Резюме від 4 вересня 2017 PRO

Юлия

Специалист по работе с ключевыми клиентами, категорийный менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по работе с ключевыми клиентами

з 08.2013 по нині (10 років 9 місяців)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Ежемесячное планирование продаж в разрезе закрепленных за мной клиентов по всем группам товаров .
2.Проведение встреч, переговоров с клиентами на предмет расчетов и условий продаж . Регулярное общение с клиентами для выявления потребности в товаре.
3.Обеспечение максимальной представленности продуктового портфеля компании на полке клиента.
4.Проведение работы по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. Обеспечение клиентов различными видами сервиса.
5.Регулярный анализ продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о ценовой политике, методах и способах продаж конкурентов.
6.Участие в процессе ценообразования и ассортиментной политике.
7.Своевременное информирование клиентов об изменениях на рынках и о поступлении нового товара.
8.Контроль задолженности клиентов и выполнения клиентами финансовых обязательств перед компанией.
9.Согласование условий работы и подписание договоров с клиентами, контроль за наличием и правильностью оформления всех документов согласно регламенту компании.

Специалист по работе с неструктурированной GSM розницей (Киев и Киевская обл.)

з 07.2009 по 08.2013 (4 роки 1 місяць)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Работа с переданными клиентами и расширение клиентской базы(поиск новых)
2.Бюджетирование в разрезе клиента и выполнение поставленного плана .
3.Встречи, переговоры, регулярное общение по выявлению потребности.
4.Анализ полки клиента, работа с текущим ассортиментом, подключение к промо и спецпредложениям для стимулирования спроса.
5.Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, , времени прихода продукции на склад.
6.Регулярный мониторинг конкурентной и ценовой ситуации на рынке.
7.Контроль задолженности клиентов.
8.Подключение клиентов к сети Ф5 – франчайзинговый проект компании по объединению неструктурированной розницы под одним брендом( презентация проекта, подписание сопутстующей документации, соблюдение выполнения клиентами согласованных условий работы)

Ассистент специалиста по продажам

з 03.2008 по 07.2009 (1 рік 4 місяці)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Ведение документооборота.
2.Ежемесячное сведение взаиморасчетов по контрагентам.
3.Приём и обработка заказов от клиентов.
4.Формирование прайс-листа по запросу специалиста КС. В случае необходимости – согласование цен по текущим заказам клиентов через продакт-менеджеров.
5.Планирование графика доставок по обработанным заказам.
6.Работа с предпродажным браком .
7.Своевременное предоставление отделу учета актов списания от клиентов.

Офис-менеджер

з 03.2000 по 09.2003 (3 роки 6 місяців)
концерн Свитанок (Львов), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, открытие виз через посольства для выезда сотрудников в загранкомандировки.

Офис -менеджер

з 08.1999 по 07.2000 (11 місяців)
ЧП Кодва, Харьков (дистрибьютор электротоваров ф. КОРР, АВВ(Германия))

1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации
2.Документооборот компании
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Переписка на немецком языке с поставщиком.
5.Консультация клиентов по ассортименту компании.

Освіта

Харьковский национальный аэрокосмический университет(ХАИ).

Инженерно-менеджерский ф-т, Специальность: Организация управления производством, Харьков
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 6 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows

Знання мов

Німецька — середній

Додаткова інформація

Успешно прошла тренинги :
1. Центр «Малес» - «Навыки ведения телефонных переговоров», « Основы ведения переговоров», « Ведение переговоров по возврату дебиторской задолженности»
2. Центр «Ника « - Тайм-менеджемент.
3.Центр развития личности «Новый век» - курс практических занятий «Психология общения»


Личные качества:
Активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность целеустремлённость, нацеленность на результат.
Прочее:
Имеются водительские права категории «В», возможны командировки.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: