Резюме від 15 грудня 2022 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3954127

Директор з маркетингу, 100 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 04.2015 по 02.2017 (1 рік 10 місяців)
Столичный ЦУМ, Киев (первый универмаг Украины)

Обязанности:
- создание и управление отделом маркетинга (5 подчиненных)
- создание и реализация маркетинговой программы: стратегия и креатив, медиа и диджитал, промо и события, программа лояльности;
- разработка коммуникационных кампаний: концепция, постановка целей и задач, формирование объема работ, планирование сроков реализации и бюджета, подбор команды и подрядчиков;
- планирование и контроль бюджета;
- сбор и анализ данных о рынке, покупателях и конкурентах.

Достижения: построение с нуля отдела маркетинга; открытие ЦУМа в Киеве после 5-лет реконструкции.

Директор по маркетингу

з 11.2008 по 12.2014 (6 років 1 місяць)
Sanoma Media Ukraine, Киев (международный издательский дом)

Обязанности:
- стратегическое планирование маркетинговой и PR коммуникации 4-х изданий;
- разработка коммуникационных кампаний: концепция, постановка целей и задач, формирование объема работ, планирование сроков реализации и бюджета, подбор команды и подрядчиков;
медиа-планирование и баинг (наружная реклама, радио, пресса, онлайн);
- создание и реализация различных ивентов: музыкальный фестиваль Cosmopolitan Heels, ночь распродаж Cosmopolitan Shopping Night; конкурс для фэшн-талантов Bazaar Fashion Forward, распродажи Bazaar Fashion Weekends, церемония награждения “Самые стильные украинки”; серия культурных инициатив Esquire Corner, серия вечеринок Esquire “Искусство выпивать”.
- планирование и контроль бюджета;
- сбор и анализ данных о рынке, читателях и конкурентах.

Достижения: карьерный рост от менеджера по маркетингу журнала Harper’s Bazaar до директора по маркетингу (руководитель отдела с 3мя подчиненными), успешный запуск на украинский рынок двух международных глянцевых изданий: Harper’s Bazaar и Esquire.

PR-директор

з 01.2003 по 05.2008 (5 років 4 місяці)
Young & Rubicam, Киев (международное рекламное агентство)

Клиенты: Pantene, Head&Shoulders, Discreet, корпорация ДТЭК, VAB банк, Tuborg Green, Балтика, MacCoffee, Toyota.

Обязанности:
- стратегическое планирование PR-коммуникации клиентов;
- разработка концепции коммуникации компаний, постановка целей и задач, осуществление тактических действий для их достижения;
- построение системы коммуникации между СМИ и компанией клиента, ее поддержка, развитие, контроль;
- медиа-планирование и размещение advertorials в прессе и infomercials на ТВ;
- медиа-планирование и нестандартное размещение в Интернет;
генерирование информационных поводов;
- подготовка и распространение пресс-релизов;
- инициирование, подготовка и контроль интервью, комментариев, статей от имени специалистов компании клиента;
- мониторинг и подготовка отчетов о коммуникационной активности клиента;
- организация и проведение различных пресс-мероприятий для клиентов.

Достижения: карьерный рост от менеджера по внутренней коммуникации Рекламной Группы Видео Интернешнл до PR-менеджера одного из агентств Группы – международного рекламного агентства Saatchi&Saatchi и до PR-директора (руководитель PR-отдела с 2мя подчиненными) в другом агентстве Группы – Young & Rubicam.

Освіта

Днепропетровский Национальный Университет

Факультет Систем и средств массовой коммуникации, диплом Специалиста международных отношений и информации, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Sanoma High Potential Program, Прага – София – Бухарест.

2010-2011, 18 месяцев

Международный институт бизнеса, Киев. Чартерный институт Public Relations (CIPR) Advanced Certificate in PR. Оценка Distinction.

2006-2008, 18 месяцев

Международная школа новостей Internews Ukraine, Киев. Курс повышения квалификации «Телевизионная и радио журналистика».

2000, 2 месяца

Академия WebPromoExperts. Интернет-маркетинг: создание сайта, SEO, аналитика, контекст, соцсети, email-маркетинг.

2017, 3 месяца

Знання і навички

Пользователь ПК Знание офисных программ

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Французька — середній
  • Італійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Кратко об экспертизе

2-летний опыт в маркетинге и PR в фэшн-ритейле (ЦУМ Киев);
6-летний опыт в маркетинге и PR в издательском бизнесе (журналы Cosmopolitan, Cosmopolitan Bride, Harper’s Bazaar, Esquire);
4-летний опыт использования соц.сетей в коммуникационных целях (Facebook, Instagram);
прекрасное знание бьюти, фэшн, лакшери рынка;
прекрасное знание медиа рынка (ТВ, радио, деловая, глянцевая, лайфстайл пресса и онлайн-порталы);
прекрасное знание рынка рекламы, маркетинга и PR;
5-летний опыт в журналистике (публикации в деловых, специализированных и глянцевых изданиях);
5-летний опыт в корпоративном PR;
12-летний опыт в разработке и проведении ивентов, включая спонсорство и медиа-рилейшнз;
8-летний опыт в медиа-планировании и баинге.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: