтерии)для обеспечения недопущения «некорректных» отношений с правозащитными, надзирающими органами и ведомствами.


Освіта

Научно-исследовательский институт судебных экспертиз

Экономический, Киев

Вища, з 10.2005 по 06.2007 (1 рік 8 місяців)

Свидетельство по специальности исследование документов о бухгалтерском и налоговом учете-11.1, и исследование документов о деятельности предприятий и организаций-11.2.

Аттестован и сертифицирован в Аудиторской Палате Украины

Экономический, Киев

Вища, з 07.2002 по 06.2013 (10 років 11 місяців)

Директор Аудиторских компаний с 2001г. по 2012г.Оказание аудиторских услуг, заверенных аудиторским выводом(заключением) на основании требований Международных стандартов аудита. Составление анализа и прогноза. Беспрерывное совершенствование и развитие знаний в сфере бухгалтерского и налогового учета с целью практического применения.
Базовое образование:специальность -бухгалтерский учет в промышленности, факультет экономический.


Додаткова освіта

  • С 1998 по 2017г.г. Аудиторская Палата Украині (19лет)
  • НИИСЄ г.Киев (2006-2007,1год)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Word, Excel, 1 С версия7.7(овладеваю 8.3), Меdoc, поисковые программы по работе с законодательно-нормативной базой.
  • Беспрерывное стремление к новым знаниям, изменений НКУ, БПУ ... (20 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Шаповалов Юрий Игоревич
Директор, Торгперспектива,ООО, 099-00-10-296, kuexpert@ukr.net


Інвалідність

Третя група. Была травма ноги. Работоспособен, увлекаюсь гимнастикой, ходьбой пешком не менее 4-х км\день. Метаю ножи,топоры и "звезды с 2.5 метров.


Додаткова інформація

Шаповалов Юрий- имею большой опыт работы директором-15лет.

В течении этих 15лет создавал и руководил аудиторскими компаниями (несколько компаний), затем долгое время был директором и главным бухгалтером(финансовым директором) фондоемкого, многоструктурного промышленного предприятия.
В течение этого периода совершенствовался на курсах способствующих расширению знаний в экономической, финансовой сферах, управленческих навыков, гражданского и процессуального права. Ранее имел: Свидетельство Минюста судебного эксперта по специальности исследование документов о бухгалтерском и налоговом учете-11.1., и исследование документов о деятельности предприятий и организаций-11.2., сертификат АССА, сертификат аудитора категории А, свидетельство Арбитражного управляющего.
Имею опыт работы в постановке задач производственным (торговым) подразделениям и секторам учета, осуществлению контроля исполнения их деятельности.
В сфере оказания бухгалтерских услуг руководил штатным составом 25 человек. В производстве (с привлечением по трудовым соглашениям) до 250 работников.

-работаю с программами:1С бухгалтерия (версия 7.7; трен.8.3.), Excel.Word.Medoc. С информационными программами Лига, Парус, интернет;
-работал с налоговым учетом формирования права на предоставление налоговых накладных на основании выполнения договорных отношений, платежей и поставок для планирования НДС «обеспечение» наличия на спецсчетах;
-планировал выполнение договорных отношений по выполнению обязательств с целью сокращения (наращивания) дебиторской\кредиторской задолженностей;
-контролировал наличие первичных документов и соответствия бухгалтерских проводок, с планом счетов отражаемых операций, предписаний принятой учетной политики на предприятии;
-вел управленческий учет, составлял финансовую отчетность, проводил экономический анализ финансовой отчетности: коэффициент покрытия, стабильности, ликвидности, оборачиваемости и так далее; Принимал управленческие решения;
-имею глубокий опыт общения с «контролирующими» органами: налоговой системой, финансовым контролем, службой безопасности, и другими структурами борьбы с экономическими «преступлениями», сопровождение проверок;
-имею опыт по закрытию предприятий;
-свободно говорю на украинском, русском( слабо на английском).
Имею опыт создания совместной деятельности с отдельным бюджетом и оперативным контролем на уровне исполнительного директора. Организовывал бюро руководителей отдела маркетинга, главного бухгалтера, экономистов, отдела кадров.
Формировал штат, подбирал специалистов(инженеров, технологов).
Экономическую деятельность начинал с отдела договоров и налогов на большом машиностроительном предприятии.
Имею опыт ведения переговоров по заключению сделок, принимал участие в разработке договоров. Курировал внешнеэкономическую деятельность.
Знать в совершенстве НКУ, ПСБУ, МСФО -значит каждодневно периодически изучать, повторять эти нормы и с интерпретацией вносить в рабочую группу.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: