Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 лютого 2022 PRO

Дмитрий

Администратор ресторана, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор ресторана

з 11.2017 по 01.2022 (4 роки 2 місяці)
Verholy Relax Park, Полтава (Туризм, отельно-ресторанный бизнес)

Административный директор

з 12.2016 по 09.2017 (9 місяців)
Ресторан-бильярдный клуб "ПЛАТОН", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Опыт работы административным директором ресторана
Знание и умение применения стандартов обслуживания
Распределение и контроль функциональных обязанностей обслуживающего персонала;
Решение конфликтных ситуаций;
Приём, организация и контроль проведения банкетов;
Кассовая дисциплина
Знание R-keeper
Коммуникабельность
Целеустремленность
Ответственность
Стрессоустойчивость

Администратор ресторана, гид

з 12.2015 по 07.2016 (7 місяців)
Ресторан-музей "Козацька Втіха", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовка ресторанного комплекса к открытию;
Распределение и контроль функциональных обязанностей обслуживающего персонала;
Решение конфликтных ситуаций;
Приём, организация и контроль проведения банкетов;
Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг;
Рассмотрение и решение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
Креативный подход и организация шоу-программ;
Составление планов мероприятий.

Администратор ресторана

з 05.2012 по 09.2015 (3 роки 4 місяці)
Ресторан "Поляна", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Открытие\закрытие заведения
- Составление и контроль журнала УРВ
- Кассовая дисциплина
- Работа с инкассаторской службой
- Деловая переписка
- Администрирование службы доставки заведения
- Работа с поставщиками ( закупка, расчет закупаемого товара в соответствии с статистикой продаж, контроль качества доставленного товара, фиксирование поставок в ежедневные отчеты, сверки с поставщиками, разрешение некорректных ситуаций с внутренними и внешними поставщиками)
- Составление и контроль графиков
- Контроль чистоты зала и рабочих помещений ( в соответствии с внутренними распорядками компании, сан нормами и стандартами. Ежедневные и недельные уборки)
- Инвентаризации
- Контроль качества качества блюд, обслуживания и взаимодействия всех подразделений в процессе работы
- Обучение, инструктажи и контроль работы сотрудников
- Соблюдение и контроль всех санитарных норм
- Выполнение и контроль всех указаний вышестоящего руководства
- Соблюдение и контроль инженерно-технического состояния ресторана
- Разработка, внесения, соблюдение и контроль, всех акций и спец предложений для повышения уровня продаж
- Поддержка работы зала и кухни в пиковые нагрузки
- Решение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями
- Разработка и введение систем мотивации персонала
- Работа с системой R-Keeper, Profit, Fast Operator, а также Skype, Gmail, Microsoft Office
- Контроль (обучение) стандартов обслуживания гостей (в соответствии с внутренними распорядками компании и стандартами)
- Отчетность (выручка, чеки, бонусы, рабочие часы, отмены, продукция, бар , кухня, % сотрудников. среднее время выдачи и тд)
- Фиксирование всех документов которые отображают работу заведения, в ПК и ручных журналах ведения учета
- Поиск, подбор, обучение нового персонала
- Прием заказов на банкеты, фуршеты, мероприятия.
- Сотрудничество с организаторами и помощь в оформлении праздников
- Контроль ведения личных дел сотрудников ( наличие анкет. соответствующих документов, действующих санитарных книг)
- Выдача, контроль и фиксирование в отчетах хозяйственных товаров
- Экономия и правильное распределение ресурсов заведения
- Контроль и соблюдение должностных инструкций (всех рабочих позиций)
- Постоянный контакт и взаимодействие с маркетинговой службой, бухгалтерией, заготовочными цехами и другими подразделениями компании ( в рабочие и выходные дни)

Администратор паба

з 11.2011 по 05.2012 (6 місяців)
"Портер Паб", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности :
работа с кассовым аппаратом и документацией;
контроль работы персонала;
контроль чистоты в заведении;
составления графика работы персонала;
стажировка работников зала;
приём и проведения банкетов.

Администратор компелекса

з 01.2010 по 12.2010 (11 місяців)
Отельно-ресторанный комплекс "Танжер", Киев (Сфера общественного питания и предоставление услуг.)

Вся административная работа.

Администратор клуба

з 06.2004 по 04.2006 (1 рік 10 місяців)
ЦО "Максимум", Киев (Сфера общественного питания и предоставление услуг.)

Все обязанности администратора ночного заведения.

Администратор ресторана

з 10.2002 по 11.2003 (1 рік 1 місяць)
Ресторан "011", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Приобретение знаний и навыков в сфере общественного питания на должности администратора ресторана.

Освіта

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Вища, з 2002 по 2006 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы: True Events (Россия (Москва)) Event marketing best practices.

2011, 5 месяцев

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Грамотная речь Участник боевых действий (АТО)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
- аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, профессионализм в работе;
- коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, имеется желание работать и зарабатывать;

Успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала;
Опыт ведения документооборота;
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана;
Знания и опыт безупречного сервиса;
Знание Правил внутреннего трудового распорядка;
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
Навыки решения конфликтных ситуаций;
Умение руководить, планировать, организация праздников, умение работать в команде, стрессоустойчивость, честность, ответственность, гостеприимность и радушие;
Высокий уровень ответственности в достижении результата;
Ориентация на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: