Резюме від 11 серпня 2022 PRO

Andrii

Операционный директор, менеджер по развитию

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Вінниця
Готовий працювати:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керуючий мережею кав`ярень

з 01.2021 по 01.2022 (1 рік)
ТОВ "Експерт Фуд Сервіс", Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Взаємодія та пошук підрядників.
- Пошук і підбір партнерів.
- Переговори та укладання договорів з постачальниками, партнерами, аналіз цін постачальників, контроль закупівельних цін
- Підбір та закупівля обладнання.
- Контроль операційного управління існуючими кав'ярнями
- Контроль технічного та санітарно-гігієнічного стану.
- Організація і контроль стандартизації мережі.
- Контроль виконання всіма співробітниками своїх посадових обов'язків
- Взаємодія в розробці, впровадження стандартів роботи, і бізнес-процесів
- Контроль за дотриманням технології виробництва страв.
- Ціноутворення та управління продажами
- Контроль за організацією і проведенням регулярних інвентаризацій ОС (основних засобів), МЦ (матеріальних цінностей), МПЗ (матеріально-виробничих запасів), контроль результатів інвентаризацій
- Контроль касової дисципліни та дотримання фінансової дисципліни всіма співробітниками
- Оптимізація складських запасів продуктів і МЦ
- Підбір, навчання, оцінка, розвиток і мотивація (матеріальна і нематеріальна) адміністративного персоналу
- Розробка плану продажів, контроль його виконання
- Участь в розробці та контроль виконання маркетингових заходів, планів і акцій, програм лояльності, спрямованих на розвиток мережі, підвищення її рентабельності, просування послуг, залучення гостей
- Взаємодія з контролюючими органами, органами санітарно-епідеміологічного нагляду
- Контроль наявності дозвільної документації

Pracovník lakovny

з 05.2018 по 09.2020 (2 роки 4 місяці)
Magna Automotive (CZ) s.r.o., Teplice (Автобизнес и автосервис)

Рабочий лакокрасочного цэха

Директор з розвитку мережі

з 01.2017 по 04.2018 (1 рік 3 місяці)
Pick Cup, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Результаты перевода
- У тому числі операційне управління мережею кав'ярень Pick Cup
- Підбір, аналіз приміщень під нову локацію (кав'ярня, кофешоп).
- Організація проведення ремонтних робіт з «нуля»
- Взаємодія та пошук підрядників. Підбір та закупівля обладнання.
- Пошук і підбір партнерів.
- Переговори та укладання договорів з постачальниками, партнерами, аналіз цін постачальників, контроль закупівельних цін
- Контроль операційного управління існуючими кав'ярнями
- Контроль технічного та санітарно-гігієнічного стану.
- Організація і контроль стандартизації мережі.
- Контроль виконання всіма співробітниками своїх посадових обов'язків
- Взаємодія в розробці, впровадження стандартів роботи, і бізнес-процесів
- Контроль за дотриманням технології виробництва страв.
- Ціноутворення та управління продажами
- Контроль і оптимізація food cost, контроль собівартості виробництва і адміністративних витрат
- Контроль і оптимізація labor cost
- Контроль за організацією і проведенням регулярних інвентаризацій ОС (основних засобів), МЦ (матеріальних цінностей), МПЗ (матеріально-виробничих запасів), контроль результатів інвентаризацій
- Формування річного та місячних бюджетів кав'ярні та мережі (P & L (прибуток і збитки)), звітність про фінансово-економічних показниках для інвестора
- Затвердження реєстрів платежів і графіка розрахунків з контрагентами
- Контроль касової дисципліни та дотримання фінансової дисципліни всіма співробітниками
- Оптимізація складських запасів продуктів і МЦ
- Підбір, навчання, оцінка, розвиток і мотивація (матеріальна і нематеріальна) адміністративного персоналу
- Розробка плану продажів, контроль його виконання
- Участь в розробці та контроль виконання маркетингових планів і заходів, акцій, програм лояльності, спрямованих на розвиток мережі, підвищення її рентабельності, просування послуг, залучення гостей
- Участь в розробці та контроль рекламної і PR-діяльності закладу
- Взаємодія з контролюючими органами, органами санітарно-епідеміологічного нагляду
- Контроль наявності дозвільної документації

Руководитель проэкта, Директор

з 02.2016 по 09.2016 (7 місяців)
Директор ООО "АЛЬЯНС ВИКО" Гастропаб «the JOY», Киев (Гостинечно ресторанный бизнес)

Запуск ресторана с нуля с подальшим операционным управлением до замещения вакансии "Управляющий" данным баром
- Организация проведения ремонтных работ с «нуля»
- Разработка концепции заведения с учетом предпочтений учредителей.
- Подбор и закупка оборудования.
- Операционное управление рестораном
- Обеспечение и контроль технического и санитарно-гигиенического состояния.
- Организация и контроль выполнения всеми сотрудниками своих должностных обязанностей
- Разработка и внедрение стандартов работы и бизнес-процессов
- Организация и контроль работы производства и сервиса (организация деятельности смены, взаимодействие кухни, зала, бара, кассы, мойки, другого персонала)
- Переговоры и заключение договоров с поставщиками, анализ цен поставщиков, контроль закупочных цен
- Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки
- Контроль за соблюдением технологии производства блюд и п/ф и условий хранения продукции
- Ценообразование и управление продажами
- Контроль и оптимизация food cost, контроль себестоимости производства и административных затрат
- Контроль и оптимизация labor cost
- Организация и проведение регулярных инвентаризаций ОС (основных средств), МЦ (материальных ценностей), МПЗ (материально-производственных запасов), контроль результатов инвентаризаций
- Формирование годового и месячных бюджетов ресторана (P&L (прибыль и убытки), БДДС), отчетность о финансово-экономических показателях для учредителей
- Утверждение реестров платежей и графика расчетов с контрагентами
- Контроль кассовой дисциплины и соблюдения финансовой дисциплины всеми сотрудниками
- Оптимизация складских запасов продуктов и МЦ
- Проведение плановых / внеплановых аудитов работы бара/кухня
- Подбор, обучение, оценка, развитие и мотивация (материальная и нематериальная) персонала
- Составление еженедельного посменного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
- Разработка плана продаж, контроль его выполнения
- Разработка и организация маркетинговых планов и мероприятий, акций, программ лояльности, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, разработка и контроль рекламной и PR-деятельности заведения
- Взаимодействие с контролирующими органами, органами санитарно-эпидемиологического надзора
- Контроль наличия разрешительной документации, медицинских книжек персонала
- Контроль охраны труда и техники безопасности

Заместитель директора

з 10.2015 по 02.2016 (4 місяці)
Оригинал бар StarBurger, Киев (Гостинечно ресторанный бизнес)

Работа с гостями:
-коммуникация с гостем
-решения конфликтных ситуаций
-анализ книги жалоб
Работа с персоналом:
-подбор и увольнение персонала
-ведение личных дел персонала
-контроль работы персонала по процессам
- составление графиков и ведение табеля
-эффективная коммуникация и мотивация
-делегирование
-заполнение КЛН
-ведение журнала мед.книг и своевременное прохождение мед.осмотров
Техническая часть:
-ведения контакт лист по техническим вопросам
-составление графиков по тех. обслуживанию оборудования
-решение проблем с оборудованием
-обеспечение безопасности ресторана
-проведение инвентаризации по основным средствам
Продукты:
-ведение контакт листа поставщика подгруппа
-своевременный и качественны заказ продуктов
-контроль приёма и качества продуктов
-контроль качества приготовления блюд
-проведение инвентаризаций
Финансы:
-организация и контроль Менеджерского фонда
-контроль учёта и ведение кассовой дисциплины
-контроль расходов
-составление планов продаж и контроль выполнения
-составление финансовой отчётности

Управляющий партнер

з 08.2014 по 07.2015 (11 місяців)
ФОП Grossary store, Киев (Розничная торговля)

ФОП grossary store (розничная торговля продукты питания)
Открытие стационарного локации с нуля. Основывался как бизнес под ключ с целью дальнейшей продажи рабочей бизнес модели
Формирование бюджета
Поиск подходящего места
Организация строительных работ
Поиски и закупка оборудования
Оформление всех необходимых разрешительных документов.
Ведение переговоров: с собственниками помещений, коммунальные службы, проверяющие органы города, поставщиками продукции.
Подбор и обучение персонала
Финансовый контроль
Выявление потребности клиента
Составление ассортиментного перечня.
Организация бесперебойной работы
Организация промо.акций и маркетинговых мероприятий.

Директор

з 08.2013 по 03.2015 (1 рік 7 місяців)
ООО "Кофе Хауз. Украина", Киев (Гостинечно ресторанный бизнес)

Управление 3 кофейнями одновременно с высоким показателем чеков
Планирование, организация, эффективное управление в рамках установленной политики;
Контроль соблюдения действующих Правил и Норм;
Управление прибылью ПДНР (планирование бюджета, оптимизация затрат);
Выявление слабых и сильных зон новой локации, работа с зонами;
Обучение и развитие персонала;
Эффективное управление командой 56 человек;
Планирование и проведение тренингов по Сервису обслуживания и Мастерству продаж;
Оптимизация штатного расписания и совершенствование организационной структуры(ФОТ);
Организация качественного процесса подбора и адаптации персонала
Разработка, внедрение и совершенствование систем мотивации персонала
Организация процесса обучения и развития персонала
Управление и координация работы персонала;
Оценка эффективности работы персонала(КЛН);
Обучение и подготовка персонала к участию в внутренних соревнованиях и конкурсах компании (" Звезды Кофе Хауз" "Лучший официант ", "Лучший бармен");
Разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота, реализация маркетинговых мероприятий(TC+AVC);
Контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, культуре и уровню сервиса(ККЧ);
Координация технологических процессов;
Контроль санитарно технического состояния;
Работа с внешними контролирующими органами;
Подготовка отчетности о производственной деятельности;
Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании.

-Подбор, обучение и развитие персонала на всех этапах работы
-Бизнес-планирование
-Бюджетирование
-Оценка персонала
-Внутренние коммуникации
-Командообразование
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Организаторские навыки
-Управление командой проффесионалов
-Оптимизация затрат
-Оптимизация бизнес-процессов
-Ответственность
-Ориентация на результат

Менеджер

з 01.2012 по 07.2013 (1 рік 6 місяців)
ООО "Кофе Хауз. Украина", Киев (Гостинечно ресторанный бизнес)

Работа с гостями:
-коммуникация с гостем
-решения конфликтных ситуаций
-анализ книги жалоб
Работа с персоналом:
-подбор и увольнение персонала
-контроль работы персонала по процессам
- составление графиков и ведение табеля
-эффективная коммуникация и мотивация
-делегирование
-заполнение КЛН
-ведение журнала мед.книг и своевременное прохождение мед.осмотров
Техническая часть:
-решение проблем с оборудованием
-обеспечение безопасности ресторана
-проведение инвентаризации по основным средствам
Продукты:
-своевременный и качественны заказ продуктов
-контроль приёма и качества продуктов
-контроль качества приготовления блюд
-проведение инвентаризаций
Финансы:
-контроль учёта и ведение кассовой дисциплины
-контроль расходов
-составление планов продаж и контроль выполнения
-составление финансовой отчётности

Освіта

ВВПУ

Финансы и Аудит, Винница
Середня спеціальна, з 2000 по 2003 (2 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курс "Каппинг". фабрика Віденська кава

2014

Курс "Бариста" - "Кофе Хауз"

2011-2012

тренинг WoW сервис от компании 4Service

2013

Чашка school: «Как открыть кофейню. Любовь и прибыль»

2016

GoIT "Full Stack" JavaScript

2021-up to now

Знання і навички

MS Office R-Keeper iiko TRIO Составление и работа с P&L, ДДС Открытие ресторана и разработка стратегий ресторана с нуля Грамотное создание, подбор и управление успешных команд от 35 че Тренер по сервису и взаимодействию работы подразделений ресторан

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Открытие ресторана и разработка стратегий ресторана с нуля
Составление и работа с P&L, ДДС
Вывод ресторана из кризис зоны в лидеры по сети в самые короткие сроки 3 мес.(операционная + валовая прибыль)
Эффективное управление несколькими ресторанами одновременно
Достаточное уделение внимания деталям
Проактивное мышление и взгляд на жизнь
Опыт стратегического планирования и управления людьми
Системное мышление и управление
Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Умение планировать и прогнозировать.
Грамотное создание, подбор и управление успешных команд до 55 человек
Проведение тренингов по сервису и взаимодействию процессов
Разработка и внедрение корпоративных правил и стандартов
*Водительские права: кат В, С (Имеется автомобиль)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: