Резюме від 22 березня 2024 PRO

Алексей

HR бизнес-партнер, консультант, рекрутер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по персоналу ( проект)

з 08.2021 по 05.2022 (9 місяців)
" Море Пива", Днепр (Розничная торговля)

Реорганизация Службы персонала под потребности бизнеса, формирование и обучение команды HR. Проведен аудит службы , внедрена новая сервисориентированная служба, подобраны ключевые специалисты службы, оптимизированны затраты HR.

Руководитель службы персонала

з 08.2020 по 08.2021 (1 рік)
Строительная компания, Днепр (Строительство коммерческих объектов)

Подбор персонала, учет кадров, описание бизнес- процессов, разработка систем мотивации , проекты

Директор по персоналу

з 06.2018 по 08.2020 (2 роки 2 місяці)
Финансовая компания, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Поддержка бизнеса, путем эффективного управления функцией HR

Партнер

з 09.2016 по 05.2018 (1 рік 8 місяців)
КА " Альтернатива", Днепр (Поиск персонала, HR)

Поиск персонала на ТОР - позиции

HR Директор

з 12.2004 по 08.2016 (11 років 8 місяців)
ООО " АЛЛО", Днепр (Продажа высокотехнологичных устройств и сервисов , услуг операторов связи)

Формирование HR стратегии, позволяющее эффективно поддерживать и реализовывать стратегию Компании.
Основные достижения: сформировал структуру службы персонала, которая на протяжении длительного периода обеспечивала привлечение, развитие и оптимальное использование человеческого капитала. Внедрил множество инновационных проектов в работу службы и практику Компании.
- В 2011 г. совместно с Анной Власовой (руководителем школы HRM) разработана стратегия направления «персонал». Выработано видение по отношению к персоналу, ключевые ценности, корпоративный профиль, политики найма, развития, системы вознаграждения и коммуникаций. В 2016 г. Компания приняла новую стратегию на 3-х летний период. В этой стратегии закреплены основные корпоративные ценности. (существующие, желательные и нежелательные).
- С участием консалтинговой компании Retail Vision проведено описание всех должностей компании (Job Description) . Цель должности, ключевые зоны ответственности, подчиненность, основные KP и финансовая ответственность (контроль по бюджету).
- Отстроена система найма (от ключевого персонала до массового найма). Максимальная пропускная способность – до 350 сотрудников в течении месяца. На протяжении года средняя укомплектованность составила 99.5 %
- Внедрена 4-я версия системы СДО (интерактивное обучение, возможность обучения с планшета, ноутбука, смартфона, как в рабочее, так и не рабочее время). Система позволяет осуществлять до 10000 программ обучения и тестирования в месяц. В 2016 г. 40 % обучения в СДО – индивидуальные.
- Внедрена система коучинга для региональных руководителей. Задействован внешний и внутренний коучеры. Проведена годичная программа для 60-ти региональных руководителей службы продаж. Сформирован резерв. Обновлена команда.
- Построена система управления эффективностью и производительность человеческих ресурсов. Основные показатели системы (выторг на 1-го, доля ФОТ в выручке, Доля торгового персонала). В 2016 г. Достигнуты наилучшие за последние пять лет показатели. Система включает следующие составляющие:
• Управление численностью Т.П.
• Введение переменного штата
• Управление численностью сервисного персонала
• Управление ФОТ
• Управление уровнями ЗП (Зарплатный комитет).

- Отстроена система повышения эффективности коммуникаций:
•От внутреннего (sheer point) портала до сайта (FB for work).
•Регулярные опросы удовлетворенности
•Скайп с руководителем
•Офис в поля
- Проведена автоматизация всех составляющих работы службы от кадрового учета ( 1-С, Вебсофт и т.д.)

Участие в проектах : Тайный покупатель, NPS, Адизес, ТОС и Т.Д.

Директор по персоналу

з 12.2002 по 05.2004 (1 рік 5 місяців)
НТЗ " Интерпайп", Днепр (Металлургическое предприятие ( выпуск ЖД колес и труб))

Управление службой персонала крупного производственного холдинга. Поддержка в проведении реструктуризации завода. Работа с ведущими консалтинговыми компаниями ( HAY и McKinsey )

Начальник отдела по работе с персоналом

з 07.1999 по 08.2002 (3 роки 1 місяць)
НТЗ " Интерпайп, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Поиск и найм персонала, оценка и формирование кадрового резерва.

Освіта

МАУП ( академия управления персоналом)

Экономика и управление персоналом, Киев
Вища, з 1999 по 2002 (2 роки 11 місяців)

Фундаментальные знания в области управления человеческими ресурсами, основы бизнес администрирования.

Додаткова освіта та сертифікати

Множество курсов и тренингов в сфере HR и управлении бизнесом

На протяжении всего периода работы

Знання і навички

Email Графические редакторы Опыт работы в должности HR директора

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Я являюсь практиком , нацеленным на повышение эффективности бизнеса, за счет построения системы управления человеческим капиталом. Всегда несу личную ответственность за работу своих подчиненных и достижение высокой результативности. Всегда нахожусь в поиске новых решений и их внедрении.

@TurishevAlex ( Telegram)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: