Ольга
Менеджер з продажу, бариста
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 32 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4318087
Досвід роботи
Менеджер по роботі з клієнтами
з 11.2023 по 02.2024
(3 місяці)
DLM, Київ (Послуги для населення та бізнесу)
Робота з клієнтами
Робота з касою та грошовими операціями
Робота в 1с
Робота в соц. Мережах
Сервіс та продажі
Готова до навчання, цікавить сфера бару та баріста
Управляющий
з 02.2021 по 12.2022
(1 рік 10 місяців)
SOVA, Київ (Дизайн)
Построение команды с 0
Эффективный запуск продаж и сервиса бренда. 2 бутика.
Обучение персонала, мотивация, тренинги, проведения собраний по итогам.
Построение краткосрочных и долгосрочных целей для команды.
Выявления слабых сторон и их устранение.
Применение различных воронок продаж.
Ведение статистики и показатели эфективности , KPI.
Работа с кассовой дисциплиной, 1С, CRM , почтой и таблицами.
Коммуникация с постоянными клиентами, с холодными клиентами для выстраивания долгосрочных отношений
Сервис и написание скриптов, должностных инструкций и презентацией бренда .
Выполнение и перевыполнение плановых показателей
Развитие и увеличение объема продаж в условиях военного положения.
Управляющий
з 01.2019 по 01.2021
(2 роки)
Estée Lauder, Киев (Маркетинг, реклама, PR)
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина,
выполнение плана продаж магазинов и увеличение объема продаж;
анализ и оценка экономических показателей продаж
управление персоналом ( подбор, обучение, развитие и мотивация персонала);
организация и контроль соблюдения стандартов работы;
контроль оформления, мерчендайзинг, (ассортимент, выкладка, рекламные материалы);
контроль, участие в инвентаризациях;
ведение установленной отчетности;
взаимодействие с контролирующими организациями;
Ведение отчётности о проделанной работы , показатели эффективности.
Документооборот
Управляющий
з 06.2018 по 11.2018
(5 місяців)
Bronx, Київ (Краса, фітнес, спорт)
Организация команд 5 локаций
Работа с персоналом (собеседование, прием, адаптация, обучение)
Повышение продаж , тренинги по продажам и стандартам сервиса
Ведениесоц.сетей, маркетинг и PR, сотрудничество с рекламодателями
Работа с поставщиками
Административная работа с документами, отчётами, показателями эффективности и таблицами по свод.анализу.
Работа с 1с, СRM, кассовая дисциплина.
Работа с клиентами
Разработка мотивации, должностных инструкций и правил бренда
Организация участие на выставках и до. even мероприятиях
Прохождение курса по стратегическому управлению и повышению показателей эффективности предприятия
Менеджер по обучению ( помощник директора )
з 01.2017 по 03.2018
(1 рік 2 місяці)
Black Sharks Marketing, Київ (Маркетинг, реклама, PR)
Обязанности:
- администрирование офиса
- Консультации во всех аспектах услуг компании
- поиск кандидатов
-прием на работу
- адаптация, обучение и стажировка нового персонала
- разрешение конфликтных ситуаций
- создание уюта и атмосферы в офисе
- выполнение плановых показателей
- документооборот
- заказ продуктов и расходного материала для офиса
- организация мероприятий и корпоративов
- заказ билетов, концелярии и др
- успешные продажи
- поддержка и опора офиса
Заместитель директор ( Открытие проекта )
з 04.2016 по 08.2016
(4 місяці)
«Дитяча планета», Запоріжжя (Маркетинг, реклама, PR)
Открытие проекта
"Детская Планета" - это крупное 3з этажное здание после ремонта, под открытие детского развлекательного пространства.
Контроль и распределение фин.расходов компании
Организация команды и коммуникации с внешними исполнительными органами по открытию локации
Усрешное открытие с прибылью в + спустя 3 месяца
Контроль 3х залов развлекательного комплекса ( кафе, холл и игровая зона)
Прием сотрудников, адаптация, мотивацияо, составление и ведение табелей штата
Расписание должностных инструкций персонала, стандартов работы
Решение конфликтных ситуация в коллективе и с гостями
Инвентаризация и управление складом быт.химии, бара и хоз.товара
Проведение работ по нормативам дезинфекции в детском развлекательном комплексе
Делегирование и постановка задач персоналу , тестирование
Заказ и прием поставок, подсорта и оборудования
Работа с мерчендайзингом
Работа с гостями, банкетами, рекламными мероприятиями, сотрудничество с городскими проектами
документооборот
Помощь пиар-директору в разработке пиар мероприятий
Выполнение поставленных задач и плановых показателей предприятия
Работа с 1С, кассовой дисциплиной, отчётность по проделанной работе
Успешный запуск проекта с 0.
Офис - менеджер( помощник руководителя)
з 04.2015 по 11.2015
(7 місяців)
ДК «Укрсоюз», Запоріжжя (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- Организация встреч с клиентами;
- Организация рабочего дня руководителя;
- Организация поездок (бронирование авиа и ж / д билетов, трансфера, гостиниц)
- Подготовка служебных записок, приказов и распоряжений
- Документооборот предприятия
- Выполнение задач, поставленных руководителем
- Написание ежемесячной корпоративной газеты в программе CorelDRAW
- Мониторинг цен, заказ офисной, сувенирной, корпоративной продукции
- Помощь в организации корпоративных мероприятий до 200 человек
- Прием и распределение информации
- подготовка и помощь в ведение конференций с партнёрами
- Помощь IT отделу в наполнении сайта
- Закупка техники, пос. продукции для склада и магазина
- Разработка, оформление и печать листовок, акций, дегустаций для магазина
- Работа с штатом сотрудникоа в программе Excel
- Подбор персонала, проведение собеседований, обучение и контроль персонала
- Поддержание в коллективе рабочей и благоприятной атмосферы
Менеджер по организации проектов
з 05.2014 по 12.2014
(7 місяців)
Jam Wedding, Запоріжжя (Event администратор)
-привличение партнеров и рекламодателей в журнал агенства и сайт
-заключение договоров
-организация и координация мероприятий, выставок, корпоративов, свадеб и до ивент мероприятий
-организация и ведение ивент проектов города
-работа с холодными контактами и вовлечение в проект инвесторов
-организация рекламных акций и выставок агенства
-активная работа с рекламодателями и заказчиками
-разработка и ведение совместных проектов с арт-директорами заведений города
-проведение собеседований, адаптация, обучение персонала
- выполнение плановых показателей в результате сотрудничество с более чем 300 заказчиками
Освіта
ЗГИА
Менеджмент и управление, Запоріжжя
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 10 місяців)
Образование:
Высшее
Запорожская Государственная Инженерная Академия ( ЗГИА) ( Украина, Запорожье )
Менеджмент; Факультет Экономики и Управления (ФЭУ) Специалист сентябрь 2009 - май 2014
Дополнительное образование
Тренинг «Личностный рост. Базовый курс с Огнехождением» Год сдачи: 2012
«Олимской»
Преодоление страхов, комплексов, ограничивающих рамок. В одной из программ тренинга изучила тему "Мастерская вовлечения". После использования техник вовлечения в работе, увеличила объем продаж на 84%.
Курс по работе с персоналом, и достижению успеха в управлении персоналом. 2019г
Сдача 3х сертификаций международного стандарта по обслуживанию клиентов в условиях стандарта бренда 2020г.
Знання мов
- Українська — вільно
- Англійська — середній
Схожі кандидати
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Київ
Директор, руководитель отдела продаж, sales manager, региональный менеджер (B2B)
20000 грн, Київ
Менеджер з продажу, HR, кухар, бармен, бариста
30000 грн, Київ, Дистанційно
Менеджер по продажам, администратор отдела продаж
18000 грн, Київ
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Київ, Дистанційно
Менеджер по продажам, сбыту
Київ, Вінниця, Дистанційно