Критерии оценки качества работы кадрового агентства

Почему интервью так важно, как подготовиться к собеседованию, как вести себя во время собеседования, о чём стоит спросить — это круг вопросов, которые рассмотрены в статье.

Рано или поздно проблема трудоустройства становится перед любым из нас. И каждый решает ее по-своему. Работу можно искать с помощью родственников и знакомых, по объявлениям на столбах и в различных печатных изданиях, через интернет, обратившись в кадровое агентство.

К последнему варианту многие прибегают лишь в последнюю очередь. Одна из причин этого явления — очень трудно определиться, какие из кадровых агентств действительно представляют качественные услуги.

Итак, главный вопрос, который встает перед соискателем: в какое агентство обратиться? Таким образом, возникает реальная проблема поиска критериев оценки качества работы кадрового агентства.

Ниже предлагаем Вашему вниманию основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе кадрового агентства:
  • Реквизиты агентства — название, адрес, наличие лицензии на представление услуг в области занятости.
  • Наличие опыта работы на рынке трудоустройства. Естественно, что не каждый соискатель желает стать «первым блином», который вполне может выйти «комом».
  • Оперативность выполнения заказа. Это означает, что агентство располагает значительной базой потенциальных работников и работодателей и может достаточно быстро найти нужного специалиста для фирмы-заказчика. Вообще, срок исполнения заказа зависит от его сложности. Если секретаря вполне можно подобрать за неделю, то на поиск менеджера среднего и высшего уровня уйдет значительно больше времени. Соответственно и соискатель может делать выводы, действительно с ним работают или просто морочат голову.
  • В договоре между агентством и работодателем предусматривается «гарантийный срок». То есть время, в течение которого кадровик наблюдает за вашими успехами (или неудачами) на новом поприще. В случае, когда работник не устраивает работодателя, агентство обязано вернуть заказчику деньги.
  • Качество предоставляемого сервиса. Такие мелочи, как «обещали позвонить, а не позвонили» или «назначили встречу, но опоздали», могут основательно подмочить репутацию агентства. И если рекрутер ведет себя так по отношению к заказчику, то чего от него ждать соискателю? Такой нечеткий посредник забудет сообщить, что появилась долгожданная вакансия, перепутает место и время вашего интервью.
  • Предоставление услуг по кадровому консалтингу. Выполнение этого требования означает, что фирма-заказчик может всегда надеяться на предоставление агентством, дополнительных услуг, на его помощь и поддержку при решении разнообразных возникающих кадровых проблем, не решаемых методом простого увольнения/найма.
  • Использование компьютерной обработки данных. В современном мире только компьютеризация обеспечивает необходимую скорость и полноту поиска нужной информации.
  • Предоставление услуг по профессиональному тестированию и оказание содействия по повышению квалификации. Такого рода услуги позволяют сегодняшнему безработному ожидать скорого получения работы, даже если пока у него нет достаточной квалификации — ведь ему помогут приобрести необходимые знания. Проведение психологического тестирования при осуществлении индивидуального подбора специалистов позволяет фирмам-заказчикам быть уверенными, что подобранный специалист не только имеет высокий профессиональный уровень, но и психологически склонен к выполнению работ требуемого характера, без конфликтов впишется в уже существующий коллектив и т. п.


Читайте также

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий