Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 вересня 2020 PRO

Наталья

Начальник отдела кадров, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 07.2017 по нині (6 років 9 місяців)
ТОВ, Одеса (продажи,услуги)

Кадровое делопроизводство в полном объеме,работа с контролирующими органами.Воинский учет.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

Начальник отдела кадров

з 12.2015 по 07.2017 (1 рік 7 місяців)
ООО, Одесса (Розничная торговля)

Штат более 1000 человек. Ведение кадрового документооборота в полном объеме

Начальник отдела кадров

з 06.2011 по 12.2013 (2 роки 6 місяців)
Крупная национальная компания (сеть АЗС Веста Сервис), Одесса (оптово-розничная торговля,услуги)

численность персонала 1500 человек (в подчинении 10 менеджеров по персоналу)
Контроль ведения кадрового документооборота согласно законодательству. Организация, распределение функциональных обязанностей, контроль работы отдела и региональных менеджеров.
- Контроль всех процедур приема, перевода, увольнения, направления сотрудников в командировки в соответствии с законодательством Украины, положениями и приказами генерального директора.
- Контроль и сдача кадровой отчетности в полном объеме.
- Разработка HR-процедур и процессов , должностных инструкций.
- Организация и координация работы по разработке комплекса мер подбору персонала, повышению мотивации работников всех категорий.
- Ведение индивидуальной работы с сотрудниками, изучение деловых качеств и индивидуальных особенностей работников, с целью зачисления их в кадровый резерв предприятия.
- Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению, разработка мероприятий по уменьшению текучести персонала, потерь рабочего времени, контроль их исполнения.
- Организация и проведение работы по разработке организационной структуры и штата предприятия.
- Консультации работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты.
- Работа с контролирующими органами
- Сдача статотчётности
- Работа с контролирующими органами

Начальник отдела кадров

з 12.2010 по 06.2011 (6 місяців)
ОдесПищеКомбинат, Одесса (Пищевая промышленность)

Полное ведение кадрового документооборота согласно законодательству
- оформление приема, перевода и увольнения
- составление приказов по личному составу, их учет, хранение;
-формирование и ведение личных дел и карточек сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек
-выдача справок ;
- ведение учета предоставления отпусков, составление графиков отпусков;
- ведение больничных листов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление кадровой отчетности
- ведение учета военнообязанных,
-составление отчетов в центр занятости, управление статистики, фонд по социальной защите инвалидов.
- разрешение конфликтных ситуаций.
-прохождение проверок;
- поиск, отбор, подбор кандидатов;
-- большой опыт в поиске персонала,организации и проведении собеседований,
- знание 1С «Зарплаты и кадры» версия 7.7,8.0 "Зарплата и управление персоналом"

Начальник отдела по работе с персоналом производственных площадок и филиалов

з 03.2005 по 06.2010 (5 років 3 місяці)
СП "Витмарк-Украина"ООО, Одесса (производственно-торговая компания)

От менеджера по подбору персонала до начальника отдела.
Поиск персонала. Подбор, обучение, адаптация.
Составление профиля должности.
Контроль работы менеджеров по отбору персонала филиалов, оказание помощи в закрытии сложных вакансий;
контроль ведения кадрового делопроизводства согласно трудового законодательства;
контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом региональных филиалов и производственных подразделений.
Участие в разработке кадровой политики Компании, определении ее основных направлений в соответствии с о стратегией Компании.
Разработка регламентов и положений .
Составление должностных инструкций.
Участие в разработке положений,штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка и т.п.
Консультирование руководителей направлений и подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом, разрешение конфликтных ситуаций.
-Анализ использования рабочего времени, численности персонала, текучести кадров, табелирование.
-Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом, трудового законодательства и предупреждения конфликтных ситуаций.
-Участие в разрешении трудовых споров.
-Кадровое делопроизводство.
Управление подчиненными.

Начальник несекретного делопроизводства

з 09.1998 по 08.2004 (5 років 11 місяців)
в/ч 3012 ВВ МВД Украины, Одеса (Охрана, безопасность, оборона)

Контроль ведения не секретного делопроизводства части

Подбор кандидатов на контрактную службу и призыв их из запаса.
Полное ведение кадрового делопроизводства.

Преподаватель

з 08.1989 по 09.1998 (9 років 1 місяць)
СШ № 19,№ 45 (Образование, наука)

Освіта

Одесский государственный университет им.И.И.Мечникова, филологический,филолог, преподаватель русского языка и литературы,

Филология, преподаватель русского языка и литературы, Одесса
Вища, з 1981 по 1989 (7 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Международный информационный консалтинговый центр(Киев) "Построение системы мотивации персонала" (сертификат)

2007

Traning com.ua(Киев) Практическая конференция "Подбор и оценка персонала"

2007

СПД Сокол А.А.(Одесса) "Формирование корпоративной системы обучения и разработка тренингов"

2007

Международный информационный консалтинговый центр(Киев) "Оценка способностей и профессиональных качеств персонала"

2007

InforManager (Одесса) "Управление людьми и мотивация" (сертификат)

2007

Консалтинговая Компания "КИМО"(г.Киев) Г "Организация, оплата и нормирование труда на современном предприятии

2006

Летний курс успешного кадровика 2016

23-24.06.2016

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь Internet MS Outlook Управление персоналом M.E.Doc Управленческие навыки 1С ЗУП Начисление зарплаты

Знання мов

Українська — вільно

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: