Резюме від 12 квітня 2020

Дмитрий

Директор по управлению цепями поставок и логистике

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель направления транспортной логистики (в подчинении – 70 чел.)

з 11.2015 по нині (8 років 6 місяців)
ООО “Велесстрой”, www.velesstroy.com, г.Москва (Строительство в нефтегазовом и энергетическом секторе (численность~15 000 чел.))

•Оптимизировал и выстроил систему транспортной логистики по перевозке грузов всеми видами собственного и наёмного транспорта. Ввел систему бюджетирования и единую систему тарификации по перевозкам. Увеличил количество перевозчиков в 5 раз. Ввел систему мотивации сотрудников блока транспортной логистики. Сократил затраты на перевозку на 10% при одновременном сокращении сроков доставки на 15%.

Генеральный директор, до 03.2012 - Директор по производству и развитию

з 02.2011 по 02.2015 (4 роки)
ООО "ТрансПэк", www.postec.ru, г. Москва (Логистические услуги, доставка грузов и почтовых отправлений по России и Европе (12 филиалов в России и 4 международных))

•в качестве директора по производству и развитию систематизировал и оптимизировал работу back- и front- офисов компании по оказанию услуг b2b и b2c, наладил взаимодействие с партнерами и подрядчиками, оптимизировал расходы производства, усилил экономическую безопасность, организовал работу команды (подбор, обучение, мотивация);
•через год работы возглавил компанию в качестве генерального директора, основная задача - стратегическое и операционное управление компанией общей численностью 300 чел.;
•обеспечил выполнение показателей прибыльности компании;
•организовал взаимодействие с государственными органами, ключевыми клиентами;
•запустил 2 международных проекта (Казахстан, Китай), открыл дочернюю компанию в США, филиал в Западной Европе вывел на уровень рентабельности;
•в 2014 году компания достигла максимальных показателей по объемам оказываемых услуг и прибыли за весь период своего существования.

Директор филиалов в Воронежской и Читинской областях, Оперативный директор, Руководитель Департамента бюджетирования

з 04.2010 по нині (14 років 1 місяць)
ФГУП "Почта России", http://www.russianpost.ru/, Москва, Чита, Воронеж (Национальный почтовый оператор (общая численность – более 350 000 чел.))

07.2006-10.2010
Директор филиала в Воронежской области (в подчинении – 8 500 чел.)
Обязанности и достижения:
•возглавил убыточный филиал, за 3 года филиал занял верхние строчки российского рейтинга филиалов ФГУП "Почта России";
•существенно расширил спектр услуг филиала: помимо отправки корреспонденции и грузов, внедрил финансовые, страховые, торговые, логистические услуги и др. (всего более 80 видов услуг для населения, бизнеса и государства);
•наладил управление имущественным комплексом, логистические и транспортные процессы, сократил расходы, увеличил показатели по всей сетке доходных статей;
•выстроил взаимодействие с представителями местной власти: обеспечил получение дотаций, повысил лояльность в отношении планов развития предприятия;
•имею благодарность губернатора Воронежской области, более 35 благодарностей, благодарственных писем и почетных грамот за время работы в УФПС Воронежской области.

08.2005-07.2006
Оперативный директор – и.о. Директора филиала в Читинской области (в подчинении – 3 500 чел.)
Обязанности и достижения:
•на момент вступления в должность филиал занимал последние места в рейтинге филиалов ФГУП "Почта России"; за время работы удалось вывести филиал на уровень рентабельности и поднять позицию в середину общероссийского рейтинга.

04.2004-08.2005
Руководитель департамента бюджетирования филиальной сети (в прямом подчинении – 80 чел.)
Обязанности:
•участвовал в создании и внедрении корпоративной системы бюджетирования; отвечал за разработку и внедрение системы регионального казначейства.

Руководитель планово-экономического отдела зернового направления (в подчинении - 20 чел.)

з 12.2002 по 03.2004 (1 рік 3 місяці)
ОАО "Русагро", www.rusagrogroup.ru, г. Москва (Крупнейший агропромышленный холдинг России (численность ~10 000 чел.))

•разработал и внедрил систему управленческого учета для группы предприятий;
•реализовал проект по строительству нового портового терминального комплекса в г.Ростове-на-Дону от разработки бизнес-плана до введения в эксплуатацию.

Руководитель проектов, начальник экономического отдела (в подчинении – 50 чел.)

з 09.2000 по 11.2002 (2 роки 2 місяці)
ОАО "Ростсельмаш”, www.rostselmash.com, г. Ростов-на-Дону (Один из крупнейших мировых производителей сельхозтехники (численность ~11 000 чел.))

•совместно с технологическими службами запустили заново производство; обосновали необходимость вложений в новые технологии: провели расчеты, тестовую эксплуатацию, запустили процесс технического перевооружения предприятия, обеспечили переход со штампового на лазерный раскрой;
•персонально отвечал за: реструктуризацию системы управления производством, внедрение новых технологий; планирование, бюджетирование, отчетность, АФХД предприятия; ТЭО новой техники и технологии; участвовал в проекте TQM РСМ (ISO-9001:2000) по процессу производства; провел анализ и выбор ERP-системы, участвовал в проекте по внедрению SAP РСМ.

Старший специалист по планированию ПЭО

з 09.1999 по 09.2000 (1 рік)
ГК "Российские крахмалопродукты", www.rusp.ru, г. Москва (Крупнейший производитель патоки, крахмала)

Экономист

з 08.1998 по 09.1999 (1 рік 1 місяць)
ООО "Комбинат питания №1", www.corpusgroup.ru, г. Москва (Услуги индустриального питания)

Экономист

з 08.1997 по 08.1998 (1 рік)
ЗАО “Авиакомпания “Былина”, www.bylina-avia.ru, г. Москва (Транспорт, логистика)

Освіта

Московский университет потребительской кооперации

Экономист по специальности Финансы и кредит, Москва
Вища, з 1993 по 1997 (3 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

КАЙДЗЕН как способ устранения препятствий внутри организации, Управление проектами, Бухгалтерский учет, Управление предприятием

2000-2016

Знання і навички

MS Office MS PowerPoint MS Project САПР MS Visio SAP ERP Project Expert Антикризисное управление, обеспечение стабильности и прибыльност Стратегическое и операционное управление компаниями Управление финансами, бюджетирование; работа в правовом поле Разработка, внедрение, анализ и оптимизация бизнес-процессов Успешный опыт запуска российских и международных проектов Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Німецька — початковий

Рекомендації

Рекомендации по запросу

Рекомендации по запросу

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Обладаю системным подходом: понимаю задачи бизнеса/ожидания собственников, анализирую ситуацию, оцениваю риски, планирую и действую, добиваясь конкретных результатов.
Умею грамотно работать с людьми: формировать команду, развивать сотрудников, мотивировать и воодушевлять, умею эффективно организовать взаимодействие внутри компании, обладаю навыком разрешения сложных, в том числе конфликтных, ситуаций.
Стрессоустойчив, могу эффективно работать под давлением, в ситуациях многозадачности и условиях ограниченных ресурсов.
Водительское удостоверение: категории А, В, С,
Хобби: мотоциклы, моделирование

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: