Резюме від 27 квітня 2024 PRO

Виктор

Генеральный, финансовый директор, зам., начальник финансового отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Financial Manager (Head of the Financial Department, Ukraine Office)

з 05.2017 по нині (7 років)
Американская IT компания, Харків (computer programming and other types of activity related to development, modifying, testing and technical maintenance/support of websites and mobile applications)

1. Организация системы финансового управления и контроля в компании:
- Внедрение процесса бюджетирования в компании с "нуля";
- Разработка бюджетной политики компании (начиная с определения финансовой роли ЦФО заканчивая разработкой инструкции бюджетного процесса);
- Внедрение финансовой и управленческой отчетности в компании (платежный календарь, отчеты по Cash flow, P&L);
- Автоматизация процесса бюджетирования и финансовой отчетности с использованием Power BI;
2. Разработка финансовой стратегии компании, бизнес-моделирование и оптимизация бизнес процессов;
3. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
4. Управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
5. Руководство аутсорсинговыми подрядчиками (ФОП) в сфере бухгалтерского учета и международных финансов;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7.Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8.Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;
9.Осуществление контроля над выполнением финансового плана и бюджета, а так же целевым использованием собственных и заемных средств;

Начальник финансового отдела

з 08.2009 по 03.2017 (7 років 7 місяців)
ООО «Мерефянская стекольная компания», Мерефа (Производитель стеклотары, основана компания: группой DCH и на данный момент входит в международную корпорацию Sisecam Glass Packaging (Турция))

1.Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
2.Обеспечение разработки финансовой стратегии и финансовых показателей предприятия;
3.Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, а также участие в разработке проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирования себестоимости продукции и рентабельности производства;
4. Поиск и определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а так же анализ и оценка возможных финансовых рисков:
- Бюджетное финансирование;
- Краткосрочное и долгосрочное кредитование;
- Выпуск и приобретение ценных бумаг;
- Лизинговое финансирование;
- Привлечение заемных средств;
5. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия, в т. ч. управление портфелем ценных бумаг;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8. Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;

Директор, заместитель директора

з 02.2008 по 01.2009 (11 місяців)
Предприятие, Харьков (Заготовитель вторсырья, торговля.)

Основные обязанности:

1.Реорганизация работы предприятия (кризис-менеджмент);
2.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия.
Результат деятельности: Реорганизовано предприятие, налажен стабильный сбыт вторсырья и товаров. В период моей деятельности предприятие вышло на новый уровень развития (улучшились финансово-экономические показатели, кроме того, предприятие расширилось, т.е. появились новые направления бизнеса и т.д.)

Директор, зам. исполнительного директора

з 12.2006 по 09.2007 (9 місяців)
Производственное предприятие , Харьков (упаковка и полиграфия)

Основные обязанности:

1.Создание производственного предприятия «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль строительного процесса на территории создаваемого предприятия (в т.ч. поиск, анализ и заключение договоров с проектными и строительными организациями);
•Организация, ведение и контроль процесса монтажа оборудования (в т.ч. заключение договоров на покупку оборудования, сопровождение таможенных процедур при доставке оборудования);
•Разработка организационной структуры предприятия (в т.ч. составление штатного расписания, должностных инструкций, разработка служебной документации, разработка систем мотивации труда);
•Подбор, расстановка и работа с персоналом.

2.Организация производственного процесса «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль процесса пуска-наладки производства;
•Разработка технологического процесса производства;
•Заключение договоров, контрактов и организация конструктивной работы с контрагентами;
•Решение административно-хозяйственных вопросов.

3.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия:
•Планирование, управление и контроль в сфере производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия:
•Анализ эффективности работы предприятия (в т.ч. анализ финансово-экономических показателей, оптимизация бизнес-процессов, выработка путей повышения конкурентоспособности и рентабельности производства);
•Текущая работа с государственными контролирующими органами, финансовыми и кредитными учреждениями.

Результат деятельности: Создано новое производственное предприятия (число работающих более 100 человек) с высокой рентабельностью производства и высоким ежемесячным доходом.
Количество человек в подчинении: более 100 человек.

Помощник директора по финансовым вопросам

з 04.2005 по 09.2006 (1 рік 5 місяців)
ООО «Паксервис» (Корпорация «Техноком»), Харьков (упаковка)

Основные обязанности:
1.Ведение и управление финансовой деятельностью предприятия;
2.Ведение и управление экономической деятельностью предприятия;
3.Ведение управленческого учета (разработка бизнес-планов, управление денежными потоками, мониторинг законодательства Украины и т.д.);
4.Контроль работы подразделений предприятия в сфере финансово-экономической деятельности, в т. ч. контроль над выполнением плановых финансово – экономических показателей предприятия.
Результат деятельности: в период работы на предприятии существенно улучшены финансово-экономические показатели. Кроме, того были мной разработаны пути снижения затрат на предприятии и повышения конкурентоспособности продукции.

Ведущий экономист

з 06.2004 по 12.2004 (6 місяців)
ООО НПФ «Триол, Лтд»., Харьков (Производственное предприятие )

Руководитель

з 01.1999 по 05.2004 (5 років 4 місяці)
Частный предприниматель Жилкин Виктор Валентинович , Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Освіта

Харьковский Национальный Университет

Экономический, по специальности «Финансы», Харьков
Вища, з 2002 по 2004 (1 рік 9 місяців)

Харьковский Государственный Политехнический Университет

Автоматика и приборостроение, по специальности «Системы управления и автоматики», Харьков
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы английского языка при Международной Академии Управления при президенте Украины

2001-2006

Финансовая академия «Актив», курс Digital-CFO: от потенциала цифры к силе прибыли

3 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК САПР Trello Jira MS Power BI Slack Confluence Владею Scrum методикой

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Обладаю знаниями и 17-ти летним опытом работы в сфере производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия. Опыт руководящей работы – 22 лет, в т. ч. 17-ти летний опыт работы в управлении коллективом; в сфере управления бизнесом – 5 лет.
Дополнительная информация: имею загранпаспорт, водительские права категории «В», автомобиль.
Личные данные: Ответственный, пунктуальный, работоспособный, коммуникабельный руководитель. Обладаю лидерскими способностями, умею организовать и направить коллектив для достижения поставленной цели.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: