Резюме від 6 лютого 2024 PRO

Ольга

Менеджер з продажу, бариста

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по роботі з клієнтами

з 11.2023 по 02.2024 (3 місяці)
DLM, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

Робота з клієнтами
Робота з касою та грошовими операціями
Робота в 1с
Робота в соц. Мережах
Сервіс та продажі
Готова до навчання, цікавить сфера бару та баріста

Управляющий

з 02.2021 по 12.2022 (1 рік 10 місяців)
SOVA, Київ (Дизайн)

Построение команды с 0
Эффективный запуск продаж и сервиса бренда. 2 бутика.

Обучение персонала, мотивация, тренинги, проведения собраний по итогам.

Построение краткосрочных и долгосрочных целей для команды.
Выявления слабых сторон и их устранение.
Применение различных воронок продаж.

Ведение статистики и показатели эфективности , KPI.
Работа с кассовой дисциплиной, 1С, CRM , почтой и таблицами.

Коммуникация с постоянными клиентами, с холодными клиентами для выстраивания долгосрочных отношений

Сервис и написание скриптов, должностных инструкций и презентацией бренда .

Выполнение и перевыполнение плановых показателей
Развитие и увеличение объема продаж в условиях военного положения.

Управляющий

з 01.2019 по 01.2021 (2 роки)
Estée Lauder, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина,

выполнение плана продаж магазинов и увеличение объема продаж;

анализ и оценка экономических показателей продаж

управление персоналом ( подбор, обучение, развитие и мотивация персонала);

организация и контроль соблюдения стандартов работы;

контроль оформления, мерчендайзинг, (ассортимент, выкладка, рекламные материалы);

контроль, участие в инвентаризациях;

ведение установленной отчетности;

взаимодействие с контролирующими организациями;

Ведение отчётности о проделанной работы , показатели эффективности.

Документооборот

Управляющий

з 06.2018 по 11.2018 (5 місяців)
Bronx, Київ (Краса, фітнес, спорт)

Организация команд 5 локаций

Работа с персоналом (собеседование, прием, адаптация, обучение)

Повышение продаж , тренинги по продажам и стандартам сервиса

Ведениесоц.сетей, маркетинг и PR, сотрудничество с рекламодателями

Работа с поставщиками

Административная работа с документами, отчётами, показателями эффективности и таблицами по свод.анализу.

Работа с 1с, СRM, кассовая дисциплина.

Работа с клиентами

Разработка мотивации, должностных инструкций и правил бренда

Организация участие на выставках и до. even мероприятиях

Прохождение курса по стратегическому управлению и повышению показателей эффективности предприятия

Менеджер по обучению ( помощник директора )

з 01.2017 по 03.2018 (1 рік 2 місяці)
Black Sharks Marketing, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Обязанности:
- администрирование офиса
- Консультации во всех аспектах услуг компании
- поиск кандидатов
-прием на работу
- адаптация, обучение и стажировка нового персонала
- разрешение конфликтных ситуаций
- создание уюта и атмосферы в офисе
- выполнение плановых показателей
- документооборот
- заказ продуктов и расходного материала для офиса
- организация мероприятий и корпоративов
- заказ билетов, концелярии и др
- успешные продажи
- поддержка и опора офиса

Заместитель директор ( Открытие проекта )

з 04.2016 по 08.2016 (4 місяці)
«Дитяча планета», Запоріжжя (Маркетинг, реклама, PR)

Открытие проекта

"Детская Планета" - это крупное 3з этажное здание после ремонта, под открытие детского развлекательного пространства.

Контроль и распределение фин.расходов компании

Организация команды и коммуникации с внешними исполнительными органами по открытию локации

Усрешное открытие с прибылью в + спустя 3 месяца

Контроль 3х залов развлекательного комплекса ( кафе, холл и игровая зона)

Прием сотрудников, адаптация, мотивацияо, составление и ведение табелей штата

Расписание должностных инструкций персонала, стандартов работы
Решение конфликтных ситуация в коллективе и с гостями
Инвентаризация и управление складом быт.химии, бара и хоз.товара
Проведение работ по нормативам дезинфекции в детском развлекательном комплексе
Делегирование и постановка задач персоналу , тестирование
Заказ и прием поставок, подсорта и оборудования
Работа с мерчендайзингом
Работа с гостями, банкетами, рекламными мероприятиями, сотрудничество с городскими проектами
документооборот
Помощь пиар-директору в разработке пиар мероприятий
Выполнение поставленных задач и плановых показателей предприятия
Работа с 1С, кассовой дисциплиной, отчётность по проделанной работе
Успешный запуск проекта с 0.

Офис - менеджер( помощник руководителя)

з 04.2015 по 11.2015 (7 місяців)
ДК «Укрсоюз», Запоріжжя (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Организация встреч с клиентами;
- Организация рабочего дня руководителя;
- Организация поездок (бронирование авиа и ж / д билетов, трансфера, гостиниц)
- Подготовка служебных записок, приказов и распоряжений
- Документооборот предприятия
- Выполнение задач, поставленных руководителем
- Написание ежемесячной корпоративной газеты в программе CorelDRAW
- Мониторинг цен, заказ офисной, сувенирной, корпоративной продукции
- Помощь в организации корпоративных мероприятий до 200 человек
- Прием и распределение информации
- подготовка и помощь в ведение конференций с партнёрами
- Помощь IT отделу в наполнении сайта
- Закупка техники, пос. продукции для склада и магазина
- Разработка, оформление и печать листовок, акций, дегустаций для магазина
- Работа с штатом сотрудникоа в программе Excel
- Подбор персонала, проведение собеседований, обучение и контроль персонала
- Поддержание в коллективе рабочей и благоприятной атмосферы

Менеджер по организации проектов

з 05.2014 по 12.2014 (7 місяців)
Jam Wedding, Запоріжжя (Event администратор)

-привличение партнеров и рекламодателей в журнал агенства и сайт
-заключение договоров
-организация и координация мероприятий, выставок, корпоративов, свадеб и до ивент мероприятий
-организация и ведение ивент проектов города
-работа с холодными контактами и вовлечение в проект инвесторов
-организация рекламных акций и выставок агенства
-активная работа с рекламодателями и заказчиками
-разработка и ведение совместных проектов с арт-директорами заведений города
-проведение собеседований, адаптация, обучение персонала
- выполнение плановых показателей в результате сотрудничество с более чем 300 заказчиками

Освіта

ЗГИА

Менеджмент и управление, Запоріжжя
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 10 місяців)

Образование:
Высшее
Запорожская Государственная Инженерная Академия ( ЗГИА) ( Украина, Запорожье )
Менеджмент; Факультет Экономики и Управления (ФЭУ) Специалист сентябрь 2009 - май 2014

Дополнительное образование
Тренинг «Личностный рост. Базовый курс с Огнехождением» Год сдачи: 2012
«Олимской»
Преодоление страхов, комплексов, ограничивающих рамок. В одной из программ тренинга изучила тему "Мастерская вовлечения". После использования техник вовлечения в работе, увеличила объем продаж на 84%.


Курс по работе с персоналом, и достижению успеха в управлении персоналом. 2019г

Сдача 3х сертификаций международного стандарта по обслуживанию клиентов в условиях стандарта бренда 2020г.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: