5 вещей, которые работодатель не скажет кандидату

5 вещей, которые работодатель не скажет кандидату
Работодатели нанимают сотрудников чаще, чем вы ищете работу, соответственно и о процессе трудоустройства они знают намного больше. Есть вопросы, на которые они могут вам ответить, а есть и нюансы, которые всегда остаются по ту сторону.

Когда вас приглашают на собеседование, работодатель уже знает про вашу квалификацию. Ваше резюме уже изучено, и если вы сидите перед интервьюером, это значит, что ваши навыки, образование и опыт подходят для этой должности. Осталось в этом лишь удостовериться. Но работодатель не скажет вам это прямым текстом, как и другие 5 вещей, который Work.ua привел ниже.

Работа уже ваша, не упустите ее

Если вас пригласили на собеседование, то резюме прошло отбор. Компания нуждается в ваших умениях, а процесс найма должен занять как можно меньше времени. Менеджер по персоналу хочет, чтобы вы заняли эту вакансию. Ваша задача состоит в том, чтобы он не передумал.

Работодатели хотят, чтобы вы подошли им, как человек

Мы уже поняли, что вы находитесь на собеседовании, потому что ваши навыки подходят работодателю. Что же еще он хочет узнать? Они хотят узнать вас, как человека. Работать с вами все будут 5 дней в неделю, поэтому важно, чтобы вы вписались в коллектив. Часто с коллегами проходится проводить больше времени, чем с семьей. Поэтому ваши  личные качества действительно имеют значение, а не только профессиональная оболочка.

Когда работодатель хочет узнать вас с этой стороны, ответы-штампы только оттолкнут его. Если вы скажете, что ваш самый большой недостаток в том, что вы трудоголик и слишком много работаете, интервьюер почувствует отсутствие искренности. Потому что такой ответ больше похож на крик: «Возьмите меня, мне нужна работа», но ничего не расскажет о вас.

Не стоит скороговоркой выдавать социально приемлемые ответы, которые вы заготовили дома. Добавьте к ним больше жизни, попробуйте наладить контакт с интервьюером.

Читайте также: Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами

Внешний вид имеет значение

То, как вы выглядите действительно имеет значение при трудоустройстве. Если вы оденетесь слишком свободно или небрежно для собеседования на достаточно высокую должность, то может сложиться впечатление, что вы относитесь к этому несерьезно. Когда вы больше узнаете о культуре в компании, тогда вопрос станет более прозрачным, но на первых этапах будьте формальны и максимально аккуратны.

К примеру, если вы идете на собеседование на должность продавца-консультанта в автосалон, то не стоит одевать спортивный костюм, даже если это очень дорогой костюм.

Не будьте слишком нетерпеливыми

Работодателю любят, когда кандидаты проявляют энтузиазм, но не переусердствуйте. Если вы будете выглядеть слишком нуждающимся в работе, это может уменьшить ваши шансы. Будучи трудоустроенным, не говорите, что можете начать прямо сейчас. Не звоните в компанию каждый день, чтобы узнать результаты интервью. Обговорите сроки принятия решения и договоритесь о конкретном времени.

Сроки все воспринимают по-разному

Увы, сроки, которые называет работодатель часто неточные. И принятие различных решений в компаниях может значительно затянуться. Когда работодатель говорит вам, что ответ вы получите в конце этой недели, есть все шансы, что это случиться в конце следующей. Но, если вас просят выслать резюме еще раз завтра, то сделать это нужно именно завтра. Вы должны быть максимально пунктуальны и точны. К сожалению, из-за влияния различных обстоятельств работодатели часто не могут поступать так же.


Читайте также

Комментарии (95)

Кирилл Ерыганов, 19.09.2013, 17:33
Так и не понял, чего же работодатель не СКАЖЕТ. Из текста это не ясно. Заголовок и текст живут каждый своей жизнью.
Сергей Черкашин, 19.09.2013, 18:11
А разве это важно? Главное - это комментарии)
Александр Панцюров, 19.09.2013, 19:24
2749 знаков опять же.
Сергей Черкашин, 19.09.2013, 20:54
В статье? Минимум 13 грн 75 коп) Да уж... всем гонорарам гонорар...
Асан Байрамов, 20.09.2013, 11:31
Минфин пишет в/на Украине дефляция 0,1%. С каждым днем гривни в кошельке дорожают. Вот-вот в киев приедут гастарбайтеры из Швейцарии и Норвегии.
Сергей Черкашин, 20.09.2013, 12:17
И на Ворке появятся статьи на французском, немецком, итальянском и норвежском) Расценки на труды копирайтеров резко упадут)
Татьяна Бидюк, 24.09.2013, 15:25
Кирил ,згідна з вами автор так і розкрив тему заголовку((((
Кирилл Ерыганов, 25.09.2013, 18:47
Давайте домовимося - якщо російською, то КириЛЛ, а якщо українською, то КириЛО.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 20.09.2013, 11:48
Да нормальная статья, есть о чем поговорить, своим опытом поделиться...
Наталья Н, 20.09.2013, 13:00
Сейчас буквально ушел от меня человек, который хотел бы работать грузчиком. Он очень грузный, с отдышкой, и пока поднялся ко мне на второй этаж - вспотел и так запыхался, что аут. Машины по 20 т разгружать он не сможет, хотя уверяет меня в обратном. Я не скажу ему, что сомневаюсь в его здоровье, но и брать его на такую работу не рискну.

Еще я не сказала женщине, которая хотела работать кассиром, что мы ее не взяли из-за отвратительного состояния зубов. А примерно трети соискателей я не говорю о том, что перед выходом в люди хорошо бы мыться, да и дезодоранты - вещь довольно доступная.

Как-то так...
Ия Кринская, 20.09.2013, 13:09
Наталья, а вы не летали самолетами авиакомпании KLM и Air France? Полетайте и Вы увидите, что стюардессами работают тетки 40-50 лет, седые, без нескольких передних зубов, с лишним весом и др. И ничего - работают стюардессами и прекрасно себя чувствуют. И мне бы хотелось знать, а зарплаты, которую Вы платите, хватит на стоматолога? и на голливудскую улыбку?
Наталья Н, 20.09.2013, 13:25
От так и знала, хтось придеть и придерется:)))
Ия Кринская, 20.09.2013, 13:54
Ни в коем случае не придираюсь. Просто, в следующий свой шопинг, начну внимательно присматриваться к зубам кассиров. Ну и что, что у них маленькая зарплата и большая текучка. Это мелочи. Вот зубы - это наше ффсЁ)))
Сергей Черкашин, 20.09.2013, 14:30
Это, Ия, только дареному коню в зубы не смотрят, а когда в него инвестировали ведро овса, то имеют право заглянуть не только в зубы, но и под хвост)
Конрад Михельсон, 20.09.2013, 15:11
Наталья Н. - менеджер по персоналу (простите, не в курсе точно, догадываюсь, что занимаетесь подбором персонала) и она всего лишь выполняет определенные предписания руководства и собственников.
Ия, может где при взлете самолета и упала стюардесса, и выбила себе пару зубов, но я считаю, что не стоит по единичному случаю делать выводы.
Вы бы хотели, чтобы Вас обслуживал неприятный вам человек? Думаю, нет. Вот и руководство Натальи Н не хочет. и я их понимаю. В сфере обслуживания внешний вид должен быть безупречен. Кто не согласен, кому пофигу?
Наталья Н, 20.09.2013, 15:39
Я уж не хотела продолжать эту бессмысленную дискуссию, но. Похоже, я произвожу впечатление идиотки? Почему Вам, Ия, прежде, чем писать комментарий, не пришло в голову, что там мог быть действительно вопиющий случай?:) Сплошные крайности...
И еще одно: у нас глубоко в подсобных помещениях работает женщина, скажем так, очень нестандартной внешности. Занимается она исключительно фасовкой. Замечательная женщина. Но когда она по каким-то причинам выходит в зал - дети плачут, а взрослые, умные, толерантные люди начинают снимать ее на мобильные телефоны.
Сергей Черкашин, 20.09.2013, 15:46
Не завидую ей.
Ия Кринская, 20.09.2013, 16:24
Наталья, да не принимайте все так близко к сердцу. У этих авиакомпаний это не единичный, и не вопиющий случай, видела много раз и не только я. Да и Бог с ними с авиакомпаниями. Конрад, я была бы очень счастлива, чтобы мне всегда и везде, а особенно в сфере услуг, попадались только симпатичные, приветливые , приятные мне люди с голливудской улыбкой в 32 зуба. Но это все мечты, мечты, и в этом их прелесть
Наталья Н, 20.09.2013, 16:29
Ия, та я про даму свою с зубами, это ее я назвала вопиющим случаем, а не толстых старых стюардесс:))) Да бог с ними со всеми, Вы правы:)
Вообще же мне кажется, что до особых людей в сфере обслуживания наше общество еще не доросло.
Илья Фирсов, 23.09.2013, 18:54
в сфере услуг? симпатичные и приветливые?? вы еще скажите - компетентные.
Анастасия Котенкина, 25.09.2013, 13:46
Уважаемый Илья, даже на наших МАУ (Международные Авиалинии Украины) стюардессы как куколки выглядят, безупречно, приветливые, улыбчивые! Вот это - сфера услуг!!! А если Вы после работы зашли в магазинчик под домом хлебушка купить и Вам нахамили, то это - не сфера услуг! Это - вынужденное обслуживание.
Ия Кринская, 20.09.2013, 16:29
я бы не назвала их умными и толерантными. Я бы сказала по-другому, но модератор удалит
Таиса Лупанова, 09.09.2014, 00:10
Да, видимо вы сами, Наталья, давно не искали работы и не сидели без денег. Отсюда и такой неприкрытый снобизм. Но жизнь штука справедливая, и ели кто-то чего не понимает - УРОКИ дает. Так что следите за своими зубами, пока все у Вас хорошо. Чтобы когда-то не пришлось подумать "это все я получила за то, что людей не уважала". И не спорьте. Все именно так и будет. Проверено.
Каждый человек хочет работать и зарабатывать, в том числе и на новые зубы.
Сергей Черкашин, 20.09.2013, 15:44
Что касается культуры общения и внешности работников сферы обслуживания, то с этим я и не спорю.
Я не об этом. Просто поверьте, предводитель дворянства, что во-первых, когда подразумевается, что человеку будут платить деньги, которых едва хватит на еду, то врядли очень уместно ожидать от него каких-то стоматологических и парфюмерных изысков; во-вторых, когда хочется купить подешевле, то вполне стоит ожидать снижения качества, в частности, уровня культуры не выше, чем неряшливость.
Ия Кринская, 20.09.2013, 16:24
+ 100500
Асан Байрамов, 20.09.2013, 16:26
Эх, Сергей Черкашин! Какое мышление негибкое!
Наталья Н очень скромная и скрытная женщина. У нее в супермаркете для работниц салон красоты за счет фирмы, дантист, пластичекий хирург, психотерапевт и стриптизер. Зачем нанимать вопиющий случай? Чтоб на испытательном сроке работу стоматологу подогнать?
Конрад Михельсон, 20.09.2013, 15:12
бред
Феликс Тесленко, 14.01.2014, 12:03
1. Возрастной ценз(выслуга, или стаж) стюардесс?.(уточните для себя-я знаю...)
2. Не может человек в 50 (стюардесса)чувствовать себя хорошо, у них все внутренние органы опускаются на 3-5 см, плюс лишний вес при ускорении - скорее всего это киборги.
3. У меня знакомая работала в Аэросвите.
Бригинец Галина Ивановна, 26.09.2013, 14:14
Наташа, если Вы кадровик, побольше напишите, пожалуйста, как еще соискатели портят впечатление о себе. А то приходишь на собеседование, вроде подходишь их требованиям, а потом не звонят. Правда, мне 50 лет, неужели это критичный возраст для бухгалтера? Или все-таки не возраст?
Наталья Н, 30.09.2013, 17:29
Галина Ивановна, к сожалению, универсальных каких-то мнений тут быть не может. Отпугивают соискатели неадекватные. А вот уж степень адекватности у каждого своя.
Внешний вид, соответствие потенциальной работе, поведение, не выходящее за рамки приличий и формата делового общения. Возраст... ИМХО, бухгалтерА как вино - чем старше, тем лучше (при условии. конечно профессиональной адекватности):)
Ольга Цируль, 17.10.2014, 09:34
А я в свое время говорила сотрудникам об их внешних данных и это шло на пользу!!!))))
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 23.09.2013, 11:10
Ну не скажешь же человеку, что у него вид пьющего!
Petrova, Путь, 23.09.2013, 17:19
Лично знакома с дамой, которая абсолютно не пьёт!!
Но имеет вид ещё той забулдыги, увы...
Кстати всех работодателей это отпугивает, а ей за что жить?
Анастасия Котенкина, 24.09.2013, 10:23
Ну, не моделью идти устраиваться это точно! )))
Александр Овчинников, 23.09.2013, 21:52
Кадровик - соискателю на должность кладовщика:
- Пьёте ?
- А есть ?
- Нет, конечно !
- Не, не, непьющий я ! :)
Виктория Витковская, 06.11.2013, 13:25
хахахахах! Читаю комментарии и диву даюсь:"Как же весело жить-то!"
Конрад Михельсон, 23.09.2013, 14:02
Интересно, а хоть какие-то критерии кроме профессиональных знаний надо брать в учет? Как по-Вашему?
Анастасия Котенкина, 23.09.2013, 14:10
Сотрудник помимо проф. знаний должен еще много чего уметь и знать. Что именно - зависит от конкретной сферы деятельности.
Также как и врач, НАПРИМЕР, помимо знания своей профессии должен уметь убедить пациента в том или ином подходе к своему здоровью/болезни.
Сергей Шаповалов, 23.09.2013, 17:09
"есть все шансы, что это случиться в конце следующей" "случиться" - исправьте
Илья Фирсов, 23.09.2013, 18:42
"резюме проверено", "вы подходите", " вы нужны компании" - эт все теория, а на практике резюме никто не читает, а если и читает - никто не вникает, а если и вникают, то не сильно глубоко. И все , что нужно от соискателя - готовность круглосуточно вкалывать за три копейки. Компетенция кадровиков сильно преувеличена.
Володимир Качур, 23.09.2013, 21:17
Все залежить від посади якщо посада ніяка то не читають керівні і рівня не нижче адмістратора середньої ланки читають обовязково , бо напевне близько 70 % резюме які приходять на високу посаду це амбітні студенти які готові займатись будьчим але щоб багато платили.
Иван Харченко, 24.09.2013, 09:53
Особенно смешно читать, когда з/п 1750, а в требованиях написано, "желание работать". Это так забавно :)
Анастасия Котенкина, 24.09.2013, 16:32
Забавно, действительно. Мой брат в 2005 году пришел помощником экспедитора в производственную компанию на ЗП в 800 грн (это 160 у.е. на то время). На данный момент он коммерческий директор в этой компании с зарплатой очень пристойной на данное время (да даже и на то время))) Пришел будучи "зеленым" юнцом только что окончившим ВУЗ по специальности "Промышленная автоматика" и сообразив, что он никому не нужен. И теперь, вы, опытные специалисты, расскажите им, 30-32 - летним молодым мужчинам о несправедливости...
К сожалению, поколения, выросшие и сформировавшиеся при СССР, вынуждены бороться не только с обстоятельствами, но и с самими собой. Бороться с устоями и мировоззрением. Удачи вам в вашей борьбе.
Иван Харченко, 25.09.2013, 11:07
Ну, вы конечно сравнили, 2005 год и 2013 :) Тогда на 100 гривен можно было столько продуктов купить. И 2 недели жить себе спокойно. А сейчас на 100 не сильно разгонишься. Просто нужно понимать одну простую вещь, что для того, что бы иметь желание и цель, нужно ее чем то подпитывать. Голый энтузиазм, штука очень не стабильная. Сегодня он есть, а завтра как бы и нет. Да и не каждая компания, готова к этому. Проще поставить брата или свата.
Анастасия Котенкина, 25.09.2013, 13:50
Вы правы, энтузиазм - штука нестабильная. Рождается он от веры в результат, желания его достичь, понимания целей. Все перечисленное - ПРОДУКТ РАБОТЫ НАД СОБОЙ.
Или я не права? ли сейчас такой мужичок пошел, что не он руководит обстоятельствами, а обстоятельства ним? Уж не в этом ли причина? (не имею ввиду кого-либо конкретно)
Иван Харченко, 25.09.2013, 15:02
Результат достигается, немного в другом русле. Метод "красивого словца", который применяют сейчас, лично мне не очень подходит. Так как это все равно никто не оценит. Так как люди - это же "ресурс". Касательно обстоятельств, могу сказать, что сейчас они как раз и руководят. Где больше дадут, туда и пойдем. Это жизнь :)
Всеволод Анфимов, 25.09.2013, 15:32
Ну, насчет "мужичков", не знаю... Люди по своему существу никогда не меняются, всегда есть плывущие по течению и те, кто меняют эти течения под себя.

Когда человек уверен в себе и своих возможностях, у него нет необходимости гонять понты и приукрашивать свои возможности.
Многие молодые специалисты, приходя на собеседования, рассказывают о себе такое, что создается ложное впечатление о их реальных возможностях. А когда дело доходит до работы, то сепень разочарования прямо пропорциональна задеклалированным "достижениям"
Анастасия Котенкина, 26.09.2013, 09:45
Если Вы не переубедите (и красивым словцом в том числе) работодателя в своих умениях, то Вам даже попробовать не дадут что-то сделать - останетесь вечным ходителем на собеседования))))
Иван Харченко, 26.09.2013, 12:14
Я говорю не о соискателях, а о сказках по телефону от работодателей. Если работодатель не особо заинтересован в соискателе, это сразу ощущается и пробовать тут нечего. ;)
Всеволод Анфимов, 26.09.2013, 16:01
Уважаемая Анастасия, если речь идет о соискателе в сфере торговли и услуг, то тут красное словцо и всё сопутствующее действительно на 1-ом месте.
В той сфере деятельности, где работаю я, на 1-ом месте - портофолио реализованных проектов.
Элеонора Миненкова, 27.10.2013, 16:05
Сева привет! А где ты работаешь?
Сергей Черкашин, 25.09.2013, 14:15
Иван, лучше даже не реагируйте на провокации. Есть люди, которым доставляет удовольствие задирать других, особенно дистанционно, безопасно для себя.
Иван Харченко, 25.09.2013, 15:04
Сергей, спасибо за предупреждение, учту :)
Бригинец Галина Ивановна, 26.09.2013, 14:20
Я выросла и выучилась при СССР, но мне говорят некоторые кадровики, что я "иду по головам". А разве в наше время есть варианты? Вот и думай, а не лучше ли прикинуться советской овечкой? Потому, что я ,похоже, слишком приспособилась к реалиям дикого капитализма и людям это не нравится. Т.Е. слишком большая напористость может навредить?
Конрад Михельсон, 03.10.2013, 16:00
Галина Ивановна,
значение имеет только то, чего Вы хотите увидеть в итоге. Если у Вас есть причина "идти по головам" - идите. Неудачники всегда будут говорить именно так: "Идет по головам!" или "Ж..полизы, присмыкающиеся перед начальством!" Помните, неудачникам всегда важно найти причину своего бездействия!
Удачи!!!
Таиса Лупанова, 29.10.2014, 10:38
Да вчера читала "нужен менеджер по продажам. Зарплата 3000 грн. Главное требование - желание зарабатывать". Как-то не вяжется одно с другим. Оказывается, не я одна на это обратила внимание.
Анатолий Скопич, 10.10.2013, 00:18
Чистая и абсолютная правда знающего человека.
Олег Носальский, 24.09.2013, 09:18
В моём случае получилось так: я в настоящее время безработный уже 7 лет.
Причины: снабженец с высшим профильным образованием, но из-за того, что у меня отсутствует глаз, поэтому не имею машины и водительских прав часто отказывают в приёме на работу.
В августе 2012 года поступил звонок из ООО ПФ "Техмаш", учредитель и реальный директор Кузин А.Н., пригласили на должность коммерческого директора. Проработал до мая 2013 года.
Условия уговора были такие: 10% от суммы сделки.
Когда сделки были 10-20 тыс. грн., платил исправно, но когда заключил договор на 3,5 млн. грн. и на подходе был договор на 2,5 млн. грн., он заявил, что официально оформлять меня не собирается, выдал 300 грн. и сказал это твой заработок.
После этого ушел по английски, предприятие же выгнали со всех арендуемых площадей, а мне до сентября поступали звонки из налоговой, разыскивали эту фирму.
В настоящее время фирма величается "Опыт".
Это предупреждение для всех соискателей.
Сергей Черкашин, 24.09.2013, 10:44
Да, новое название они себе выбрали многообещающее(( "Техмаш" - что-то знакомое, возможно, пересекался с ними по компрессорному оборудованию. Не в Харькове ли? Чем они занимались?
Бригинец Галина Ивановна, 26.09.2013, 14:22
"Хороший" опыт.
Елена Платова, 24.09.2013, 17:17
"Но, если вас просят выслать резюме еще раз завтра..."

Меня уже любопытство гложет, что они сделали с предыдущим резюме, что им нужно его дублировать?? Или думаю, что текст за сутки кардинально изменится???
Елена Платова, 24.09.2013, 17:19
*думают*
Всеволод Анфимов, 25.09.2013, 12:43
Иногда просят предоставить расширенное резюме с упором на желаемую специализацию.
Когда я, например, проходил собеседование в строительной компании строящей гостинницу по иностранному проекту, меня попросили составить расширенное резюме с указанием того, когда и на каких объектах я занимался адаптированием иностранной строительной документации под наши стандарты.
Сергей Черкашин, 25.09.2013, 13:14
Я решил сделать подобное по своей инициативе. Так меньше допрашивают, но зато больше сами рассказывают.
Всеволод Анфимов, 25.09.2013, 15:37
Тут может оказаться палка о двух концах.
Предусмотреть все необходимые нюансы практически невозможно, а если слишком углубиться в подробности, чтобы охватить всё что считаешь необходимым, то можно и отпугнуть работодателя.

У меня уже раз было такое.
Сергей Черкашин, 25.09.2013, 15:49
Поэтому надо без лишних подробностей.
Всеволод Анфимов, 26.09.2013, 16:03
Согласен.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 26.09.2013, 11:42
Самое важное для резюме - чтобы не возникал вопрос, а почему оно прислано на эту вакансию?
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 30.09.2013, 10:32
Самое главное - уметь показать, что желаешь работать! Ну никто же не возьмет сотрудника даже на ЗП 1750, если он не намерен работать! То, куда мы ходим так и называется РАБОТА.
Сергей Черкашин, 30.09.2013, 12:44
Спасибо, рассмешили)) А много должно быть рвения за 1750?))
Елена Платова, 30.09.2013, 15:35
Просто любопытно, помимо такого оклада что ещё компания готова сделать для сотрудника?? Соц. пакет предоставить?? Или даже всё по-белому оформить??
Сергей Черкашин, 30.09.2013, 18:43
Оплату ритуальных услуг при наступлении смерти от истощения.
Конрад Михельсон, 04.10.2013, 15:36
Елена Платова, а Вы считаете, что компания что-то должна сделать для сотрудника?
Был вот тут пример описан:
Вы делаете ремонт в квартире, нанимаете работников (маляры, плиточники и т.д.) оговариваете сумму. Так?
Вас сильно интересует ихнее моральное состояние, проблемы дома и т.д.? Вряд ли... Вы, пообещав определенную сумму, требуете выполнения работы того качества, которое считаете нужным. Если человек на пол-пути начинает выеживаться, Вы его посылаете подальше и нанимаете других. Ведь так?
Мораль: согласился на оплату - делай! Не нравится оплата, условия и т.п. - не соглашайся!
Конрад Михельсон, 08.10.2013, 11:05
Чё-то видать я пример не из жизни привел... Ни одна умница не комментирует... Или нечего сказать?
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 09.10.2013, 11:21
Для этого и стараемся на собеседовании максимально обговорить все подробности работы. И приложить к себе - годится или нет, имеет ли смысл соглашаться?
Конрад Михельсон, 04.10.2013, 10:35
Рвения? А почему такие формулировки, Сергей?
Если чел согласился на 1750, то будь добр - выполняй. Если мало, то не надо соглашаться. Правильно?
Сергей Черкашин, 04.10.2013, 21:25
Неправильно. Жрать нечего будет - и Вы согласитесь, но энтузиазма все равно у Вас не прибавится. Голод удовлетворен, а ни на что большее все равно не хватит) Дескать, холопу по статусу не положено большее. Будете выполнять такую работу формально - пришел, отбыл срок, ушел. Будут стращать увольнением? Не велика потеря - всегда найдете другое такое же фуфло. А если очень хотите "будь добр - выполняй", то мотивируйте людей не кнутом и голодом, а пряником и качеством их жизни. Давно уже сказано для Вас: "Рабский труд непроизводителен".
Конрад Михельсон, 08.10.2013, 11:03
Жесткий пример на счет рабства, не совсем подходит. Но я согласен с тем, что принужденный к труду человек сделает намного меньше, чем тот, кто работает с удовольствием. Есть только 2 "НО"... :
1. к хорошему привыкаешь быстро. Сегодня поднял ЗП. через месяц выросли потребности - опять не хватает;
2. плох тот раб (выражаясь Вашими словами про рабов) который не стремиться стать рабовладельцем )))
Сергей Черкашин, 09.10.2013, 09:55
1. Ну и что? Нормальное стремление жить лучше. Другое дело, проканает ли оно)
2. Думаете, что есть только мазохисты и садисты? Иногда это так, не спорю. Да, как писал Лев Николаевич, "у лакея свое понятие о величии.".
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 09.10.2013, 11:23
Кроме того, у каждого свои моральные критерии. Есть вещи, которые Вы ни за какие деньги делать не будете. Или просто столько не предлагают?
Наталья Н, 30.09.2013, 17:18
Елена, че-то мне кажется, что на 1750 грн. работников (в смысле тех, кто будет работать) не найдешь особо. Придут на такую з/п явно люди проблемные.
Да и "показать, что будешь работать"... Я слышу каждый день по десятку раз: "Я! Буду! Работать!" А на деле... Взяли даму продавцом на рыбу. "Вас отдел не смущает? Запахи, например?" - "Нет!" - "То, что надо в т.ч. наполнять рыбные боннеты (заморозку выкладывать)?" - "Нет!" - "Ловить рыбу в аквариуме сможете?" - "Смогу!" - "Понимаете, что физические нагрузки имеют место быть?" - "Да, понимаю, ничего страшного!" И вот месяца не прошло, я выслушиваю истерики на тему - мне тяжело, запахи, рыба эта живая, холодильники эти холодные. короче все плохо. Спрашивается: нафик ты мне вот все это рассказывала? Стажировалась три дня, и все тебя устраивало (хотя могла сказать "нет, не могу, тяжело", получить деньги за 3 дня и уйти восвояси)? Безответственность потрясает, вранье осточертело...
Сергей Черкашин, 30.09.2013, 18:45
Человек толком не осознавал на что идет, но от отчаяния соглашался. На всякий случай, на авось.
Наталья Н, 30.09.2013, 21:56
вот же ж я про безответственность и говорю. Прежде всего по отношению к самому себе. И про то, что демонстрация желания работать на самом деле ничего не значитв
Сергей Черкашин, 04.10.2013, 21:37
Часто это не безответственность как таковая, а безысходность. Утопающие хватаются и за соломинки. У них нет ни времени, ни сил думать о последствиях и о будущем вообще. Им нужно срочно, здесь и сейчас. Ради этого обещают что угодно и демонстрируют любую готовность, а завтра - хоть потоп.
Наталья Н, 05.10.2013, 09:35
Ок, ищи другую работу, коль пришел момент осознания. В моем конкретном примере - ловить рыбу в аквариуме - функция продавца, и никто другой ее выполнять не сможет и не должен. И что мне делать? Я отказывала другим людям (которые, возможно, смогли бы работать на этом месте более продуктивно, легко, и в итоге быть более удовлетворенными жизнью), и в итоге - ни сам не гам, ни другому... ((( По поводу "здесь и сейчас" - а что "здесь и сейчас"? зарплата у нас все равно 2 раза в месяц.
Я понимаю. что мой пример - это частности, но мне до сих пор не понятно в чем конечная цель и конечный смысл. Похоже, что получить работу, а не работать...
Сергей Черкашин, 05.10.2013, 09:51
Часто похоже на то. Получить работу и протянуть до аванса.
Сергей Черкашин, 05.10.2013, 10:58
"Главное ввязаться в драку, а там посмотрим")))))))
Анатолий Скопич, 10.10.2013, 00:34
Наталия, говорить о том что вас потрясает безответственность(при существующем хамстве, так сказать,работодателей)-откровенный цинизм.При существующей системе оплаты труда надо всегда быть готовым ловить и нюхать рыбку или вы рассчитываете на большую благодарность и самоотверженный труд?
Наталья Н, 14.10.2013, 15:24
Анатолий, вот не люблю я обобщений:)
Работа - это двусторонний договор. Мы свою часть выполняем; еще на первом собеседовании честно предупреждаем человека о том, что его ждет, даем 3 стажировочных дня (оплачиваемых!). Почему же мне не ждать от работника выполнения условий договора с ЕГО стороны? Не устраивает зарплата, условия и т.п. - не берись. Всего-то. Но уж если взялся - изволь работать.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 15.10.2013, 10:57
Понятно, что все работы разные. Но и люди все разные. Каждый из нас склонен к каким-то видам деятельности. Вот и нужно достигать равновесия между "хочу" и "могу". Тогда нормально будет работаться.
Сергей Черкашин, 20.10.2013, 10:57
"Имею возможность купить козу, но не имею желания")
Елена Митрова, 28.10.2013, 14:02
Вы - умный человек :)
Мирослава Герасименко, 28.10.2013, 19:57
Напишите, пожалуйста, статью о том, что иногда работодатель на собеседовании или в резюме обнаруживает квалификацию соискателя более высокого уровня, чем требует вакантная должность. Есть работодатели, которые прямо сообщают об этом - им спасибо! - а есть те, ктороые всё равно будут Вас упорно собеседовать, но в итоге не возьмут :(((( потому что политика у них такая....
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 29.10.2013, 11:04
Если у человека уровень выше, но нет задач на этот уровень? Ну и ЗП зависит от должности - не будут рядовому бухгалтеру платить как главному.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 29.10.2013, 11:33
"будут Вас упорно собеседовать, но в итоге не возьмут" - пытаются понять, что знаете и умеете, что делать сможете, а что не ваше... Кроме того, принятие на работу зачастую зависит не от менеджера по персоналу.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий