Резюме від 11 липня 2023 PRO

Вероника

Менеджер з адміністративної діяльності, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Удаленно

з 05.2021 по нині (2 роки 11 місяців)
СММ специалист, Київ (Интернет просторы)

Разрабатывала стратегии продвижения SMM
Снятие и монтирование динамичных видео
Наполненность и сопровождение страницы в социальных сетях (Facebook, Instagram, Viber, Telegram)
Разработка контент-плана, публикация контент, адаптируя его под каждую из соцсетей
Поиск партнеров для развития социальных сетей
Анализирование работы конкурентов
Работать в команде с заказчиком
Поддержка дедлайн, и выполняешь задачи всегда в срок
Работа с графическими редакторами (Photoshop, или другие аналогичные)

Заместитель руководителя

з 07.2020 по 02.2022 (1 рік 7 місяців)
Veranda on the river, Київ (Место общественного питания)

— Соблюдения стандартов компании в комплексе,качества работы и непосредственно обслуживание гостей
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с гостями.
—Поддержание профессионального духа.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.

Помощник руководителя

з 03.2020 по 06.2020 (3 місяці)
Yard Capital, Київ (Финансы, банки, страхование)

• Назначает время встреч и командировок, контроль придерживание расписания
• Планирование деловых свиданий и поездок руководителя, иногда сопровождение;
• Ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами
• Ведение документации;
• Выполнение обязанностей переводчика, написание деловых писем на иностранном языке;
• Обеспечение комфорта руководителя • Контроль рабочего кабинета, чтобы был чистым и уютным, всегда хватало канцтоваров, напоминает о обеденный перерыв
• Заказ еды с доставкой, а также вкусный кофе начальнику и посетителям
• Введение отчетности о проделанной работе.

Менеджер ресторану

з 07.2019 по 03.2020 (8 місяців)
Fm group «Fabius», Київ (Места общественного питания)

— Соблюдения стандартов, качественное обслуживание гостей .
— Соблюдения финансовой и трудовой дисциплины сотрудников .
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана.
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфлиетных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с гостями.
—Поддержание профессионального духа.
— Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.

Менеджер

з 10.2018 по 07.2019 (9 місяців)
TSARSKY City Resort, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

—Создание сильной команды , подбор и обучения персонала .
— Соблюдения стандартов компании в комплексе,качества работы и непосредственно обслуживание гостей .
— Контроль бесперебойной административно - хозяйственной деятельностью комплекса.
— Соблюдения финансовой и трудовой дисциплины сотрудников .
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы комплекса.
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Контроль по вопросам наличия имеющихся услуг.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с клиентами.
—Поддержание профессионального духа.
— Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.

Администратор ресторана при отеле

з 01.2017 по 09.2018 (1 рік 8 місяців)
Премьер палас отель Харьков, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

— опыт работы в сфере гостеприимства — 2 года;
— знание стандартов гостеприимства;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
— умение мотивировать персонал;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание закупочной деятельности ресторана.
—встреча гостей
—приём звонков
—работа с программой 1С, MICROS
Знание Microsoft Office
—ведение отчётов

Помощник администратора

з 03.2016 по 10.2016 (7 місяців)
«Мисто » SPA&Fitness клуб, Харьков (Транспорт, логистика)

Бухгалтерский отчёт.
Обеспечение положительного баланса и прибыли предприятия.
Управление персоналом.
Контроль по вопросам наличия имеющихся услуг.
Проведение акций.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
Выполнение отдельных служебных поручений своего начальства.
Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с клиентами ,поддержание профессионального мастерства .

Официант

з 08.2015 по 01.2016 (5 місяців)
Ресторан «Париж», Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Быть приветливым и уважительным к гостям заведения
-Знание меню
-Знание винной карты, коктейли и напитки
-Стоп лист
-Качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей
Правила и порядок сервировки
Соблюдать все правила обслуживания посетителей ресторана
-Всегда держать своих гостей в поле зрения
-Опрятно выглядеть
-Выполнять распоряжения администратора или вышестоящего руководства
-Корректно заполнять счет и рассчитать гостя
-Проходить медосмотр и быть здоровым на работе
-Правила техники безопасности

Освіта

ХДУХТ

Ресторанно-туристический бизнес, Харьков
Вища, з 2011 по 2016 (5 років)

Туристический бизнес — это наиболее быстроразвивающаяся отрасль мировой экономики

Додаткова освіта та сертифікати

Центр онлайн-образования «Нетология» Работа с возражениями,ключ к успеху ,тайный гость

2015, 1 год

Вовлеченность персонала как инструмент развития компании

2017, 2 месяца

Делегирование и постановка задач. Практикум для руководителей

2018, 1 месяц

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Подбор персонала Опыт работы в сфере управления людьми Опыт работы с людьми Планирование продаж

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Польська — початковий

Рекомендації

  • Ефремова А.В

    Ефремова А.В

    Менеджер гостиницы, Premier Palace Hotel Kharkiv

    Контактні дані приховані
  • Соколовская О.М

    Соколовская О.М

    Директор гостиницы, Premier Palace Hotel Kharkiv

    Контактні дані приховані
  • Горбачева М.И

    Горбачева М.И

    Менеджер ресторана, Premier Palace Hotel Kharkiv

    Контактні дані приховані
  • Сабуров Руслан Олегович

    Сабуров Руслан Олегович

    Директор, TSARSKY City Resort

    Контактні дані приховані
  • Батура Анастасия Викторовна

    Батура Анастасия Викторовна

    Директор ресторана Fabius, fm Group

    Контактні дані приховані
  • Авраменко Татьяна Владимировна

    Авраменко Татьяна Владимировна

    Директор ресторанов “Veranda on the river” “Fénix”

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
ответственность
высокая работоспособность
коммуникабельность
стрессоустойчивость
энергичность
не конфликтность
организованность
самостоятельность
пунктуальность
аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения.
Сформировала структуру бесперебойного организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: