4 причины отказов на собеседовании

4 причины отказов на собеседовании
Быть или не быть — именно этот вопрос решается на собеседовании. Не важно куда и на какую должность вы устраиваетесь впечатление о вас по итогам собеседования будет самым важным.

Несомненно, получать отказ неприятно. Причин для этого может быть множество, и все их невозможно предугадать. Work.ua постарался выделить некоторые из них, на которые вы непосредственно можете повлиять. Если вы их устраните, то шансы получить работу значительно возрастут.

Частая смена работы

Зачастую это настораживает работодателя. Ведь, если вы не могли удержаться на других работах, как можно иметь уверенность, что у вас это получится в этот раз. Если у вас имеются такие моменты в резюме, то будьте готовы объяснить их. У вас должны быть веские и логичные причины частой смены мест работы. Если не удастся развеять опасения потенциального работодателя, на должность можно не рассчитывать.

Читайте также: Оправданная ложь на собеседовании?

Меркантильность

Это может показаться странным, ведь кто не хочет много зарабатывать? Однако, если вы будете всем своим видом показывать, что вас интересуют только деньги, скорее всего вы получите отказ. Логично, что хороший сотрудник, выполняющий свои обязанности, должен получать достойный оклад. Работодателю также важна нематериальная мотивация, стремление к профессиональному росту, самореализации, заинтересованность в своей работе. Иначе при первой же возможности получать чуть больше вы покинете компанию, а такое мало кого устроит.

Читайте также: Как правильно обсудить будущую зарплату?

Неопрятный внешний вид

Как бы вам не хотелось, чтобы работодатель первым делом оценивал ваши качества как специалиста, он все равно сперва обратит внимание на внешний вид. Старая, всем известная пословица по-прежнему актуальна. Обязательно учитывайте это.

Читайта также: Действительно ли внешний вид важен для трудоустройства?

Высокомерие

Каким бы ни был ваш трудовой стаж, какие бы должности вы не занимали прежде всего вы должны оставаться человеком, вежливым и дружелюбным. Ни в коем случае не следует ставить себя выше других. Если после общения с вами у интервьюера возникнет неприятный осадок — ждите отказа.


Читайте также

Комментарии (75)

Мирослав Самохвалов, 20.08.2012, 17:45
Кто хотя бы пару-тройку раз менял работу знает эти прописные истины, но для молодых специалистов они очень полезны.
Михаил Павленко, 21.08.2012, 08:49
"Вы пишете? Да. Интервью, публицистика? И то, и то. А читают? Читабельность - основная цель. Как у вас с грамотностью? Пишу грамотно плюс правлю чужие ошибки. Фактаж? Контролирую постоянно, проверяю. С дизайнерами, верстальщиками работали? Да, а также с авторами, довожу тексты до кондиции, подтягиваю на экране, упаковываю. Можете подобрать иллюстрации к тексту? Обязательно, и сам фотографирую, так что глаз намётан. Вы что, всё умеете? Ну, в общем, около того. Но мы платим немного - около 2 тыс. грн ($160 в месяц). Ну, что ж делать... Если не секрет - сколько вам лет? 55... Ой, я на столько не рассчитывала - ну, в крайнем случае 35-40... Хотя дело, конечно, не в возрасте"... А после этого следуют "завальные" вопросы типа "часто ли вам приходилось писать о зелёных петухах на фиолетовом заборе? Ни разу! Нет, вы нам не подходите". Поэтому согласен с критиками - 95% проблем с устройством на работу связаны с вещами, не упомянутыми в статье. Блат, опыт, возраст, жлобство, коррупция - это да.
Дмитрий Проботюк, 08.09.2012, 16:26
Абсолютно с Вами согласен Михаил! Но хотел бы дополнить: с опытом приходит профессионализм, но опыт не означает - профессионал. Это касается и возраста.
Александр Коваленко, 08.10.2016, 12:49
Напоследок, я бы ответил по поводу зеленых петухов -- и много у вас на фирме молодых "петухов". Пусть после того, как Вы положили трубку, эта эйчар немножко побесится...
Юлия Старунская, 20.08.2012, 18:27
Еще следует добавить пунктуальность)))
Николай Антонов, 20.08.2012, 19:05
Вы забыли упомянуть и опыт работы , так как большинство молодых людей получают отказ именно из-за стажа работы , пусть даже и имеют по 2-3 высших образования, и не учтенный в трудовой книжке опыт работы. Всегда есть один и тот же аспект-а сколько там у вас в трудовой стажа по этой специальности? Сам с этим сталкиваюсь сейчас пока ищу работу.
Так же наоборот есть ряд специальностей в которых образование особого значения не имеет, а имеет значение практика-это касается IT, и технических специальностей, к примеру, где вы видели электрика, или сантехника, столяра , а еще лучше маляра с ВО ??? А работодатель хочет , чтобы оно было. Кроме того кто захочет с ВО работать за полторы две тыс гривен ??? И тут ты уже можешь сказать работодателю " я подумаю"
Можно получить отказ именно по той причине , что ты продвинутый специалист и работодатель (не очень добросовестный) понимает , что тебя не обманешь зарплатой , даже те кто придерживаются кзот`а не всегда платят тебе то что нужно.....
Андрей Глущенко, 21.08.2012, 16:48
Я был согласен работать за 2 тыс грн., но на интересной мне работе, соответствующей моей специальности. А мне - ОТКАЗАЛИ. Мол, взяли человека с бОльшим опытом работы. Хотя согласно объявлению о вакансии, фирма готова была взять студента (я же - выпускник, имеющий диплом с отличием). А, не вышло трудоустроиться...
Юлия Шевченко, 22.08.2012, 16:43
Добры день!
Уважаемый Андрей, если Вы себя оценили в 2 тис грн, то грош цена вашему диплому с отличием. Нужно ценить себя как специалиста . А на такую зарплату вышее образование не зачем. Мне очень жаль что кадры не умеют себя правильно оценить на рынке труда.
Роман Авдеев, 22.08.2012, 18:20
Боюсь даже поинтересоваться работаете ли Вы, ув. Юлия, HRом. Боюсь разочароваться.

Человек ясно написал что он выпускник и претендовать возможно на большее ему небыло смысла, т.к. у него есть диплом но НЕТ ОПЫТА!!! Может Вас это удивит но многие выпускники (даже с отличием) с таким сталкиваются. Лично мне тяжело называть человека "специалистом" если у него нет опыта работы.
И внимательно полистайте вакансии, будете удивлены уровнем зарплат до 2х тыс. грн. и требованиями о высшем образовании, знании болгарской руницы и владение компьютером на уровне Бога.
Оля Похвата, 24.08.2012, 09:47
Я с Вами полностью согласна, Роман. Так и есть.
Спасибо за уточнения для других.
Николай Антонов, 25.08.2012, 09:26
Это точно , каждый должен знать английский причем свободный разговорный + грамотный письменый
Алексей Неугодников, 28.08.2012, 16:18
Поддерживаю, Роман! Для начинающего спеца - то, что нужно. Иначе, мне, специалисту с двумя высшими образованиями и с 6-летним опытом работы было бы обидно получать одинаковую зарплату по сравнению, например, с Андреем Глущенко.
Александра Карташова, 01.10.2012, 17:09
+ еще нужно иметь сертификаты и стажировки заграницей, и желательно знать еще один ин. язык, и в 20 лет быть опытным специалистом. А что делать тем, у кого не было возможности стажироваться заграницей? Полностью согласна с Андреем Глущенко, что начинать можно и с 2000 грн, главное чтобы было куда расти. У меня такая специальность, что я "много где могу" теоретически (!). А фактически - нужно еще на практике доучиваться. И опыт у меня есть по моей специальности (практики во время учебы каждый год были), но кто, собственно, будет это учитывать, если я ищу не по специальности в смежных сферах?
Николай Антонов, 01.10.2012, 21:55
На 2 тыс с заграничным стажем и не нужны люди, вопрос в том , что наш работо датель хочет и рыбку съесть и на хароший пальчик сесть.....!
Ольга Краснова, 03.10.2012, 22:34
Те у кого есть стажировка за границей, или остаются там или их берут ( а точнее отрывают с руками) в VIP компании. Во-первых за границу попасть не просто, во-вторых если ты стажировался за границей- ты знаешь как мин англ.,в третьих опыт по солиднее, и связи есть.
Александра Карташова, 04.10.2012, 20:09
Об этих стажировках в крупных компаниях заговорили недавно. Когда я училась (а студенткой я стала в 16 лет), считалось, что для успешного старта проф. деятельности достаточно хорошо учиться, желательно на дневном. Я не буду говорить про то, что за прогулы отчисляли и что для многих приоритетом была именно учеба. А теперь вдруг оказалось, что диплом о законченном высшем образовании "ничего не значит"... Тогда - не брали, потому что студент, сейчас - потому что опыта нет. А где же его взять?
Наталья Даниленко, 10.11.2014, 16:27
Проблема в том, что ВУЗы не дают никаких практических знаний. Я начала работать в 16. В 20 опыт уже не был проблемой, в 23 уже была руководителем отдела. Если вы знаете, что по той специальности которую выбрали ВУЗ не даст практических знаний, лучше потратьте эти 5 лет на приобретение практического опыта.
Ольга Краснова, 23.08.2012, 09:30
Добрый день, Юлия спуститесь на землю, сейчас работодатель на работу берет, не за диплом с отличием, а за опыт и по дешевле. Сейчас главное для молодого специалиста, особенно без опыта, закрепиться и зарекомендовать, а попожей уже можно цену поднимать. Какой здравомыслящий работодатель будет выпускнику платить, много. За границей такого нет, а в нашей стране и тем более. Сразу обещают много денег- это развод или противозаконно-ПОДУМАЙТЕ.
Тут хотя бы на 2000 устроится. Я со своим опытом и дипломом больше 1500 не прошу.Пусть возьмут сначала, а там посмотрим.................. И вам не советую сильно цену не загебайте!!!!!!!!!!!!!!!!
Валентина Васильева, 11.07.2013, 19:30
не загебайте - не загИбайте
попожей - позже
устроится - устроитЬся
Віктор Рибак, 24.08.2012, 12:25
Юля, на мою думку, Ви або працівник із хорошою зарплатою (незалежно від рівня класності), або людина із завищеною самооцінкою. Крім того, неуважні: як "выпускник, имеющий диплом с отличием", може "ценить себя как специалиста"?
У якій сфері Андрій сьогодні спеціаліст? Він тільки пробує розпочати кар"єру. Тому правильно робить, коли шукає хоч якусь роботу, щоб отримати стартовий досвід і ПРАКТИЧНІ НАВИКИ. А далі тільки РОЗУМНИЙ і НЕЖЛОБЛИВИЙ ПРАЦЕДАВЕЦЬ (а їх сьогодні ой як небагато) оцінить його роботу, старання і перспективи.

Андрій - удачі! Ти молодий і все в Твоїх руках. Головне - наполегливість, підтверджена знаннями і працелюбством. А досвід приде з часом.
Игорь Вишталюк, 20.08.2012, 20:32
Ещё следует добавить массовку. Работодатели часто устраивают карусели по отбору персонала, а место уже заранее подготовлено для "своего". И кандидат никогда не узнает, что его отсеяли не по профессионалным признакам, а из-за банального отсутствия "блата". К сожалению принятие на работу по-знакомству у нас всё ещё остаётся главным требованиям к кандидату. И хорошо, если продвигают неплохих специалистов. Зачастую достаточно иметь влиятельное протеже, а проф.качества на втором плане.
Николай Антонов, 20.08.2012, 22:15
Согласен, без родственника , кума или еще кого , - точно не возьмут.
Анатолий Кудинов, 21.08.2012, 15:11
Согласен я тоже с таким сталкивался!Ещё добавлю можна потерять работу из-за того что кому то из родствиников руководителя нужна работа!
Валерия Лысенко, 20.08.2012, 20:40
Почему то на собеседованиях высокомерие, большей частью проявляют интервьюеры, а у тех кто проходит собеседование высокомерие может быть защитным механизмом.
Николай Антонов, 20.08.2012, 22:22
Народ , а вы никогда не работали испытательный срок , на больших проектах , а после того как вы еще будучи на испытательном сроке сдали проект - причем выполненный очень хорошо , Вас просто попросили уйти потому, что вы видите ли им не подходите , а ваш проект становится неотъемлемой частью их бизнеса, а вас просто использовали для решения своих проблем (замете не везде платят на испытательный срок) . Поэтому людей попавших в подобные ситуации и возникает не высокомерие при общении на собеседовании , а скорее опаска и защитная функция плюс недоверие и скептицизм .
Ольга Краснова, 20.08.2012, 23:51
ДА у меня была похожая ситуация.... Меня пригласили на собеседование на вакансию Маркетолога во вроде бы приличную фирму, и попросили накидать пару идей. Я так и сделала, меня размазали как только можно, сказали что -это всё не то, и сказали что бы я еще подумала и им позвонила. А они мне перезвонят после новогодних праздников. И всё с концами. А идеи использовали я потом проверила.
Сергей Гаенко, 20.08.2012, 22:40
Только вот получается, что работу приходится менять из-за отсутствия адекватной уровню цен оплаты труда. Любой рабтодатель хочет чтобы ты пахал на него бесплатно. Ну и круглосуточно, разумеется.
Вообще, читаю все эти умные советы, спецов, с Вёрка, и хочется сказать,- идите Вы.... лесом!
Такое впечатление, что Вы на другой планете живете!
У меня была хорошая работа, но извините за три года зарплата не изменилась вообще. А уровень цен?! Мне элементарно семью кормить надо!!!
А Вы тут советы о "меркантильности" соискателям идиотские даете.
Лучше давайте работодателям советы, что не только о своем кармане думать надо.
Работник тогда будет полнстью себя отдавать работе и не смотреть "налево", когда он будет иметь оплату труда, позволяющею полнстью забыть проблему нехватки денег, хотя бы на еду и одежду. А это зарплата от 6000 грн, чистыми, минимум.
Так что не надо ла-ла!!! Советчики!!!
Николай Антонов, 21.08.2012, 06:39
да , согласен ! А еще кричат Европа , где зарплаты европейские - люди за рубежом смеются с наших зарплат
Ольга Краснова, 23.08.2012, 09:35
Наши зарплаты из всех стран Восточной Европы, выше только молдавских вот и думайте!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Неугодников, 28.08.2012, 16:29
Поддерживаю на все 100% !!!
Будет сыт работник и его семья - будет и отдача!
И как можно ставить высокие требования к соискателям при просто нищенских зарплатах?
Николай Антонов, 29.08.2012, 01:30
Это точно !
Ольга Краснова, 20.08.2012, 23:46
Не только, сейчас очень важен опыт профильное образование. Хотят сразу взять, и что бы всё умел и мог, а также огромное значение( особенно для девушек) имеет есть ли семья, ребёнок. Если есть ребенок , тоже отказывают.ГДЕ НАЙТИ РАБОТУ, ЕСЛИ ЕСТЬ РЕБЕНОК И МАЛЕНЬКИЙ ОПЫТ!(
Евгения, Каролино, 21.08.2012, 11:34
Я с вами полностью согласна, найти работу девушке еще сложнее. У меня опыт работы по профессии 5 лет но в кризис осталась без работы, работодатели отказывают из-за отсутствия детей и первый вопрос который их интересует замужем ли я и почему нет детей до сих пор и когда рожать собираюсь. А может у меня такие обстоятельства которые не позволяют мне иметь детей так что без работы сидеть или на собеседовании всем озвучивать свои семейные проблемы. Вот так ищу работу уже 2 года.
Ольга Краснова, 21.08.2012, 15:22
А я наоборот хочу второго родить пока ещё не старая , а не могу- боюсь что рожу , а в 30 с маленьким стажем вообще не берут.
Кстати тут на собеседовании спросили у меня буду ли рожать 2 раз ! Блин достали ........... дети есть плохо нет ещё хуже, не знают как отказать!(
Яна Кашицька, 21.08.2012, 16:01
Я вас розумію, я теж вже 3 міс шукаю роботу і сама основна причина "ви молода одружена значить підете в декрет".
Юлия Лысенко, 21.08.2012, 00:59
...а бывает(со мной) : -Сделайте тестовое задание, сбросьте его нам по мылу, мы оценим, то, как Вы его сделали, а потом уже будем решать. Принимать или не принимать Вас на должность....отсылаешь всё в лучшем виде(стараешься), а тебе отказывают!!! А потом узнаёшь, что это не первая такая халява у них. Вот и думай.
Николай Антонов, 21.08.2012, 06:47
Да знакомо , поднимаешь фирму - делаешь им крутой корпоративный сайт или интернет магазин заливаешь на флэшку отдаешь им, после чего с тобой прощаются естественно не заплатив за работу , а в итоге ты обнаруживаешь потом свою разработку у них на домене (в интернете) , которая у них функционирует прекрасно . Отсудить ничего не можешь так , как и доказать , что это твоё тоже не можешь вот и опасаешься в следующий раз ......
Віктор Рибак, 21.08.2012, 11:29
Один із моїх знайомих знайшов ліки від таких "фокусів". Він залишає в тілі проги "штучку", яка через певний час просто знищує виконаний проект, якщо "фокусники" за нього не розрахувалися.
Николай Антонов, 21.08.2012, 17:04
Я делаю по другому , оставляю себе лазейку в php коде для скрытого супер админа и свободно залажу и уничтожаю все вручную , но это уже сейчас когда 2 раза обжёгся, Кроме того я так просто теперь исходный код не даю , если после проекта меня увольняют и не платят денег за него , просто забираю у работодателя проект и говорю до свидания причем в наглую...
Галина Загороднюк, 21.08.2012, 21:22
А поділитися знайомим не бажаєте? Хай би не дер несусвітні гроші, то за копійки гарно би заробив на таких настроюваних "штучках" прикладених до різних форм інформації.
Алёна Вильянская, 21.08.2012, 08:51
Уважаемые коллеги! Во всём нужно видеть позитивные стороны: попросили создать проект, в месте отказали, но проектом воспользовались - у Вас была возможность профессионально "размяться" и Вы не устроились на работу в компанию, где так потребительски относятся к сотрудникам. Придираются, что у Вас опыт, который не записан в трудовой - зачем Вам такой работодатель? При любых раскладах к интервью оптимально подходить с позиции выбирающего, а не посителя - Вы же не хотите устроиться куда попало, для Вас также важны определённый характеристики работодателя. А при чтении описанных выше случаев отказа в голову приходит пословица: "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло". Всем успехов!
Віктор Рибак, 21.08.2012, 11:31
Мені подобаються оптимісти! Але хочеться їсти вже сьогодні. (;о)
Виктор Михайлов, 21.08.2012, 11:54
А мне понравился коммент В.Рыбака - на хитрую задницу должен быть ... Сами понимаете что!
Александр Коваленко, 08.10.2016, 13:11
штопор, смазанный горчицей
Николай Антонов, 21.08.2012, 09:19
Логично , но людям необходимо знать , чтоб быть внимательными при выборе работы в противном случае "беде горе"
Тему считаю закрытой.
Валентин Колесник, 21.08.2012, 09:37
Как по мне, основной аспект для работающего человека - зарабатывать, а не работать на дядю.
Мое мнение: на собеседовании в первую очередь заинтересовать человыека хорошо работать, а не проверять, на сколько хорошо он может работать, чтобы после этого предложить ему мизерную з/п.
Люди, в основном, и бегут с работы в поисках лучшей жизни...а не изза того, что работа плохая...
Николай Антонов, 21.08.2012, 10:12
Это точно , но если бы все работодатели так мыслили, они как правило ищут свою выгоду ...... Если это дядя , то как правила он ищет лоха который будет ему зарабатывать деньги , к сожалению таких дядей и тетей очень много , почти все ЧП,ООО,СПД и прочие шарашкины конторы , вот ты и вынужден часто искать себе работу , потому что более полугода на таком месте ты не удержишься или тебя попросят, или сам не выдержишь. А потом удивляются почему люди бегают с работы на работу , и получается что другие опасаются брать тебя на работу - ты же бегаешь ..... итд
Віктор Рибак, 21.08.2012, 11:49
А не потрібно дивуватися, чому працівник змінив кілька місць роботи. Потрібно лише вияснити про його досягнення і успіхи за час роботи на останніх місцях. Якщо досягнення і успіхи наявні, тоді вже варто цікавитися причинами зміни місця роботи.
Скільки вже писали про найм працівників для вирішення тимчасових проблем фірми чи разових проектів!
За моїми спостереженнями, більшість тутешніх дописувачів - чесні, надміру лояльні до працедавців люди (вважаю себе таким), які розраховують, що до них працедавець буде відноситися таким же чином. Але так буває тільки в чесному і прозорому бізнесі, до якого нам дуже і дуже далеко.
І світла в кінці цього тунелю наразі не видно...
Николай Антонов, 21.08.2012, 12:02
Згоден на всі 100.
Юлия Куркина, 22.08.2012, 08:51
Полностью поддерживаю...Мы выбираем - нас выбирают... Мы же все таки не при рабовладельческом строе живем, не на рынке рабов... Очень хочется, чтоб и работодатели об этом помнили.
Федосова Анна, 21.08.2012, 11:59
На собеседовании я в целом раскрыла весь свой опыт работы, ответила вразумительно на все вопросы, видно было что работодатель доволен моими ответами моим опытом работы, но как только узнал что я с другого города, и у меня есть маленький ребенок, то начал "спрыгивать" и мне не перезвонили. Работодатели хотят чтоб был опыт, высшее образование, чтоб ты работал с 8 до 10, на зарплату 2500,очень тяжело найти хорошую работу молодой маме.
Николай Антонов, 21.08.2012, 12:06
Сочувствую, но для таких людей как Вы обычно есть работа , к примеру набирать тексты на компьютере не выходя из дома , или работы с неполным рабочем днем или как их сейчас модно называть с плавающим графиком - главное , чтоб плавал он не в большую а в меньшую сторону , тогда можно соглашаться на 2500 ....
Ирина Салтанова, 29.08.2012, 16:18
Да, только в штат при этом не спешат принимать :)
Ольга Краснова, 23.08.2012, 09:36
2500 хорошая зарплата!
Алена Мавленко, 22.08.2012, 18:13
Блин, люди, я использовала уже все техники и рекомендации - как пройти собеседование, как ответить, что спросить, аж противно уже заготовленные наработки применять - и ничего. Не берут, куда хочу. возраст зашкаливает. Первая реакция - Сколько?!!! -Ого...Они думают, после 40 все умирают или на пенсии сидят. Ну что делать, просто не знаю, уже паника. В торговле одна молодежь. Переквалифицироваться - денег не накопила. На что попало идти как-то не комильфо. Не знаю, куда бежать!
Віктор Рибак, 22.08.2012, 18:22
Не впадайте у паніку.
Якщо потрібні гроші - вибирайте краще з того, куди беруть. І продовжуйте пошук бажаного.
Якщо є можливість дочекатися кращого варіанту - чекайте і шукайте. Літо для більшості бізнесу (окрім сезонного) - період спаду і затишшя. Це видно навіть по кількості вакансій. Думаю, що через місяць-два ситуація зміниться.
Ольга Краснова, 03.10.2012, 22:37
Мы не в панике, а в отчаяние..............- это хуже!
Роман Авдеев, 22.08.2012, 23:24
Правильно замечано выше - не нужно паники. От паники вопросы не решаются. Я по себе знаю что не все так просто и не все сразу, если нет нужных связей, знакомств.
Поэтому первоначально когда идете на собеседование - расслабтесь, успокойтесь, чтобы не заходить к эйчару с мыслью что "Сейчас и тут откажут из-за возраста, чего только время терять?". Во-первых Вам не так много лет чтобы не найти работу, во-вторых - не все ищут только вылупившихся выпускников, а у Вас, как видно, опыт присутствует.
Про техники, виды собеседований, как себя вести себя, кому можно грубить и стоить ли ломать мебель на собеседовании, я думаю Вы читали, поэтому просто старайтесь контролировать ситуацию и старайтесь понравиться тому, кто будет там присутствовать.
Помните что врать нехорошо. Но можно! С этой благой целью немного усовершенствуйте резюме, добавьте чего-то в навыках и дайте почитать кому-то со стороны.
Роман Авдеев, 22.08.2012, 23:25
Уберите из ваших навыков MS Windows 2000; из техники исключите модем; в графе про коммандировки исключите слово "нечасто"; Pover Paint переименуйте в "Power Point", внимательно просмотрите текст на предмет грамматических и орфографических ошибок (эти HRы многие очень вредные, и иногда заметив одну ошибку начинают мысленно ругаться и судорожно удалять резюме). Если посещают мысли что "а вот если спросят что-то из того, чего я на самом деле не умею или не знаю" - нужно хотя бы немного, теоретически, конечно подготовиться. Как я говорю - нам бы до самолета добраться и взлететь, а приземлимся мы уж как-нибудь в любом случае. Соответственно если столкнетесь в процессе работы - выучите.
Татаренко Анна Александровна, А.В.К., кондитерская фабрика, ПАО , 28.09.2012, 13:47
Алёна, ожидаю Ваше резюме: anna.tatarenko@avk.dp.ua
Александр Юрченко, 23.08.2012, 10:15
Волка боятся,в лес не ходить.
Александр Юрченко, 23.08.2012, 10:15
Много страхов,мало вери.
Николай Антонов, 25.08.2012, 09:47
Мда..... Все хорошо написано , только хлебушка с маслом хочется !!! Наш работодатель никогда не учитывает и тот факт , что человек пол жизни занимается самообразованием и начинает розбераться все лучше и лучше - это я к тому , что нужно нашим работодателям еще смотреть на возраст кандидата , естествено если это сопливый ПТУ-шник лет 17 -это одно , но когда человеку 28-30 лет это совсем другое , а за 10-12 лет опыта и практики можно наработать много, также собственной техники выполнения поставленных задач , а это многого стоит ну и плюс , как я уже упомянул -самообразование . Всетаки я надеюсь на то , что рано или поздно наши работодатели , будут смотреть не только трудовую, а еще и наработки и жизненую позицию не зависимо от возроста.
Николай Антонов, 25.08.2012, 09:48
Забыл, и что это за возраст 35 лет после которого ты уже не кому не нужен???
Ирина Салтанова, 29.08.2012, 16:27
Важно сколько лет начальнику: часто молодой босс убирает вокруг себя профессионалов со стажем, чтобы никто не мог грамотно сказать ему "нет". Казалось бы, не нужна такая работа, такое место. Только выбирать не особо приходится. Вчера только была на собеседовании. Больше всего запомнилась несколько раз повторенная фраза: "... работник обязан беспрекословно выполнять все..." Т.е., "думать" в обязанности работника там точно не входит.
Ольга Краснова, 27.08.2012, 10:33
А для кого пенсионный возраст продлили? Надо было уменьшать до 40 если после 35 уже брать не хотят?
Я думаю , что после 35 не хотят брать по одной простой причине. В 30 лет человек уже сложившийся и достаточно опытный, что бы разбираться, во-вторых он имеет солидный опыт и не будет работать за гроши и терпеть хамское к нему отношение. В-третьих подразумевается, что у человека в этом возрасте уже должна была сложиться карьера и он обзавелся постоянной работой с хор зарплатой и семьей, которою тоже надо кормить, а значит надо хорошо платить( особенно если соискатель мужчина).
Но так не всегда бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Віктор Рибак, 27.08.2012, 14:30
Про вік "до і після 35" Ви абсолютно праві. Сьогодні працедавцю рідко потрібні досвідчені працівники, бо досвід потрібний в основному на виробництві. Масове виробництво в Україні практично померло і ми споживаємо найчастіше імпортну продукцію (окрім металургії, електроенергетики та ще дечого). Сьогодні є проблеми з її збутом. Тому найактуальніша вакансія - торгові представники, мерчендайзери, торгменеджери і т.п. Для них досвід не обов'язковий - кожен працедавець у цій сфері має свої погляди і методи роботи. Превчати працівника складніше, ніж навчати. Подивіться на вік торгового персоналу у супермаркетах і логістичних компаніях (всіх, без вийнятку) - від 18-и до 20-и років. Їх можна звільнити у будь-який час, за будь-що і без особливих проблем.
Досвідчені працівники рідко змінюють місце роботи - їх цінують і переманюють кращими умовами. Такий спец не пристає на першу-ліпшу пропозицію роботи, тому може вичікувати і тривалий час або поповнити ряди фрілансерів.
Николай Антонов, 27.08.2012, 12:48
Мда, очень весёлые у нас стереотипы......
Ольга Краснова, 29.08.2012, 16:39
Вот толь-что вернулась с собеседования, мне пока не отказали , но и не взяли..................... Задали вопрос почему вы 8 месяцев ищите работу. Я сказала не могу найти по разным причинам, тогда меня спросили, почему мы вас должны взять,если вас никто не берет................. И что я должна ответить?????
Это как в том анекдоте: "....... к моей кто-то приходил- нет, -ну я не пойду" /////////
Роман Авдеев, 29.08.2012, 18:18
Ни-ни, желательно не озвучивайте истинные причины почему Вы не работаете так долго! Вранье, вот что держит этот мир в равновесии)) Многие HRы воспитываются на другой планете, где, по их мнению, человек сразу после увольнения может устроиться и обратное они не принимают.
- Почему вы 8 месяцев ищете работу?
Ответы: Я не 8 месяцев ищу работу, а только месяц (неделю, день, час, 5 минут...). До этого я занималась фрилансерством и отдыхала (училась, строила детям-сиротам в Мозамбике дома, летала на Луну, выполняла секретное задание правительства и т.д.)
- Почему сейчас решили устроиться официально?
Ответ: официально все-таки лучше работать. Увидела что в такой крупной компании как Ваша открыта вакансия, вот и захотела работать у Вас. Ну или еще чего-нибудь придумать.
Ольга Краснова, 30.08.2012, 12:13
спасибо, точно простота хуже воровства. Буду говорить, что работала неофициально.
Марина Кравченко, 30.08.2012, 14:58
А сможете доказать, что работали неофициально? Вас же явно спросят- кем, где, что, как...
Татаренко Анна Александровна, А.В.К., кондитерская фабрика, ПАО , 28.09.2012, 14:06
Абсолютно глупая статья.

Если передо мной будет сидеть лохматый парень в потёртых джинсах и стоптанных кедах - в качестве кандидата на должность фотографа или веб-дизайнера - мне будет абсолютно безразлична его неопрятность. В приоритете - образцы его работ.

Дворник должен подметать, модель - ровно ходить и красиво улыбаться, экономист - чувствовать цифру, а швея - шить.
Всё остальное - мнимые приоритеты.

Всем эйчарам рекомендую прочесть книгу Светланы Ивановой о правилах подбора персонала.

Всех соискателей приглашаю на собеседование. Возможность заработать мы Вам дадим, а карьерный рост зависит от Ваших способностей.
Исгерд Одинсдоттир, 20.10.2014, 19:40
Люди с высшим образованием не могут получить работу за 2000 гривен. Что уж говорить людям у которых одно среднее? В лучшем случае светит вакансия дворника...если повезет. Такое ощущение что общество проводит "естественный отбор. У кого нет ВО суждено просто умереть с голоду.
Михаил Руденко, 25.02.2016, 02:52
Прочитал комменты. Дико как-то... Даже жутковато!
Мне всегда было интересно читать давние комментарии к разным статьям, особенно если они оставлены под статьёй, тема которой, затрагивает и мои интересы или проблемы. Вот и сейчас- наткнулся на статью, размещённую на сайте, которые посещают люди, находящиеся, сами понимаете, в каком положении (статусе). Проблема та же- специалист-маркетолог, без опыта работы, с 16-и летним стажем работы на разного типа автомобилях. Знаете, чувствую себя "ефрейтором" из армейской поговорки... Маркетолог с "водительским прошлым"- как-то не "комильфо", а "водила" с экономическим ВО- боязно как-то брать такого...
НО!!! Я не об этом. Чё стрёмного то в комментах- смотрю я на суммы(зарплаты) указанные там, и ёкает что-то, сжимает внутри- ПРОШЛО 3,5 ГОДА, а цифры те же!!! За это время бакс уже "слетал на Луну" и не вернулся, арабы нефтедобычу скоро уже поменяют на туризм, страна на пороге евросоюза "топчется"-вот-вот откроют, а порог зарплат- НЕПРЕОДОЛИМ!!!

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий