Резюме від 26 грудня 2018 PRO

Игорь

Головний спеціаліст служби підтримки, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Бориспіль
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник сектора технической поддержки головного офиса

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
ПАТ ПУМБ, Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация работы сотрудников сектора технического обслуживания по обслуживанию 4-х территориально разбросанных офисов - 1200 сотрудников (а также единичных сотрудников, распределенных по другим удаленным отделениям) с использованием RDP, SCCM Remote, Check Point, телефонные консультации, а также склады, логистика, учет имущества в части IT;
Взаимодействие с руководством и смежными подразделениями (ip-телефония, маршрутизация, обслуживание тонких клиентов, корпоративный e-mail и т.д.), сторонними организациями в производственных вопросах (проектирование, монтаж сетей, в т.ч. WiFi, ремонт оборудования, восстановление расходных материалов и т.д.);
Материальная ответственность;
Учет имущества (1С 8.2);
Работа с электронным документооборотом (IBM Lotus Notes 8.5);
Удаленная поддержка тонких клиентов HPDM;
Поддержка Windows Server 2012: IPAM, ADUC;
Установка, настройка, поддержка ГРОДИ;
Установка, настройка, поддержка Check Point;
Поддержка торговых площадок Eikon Reuters, Bloomberg, Cats, UkrDealing;
Поддержка VIP-пользователей;
Поддержка пользователей АТС Siemens HiPath 4000;
Работа в системе Service Desk во 2-й линии поддержки.

Ведущий специалист

з 05.2002 по 05.2013 (11 років)
ПАТ Проминвестбанк, Украина (Финансы, банки, страхование)

Сопровождение жизненного цикла компьютерной техники (планирование закупок, принятие на учет, техническое обслуживание, учет перемещений, оценка остаточной стоимости оборудования и продажа, либо списание и утилизация);
Составление сметы компьютерного управления филиала во взаимодействии с подразделениями регионального подчинения;
Организация работы сотрудников компьютерного управления в филиалах региона;
Работа в системе Service Desk во 2-3-й линии поддержки;
Обслуживание клиентов - юридических лиц в части услуг, предоставляемых компьютерным подразделением (Клиент-Банк, голосовое информировании и т.д.);
Взаимодействие с организациями, предоставляющими услуги банку (телефония, интернет и т.д.);
Планирование и реализация проектов по открытию новых отделений филиала.

Освіта

Донецкий Национальный Технический Университет

Вычислительной Техники и Информатики, инженер-системотехник, Донецк
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Сети передачи данных Х25

2005, 10 дней

Information Technology Project Management (ITPM)

2017, 3 дня

Time Management

2018, 1 день

ПУМБ Школа Менеджмента

2018, 1 день

Знання і навички

MS PowerPoint HTML SQL IP (Internet Protocol) PHP MacOS TCP Active Directory TeamViewer RDP Radmin SCCM СКС Check Point Сети Управление удаленными сотрудниками

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

При наличии доставки сотрудников по Броварскому району, рассмотрю Броварской район.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: