Цікавість, відкритість і навіть звичка відкладати справи на потім. Що ще характерно для розумних людей, — читайте в цій статті.

Кожен хоче здаватися скромним «Хто розумний, я? Ні, просто у мене добре виходить розгадувати кросворди». Але якщо ви дійсно геніальні або розумніші за середньостатистичну людину, ви не повинні цього соромитися. Навпаки, ви заслуговуєте, щоб про це всі знали.

Work.ua публікує 13 поширених ознак високого інтелекту, які підкріплені науковими дослідженнями.

1. Вас не так легко відірвати від роботи

Люди, які вміють зосереджуватися на якійсь справі протягом тривалого відрізка часу і здатні ігнорувати фактори, що відвертають увагу, відрізняються великим розумом. Доповідь, опублікована в журналі Current Biology у 2013 році, це підтверджує.

У документі описуються дослідження, під час яких вдалося встановити, що люди з вищим IQ практично не звертають увагу на те, що відбувається навколо. Ймовірно, так відбувається тому, що вони зосереджуються на найважливішій інформації та фільтрують другорядну.

2. Ви сова

За словами вчених, що пізніше ви лягаєте спати й встаєте вранці, то ви розумніші.

В одному з досліджень, опублікованому у 2009 році в журналі «Personality and Individual Differences», розглядався зв'язок між IQ і звичками сну серед молодих людей. Учасники, які були розумнішими за своїх однолітків, говорили, що вони засиджувалися до самої ночі й прокидалися пізно як у будні, так і у вихідні.

Інше дослідження вивчало близько 400 військовослужбовців військово-повітряних сил США. Отримані результати були аналогічними.

3. Ви швидко пристосовуєтеся

Розумні люди більш гнучкі та здатні адаптуватися до будь-яких життєвих умов. Вони можуть знайти вихід із найскладнішої ситуації.

Дослідження з психології підтримують цю ідею. Наш інтелект залежить від здатності змінювати поведінку, щоб ефективніше справлятися з зовнішніми труднощами або вносити зміни в середовище, в якому ми знаходимося.

4. Ви розумієте, скільки всього ще не знаєте

Розумні люди не бояться говорити «Я не знаю». Адже якщо такі розумники чогось не знають, вони можуть цього навчитися.

Спостереження підкріплюється класичним дослідженням Джастіна Крюгера і Девіда Даннінга. Вчені встановили: що нижчий у людини інтелект, то більше вона переоцінює свої пізнавальні здібності.

Наприклад, в ході одного експерименту студенти, які отримали низькі бали з тесту, майже у два рази переоцінили кількість правильних відповідей, даних ними. А ось учасники-відмінники, навпаки, занижували свої прогнози.

5. Ви ненаситні у своїй допитливості

Альберт Ейнштейн сказав: «У мене немає особливих талантів. Я просто шалено допитливий». Дійсно, розумні люди захоплюються тим, що інші сприймають як належне.

У 2016 році оприлюднено дослідження, яке встановило зв'язок між дитячим інтелектом і відкритістю до досвіду в більш дорослому віці.

Протягом 50 років вчені спостерігали за певною групою людей, які народилися у Великобританії, і виявили, що діти з високим IQ через роки проявляли більшу інтелектуальну зацікавленість.

6. Ви відкриті

Розумні люди завжди відкриті для нових ідей, можливостей і альтернативних рішень, вони не нехтують думкою інших, навіть якщо вона відрізняється від їхньої.

Вчені-психологи стверджують, що відкриті люди шукають альтернативні точки зору і справедливо зважують всі докази. І зазвичай вони краще складають іспити й тести на перевірку інтелекту.

Водночас такі люди нічого не приймають на віру. Щоб прийняти ту чи іншу ідею, їм потрібні докази.

7. Вам не нудно наодинці з собою

Розумні люди схильні до індивідуалізму. Дослідження показують, що такі особистості отримують менше задоволення від спілкування з друзями, ніж більшість людей.

8. У вас високий рівень самоконтролю

Розумні люди здатні долати імпульсивність. Роблять вони це шляхом планування, уточнення цілей, вивчення альтернативних стратегій і врахування наслідків.

Вчені знайшли зв'язок між самоконтролем та інтелектом. У 2009 році вони провели дослідження, учасникам якого запропонували вибрати між двома фінансовими нагородами: невеликою сумою відразу або більшою виплатою, але трохи пізніше.

Результати показали, що учасники, які вибрали другий варіант і проявили більше самовладання, краще за інших виконували тести на перевірку інтелектуальних здібностей.

Дослідники стверджують, що це все «справа рук» передньої префронтальної кори головного мозку. Саме вона допомагає людям вирішувати складні завдання і демонструвати самовладання при досягненні цілей.

9. У вас блискуче почуття гумору

Вчені з університету Нью-Мексико провели дослідження і виявили: люди, які писали смішні сценарії до мультфільмів, відрізнялися високим рівнем вербального інтелекту.

Інше дослідження показало, що професійні коміки в порівнянні з середньостатистичними людьми володіють вищим IQ.

10. Ви чуйно реагуєте на переживання інших

Розумні люди наче знають, що думають і відчувають інші. Деякі психологи стверджують, емпатія є чи не найголовнішим компонентом емоційного інтелекту. Емоційно інтелектуальні люди, більше зацікавлені в спілкуванні з новими людьми, щоб краще їх пізнати.

11. Ви можете зв'язати поняття, які, здавалося б, неможливо поєднати

Люди з високим інтелектом здатні бачити те, що недоступно іншим, і проводити паралелі між ідеями, які не зовсім пов'язані між собою. Ви думаєте, що немає ніякого зв'язку між сашимі та кавуном? Помиляєтеся, їх зазвичай їдять сирими й холодними.

Журналіст Чарльз Дахігг стверджує, що встановлення подібного роду зв'язків є відмінною рисою творчого начала, яке може бути тісно пов'язане з інтелектом.

12. Ви відкладаєте на потім

Розумні люди схильні до прокрастинації. Вони відкладають виконання дрібних справ до ліпших часів і працюють над найважливішими. Але деякі вчені стверджують, що розумники можуть ігнорувати навіть пріоритетні завдання.

Психолог Адам Грант передбачає, що зволікання — ключ до інновацій. Наприклад, Стів Джобс також використовував таку стратегію.

13. Ви замислюєтеся над глобальними питаннями

Розумні люди багато розмірковують над сенсом життя і Всесвіту. Вони завжди запитують: «У чому сенс усього?»

Ця екзистенційна плутанина може бути однією з причин, чому високоінтелектуальні люди схильні до занепокоєння. Будь-яку ситуацію вони бачать з різних боків і здатні прогнозувати, що може піти перевертом.


За матеріали Business Insider


Читайте також



98 коментарів

Люда Власюк 20.11.2017, 20:02
Толку от ума если он не помогает хорошо зарабатывать )))
Владислав Бриндак 28.11.2017, 16:37
Кхм, мабуть розумному не потрібна робота ;)
Владимир Непийвода 29.11.2017, 17:58
У розумного і мудрого чоловіка робота - гарно оплачуване хобі.
Данил Фадеев 17.05.2022, 19:01
Человек может и не пытаться стремится к лучшей жизни.
Станислав Семухин 28.11.2017, 16:44
Дык может, если он не помогает, это не ум, а просто завышенная самооценка?))))
Олена Михайлівна Верещак, Дентал Студіо 05.03.2019, 22:47
Це - п'ять!))
Майже те саме подумала.)
Катерина Логачова 28.11.2017, 16:50
А что, лучше быть глупым? Это помогает больше зарабатывать? И опять таки... если человек много зарабатывает это не равно наличию ума. Тут много факторов ещё.
Оксана Стадник 28.11.2017, 20:28
Согласна на все 100%
Богдан Бурдейний 05.01.2018, 23:44
100% согласен.
Данил Фадеев 17.05.2022, 19:07
Что бы много зарабатывать нужно что-то из этого: красноречие, хорошие связи, везение, общественное мнение, трудолюбие, творческое мышление.
Maxim Sirenko, Радиопром 28.11.2017, 18:16
Умный человек всегда найдёт способы монетизации знаний. Освоит знания как продавать свои знания.
Александр Балабуха 28.11.2017, 22:50
Предприимчивость со склонностью к риску ничего общего с гениальностью не имеют, поэтому таких людей только 8 %. А людей в которых и то и другое вместе вообще единицы. А гении умирали в нищите. Поэтому каждому гению нужен предприниматель который монетизирует его труд.
Юрий Парасочкин 29.11.2017, 10:27
Согласен!!!
Ольга Куприна 09.12.2017, 16:46
Во-первых,далеко не все гении умирали в нищете.
Во-вторых,стоило бы отметить,что большинство из них изначально были богаты,что давало им возможность творить и созидать вместо того, чтобы думать о бытовых и насущных ежедневных проблемах. Они располагали временем,которое мы тратим на суету, в поиске ежедневного вопроса пропитания(еда/деньги), они же тратили на поиск истины,назовем это так.
Алексей Масько 23.07.2020, 15:22
И я так думаю!
Денис Толстов 16.11.2022, 13:42
Они тратят время образованое умение учиться всегда везде.
Алексей Масько 23.07.2020, 15:18
Все верно!!!
Shaxzod Gss 05.09.2022, 13:34
Не согласен. Множество умных и талантливых людей так и не разбогатели. Тому пример Никола Тесла, Карл Маркс, Ницше и тд.
Оксана Стадник 28.11.2017, 18:40
а что в деньгах смысл жизни?
Влад Шабас 28.11.2017, 22:05
Если говорить о смысле, то его вообще не существует. Смысл жизни человек создает себе сам.
Богдан Сытник 29.11.2017, 02:08
Нет смысла без цели, цель мотивирует человека, выбор цели определяет каждый для себя. Как и то чем придется пожертвовать для ее достижения.
Алексей Масько 23.07.2020, 15:37
Когда ты думаешь.о высоте крыши . детях.они выше 180.190 .Жена напоминает .что .они высокие!В голове сидят картины и огород ...Правильно сказали -Счастье.когда тебя понимают !Смысл в жизни для каждого свой.Это верно.но есть люди.которые тебя не понимают!А ведь это родственные души!И вот идет война жены.мужа .брата ! Что же делать.если у тебя жена другого склада ума .может выше.чем ты?
Дмитрий Носов 22.05.2021, 03:03
Нет в деньгах, в духовной пище :)
- Питание;
- Одежда;
- Коммуналка;
- Мелкие и не мелкие расходы для себя любимого.
(что выберите за бесплатно посидеть на лавочке или как минимум купить за деньги книжку почитать, не говорю уже о большем);
- Повышение квалификации;
- Лечение, профилактика здоровья;
- Отдых (бесплатно прогуляться по душной и пыльной улице или съездить как минимум в Карпаты);
- И много много других мелочей.
Дмитрий Бондаренко 28.11.2017, 19:35
Если ум не помогает хорошо зарабатывать, значит развит только интеллектуальный ум, а практический нет. Есть 2 типа ума и развивать нужно оба.
Оксана Стадник 28.11.2017, 20:31
интересное понятие "практический ум"... думаю с умом он общего ничего не имеет. Практичность и ум - два разных понятия. У меня есть знакомые, умеющие хорошо зарабатывать, практичные обеспеченные люди. Но умными их назвать сложно. Конечно, они не глупы, но не более того. Быть неглупым и умным - не одно и то же. Иногда между этими понятиями - пропасть.
Катерина Логачова 28.11.2017, 22:50
100% Именно это я имела ввиду.
Татьяна Маценко 29.11.2017, 13:25
Дмитрий скорее всего под "практическим умом" имел ввиду эмоциональный интеллект. И , тут действительно не важно, что лично Вы "думаете" о влиянии этого вида интеллекта на жизнь человека. Ученые доказали, что именно его наличие и прокачанность существенно влияет на социальную успешность человека.
Оксана Стадник 29.11.2017, 15:33
ой, ну что вы. "думаете " здесь вы, а я так, вышла погулять
Оксана Стадник 29.11.2017, 15:51
кстати, о социальной успешности. Поверьте, не все так к ней стремятся, как вам кажется. То что ученые доказали - это прекрасно. Но , интересно, чем именно они пользовались при этом? Какую аксиому применяли? Это субъективное мнение какого -то умника , которому нужно было защитить свою. диссертацию. А что вы думаете по этому поводу? Или вы только цитируете. Я, конечно, не такая начитанная и позволяю себе "думать". Так вот , социальная успешность - это тоже понятие субъективное. Вы назовете социально успешным воспитателя в детском саду, который любит детей и имеет подход к ним ? А фермера, который выращивает свиней, при этом получая от этого массу удовольствия? А озеленителя? Директор завода или банкир. Кто из них более социально успешный? Существует ли степень успешности? А что если воспитательница в детском саду - воспитатель от Бога и внесла в этот мир больше в разы, чем банкир или директор завода? Или озеленитель улиц, что любит свою работу намного больше получает морального удовлетворения от своей работы, чем министр здравоохранения? Что такое социальная успешность и какова ее роль для вас лично? Не повторяйте чужих терминов и фраз. Что для вас есть социально успешный человек и так уж важен этот ваш практический ум для самого человека, или это стереотип, который кто-то пытается навязать, в частности, вам???
Катерина Логачова 29.11.2017, 16:47
100%. Хотела добавить, что насколько человек оценивает сам себя и насколько он занимается любимім делом -показатель его личной успешности. Можно получать "мильон" на работе, пахать как "папа Карло", а жизни не видеть. И работа - не любимая... Вот это проблема...
Оксана Стадник 29.11.2017, 16:59
К сожалению , наше общество в Украине (да и не только в ней) построено так, что все меряется толщиной гаманця. Интересно, тибетские монахи социально успешные люди или нет? И как у них с практическим умом? Здесь единицы пишут о личной удовлетворенности от своей деятельности и почти все о материальном аспекте. О всяких практических умах и успешности, и практичности... Жаль
Катерина Логачова 29.11.2017, 17:34
Оксана, мы же в обществе...единицы могут "наплевать" на его мнение. Не все ещё люди до этого "доросли". Но мне кажется, что новое поколение мыслит иными категориями. Надеюсь:) Но думаю, что можно связать ум человека с его удовлетворенностью в жизни и социальной успешностью, но не в глазах других, а в своих. Как-то так...
Ff Ff 30.11.2017, 18:14
«Интересно, тибетские монахи социально успешные люди или нет?», - Оксана, где та социальная успешность и где те монахи? Это вообще другой мир, другая философия и образ жизни. Тибет все же Китай, да и сами монахи ведут замкнутый образ жизни, связи с внешним миром нет. Стать монахом - это самый хороший способ для практики буддийского учения. Конечная цель – Просветление. Кстати. Вся личная собственность тибетского монаха: книги, кровать, стол, стул, настольная лампа, одежда. Одежды три комплекта, и то только монашеская. ВСЕ! Высшее достижение (успешность в их понимании) - получить степень доктора философии. Это путь более чем в 20 лет и далеко не для всех. Обучение платное, пересдач нет. Жесть. Подъем до восхода солнца, отбой после 24:00 и позже. В итоге часть монахов может преподавать в тех же монастырях, а другие уходят в Гималаи медитировать. И не факт, что их там «торкнет». Вот так, судите теперь сами….
Ольга Куприна 09.12.2017, 17:34
Понятия "практический ум" и эмоциональный интеллект не имеют ничего общего..
Не понимаю,к чему выяснения здесь, если никто не хочет заглядывать для начала хотя бы в толковый словарь.
И не знаю, почему я трачу время здесь на комментарии в споре, но статья неплохая, я с пунктами абсолютно согласна.
Так вот дальше пишу то, что хотела сказать.
Я была социально успешной до момента, когда жизнь перевернули с ног на голову, у меня ничего не спрашивая..и вот уже с ноября 2017 года я уже 6-й год не могу вернуть ту самую соц.успешность,о которой вы спорите. Причем это не случайность, а специально созданые условия,кое-кому я оказалась конкурентов в сфере ИБ(информационная безопасность) и меня устраняли как врага, загнали в угол и травили, как зверя. И длилось это 5 с половиной лет..Мне приходилось играть в игру человека(врага) до недавних событий(далее по контексту будет понятно,о каких событиях я говорю и почему это важно, и как одним глаголом можно выразить очень важное и необходимое действие для достижения цели и успеха). Играть в игру человека при деньгах и власти, и только потому, что обиженый мальчик никак не вырастет и поплакался в жилетку мамаши, которая ему эти деньги и власть дала, будучи при олигархе. Если почитать то,что пишут здесь в комментариях, да и вообще послушать различные мнения,то выходит "умный - значит нищий" - полная ересь и чушь. Разные обстоятельства, разные ситуации. Способности и волевой характер ещё развивать нужно,но именно это зависит от уровня интеллекта. Чем выше интеллект - тем серьёзнее и сложнее жизненные ребусы и затяжнее жизненные циклы осознания. "9 кругов Ада" в сравнении с такими циклами покажется детской сказкой. И не всегда успеваешь задуматься об успешности, бывает, что необходимо просто выжить и не сдаться в поиске истины.
Так что спорите вы не ясно зачем, если кто и дойдет до истин, то это произойдет явно не здесь и явно не с нами...
И ещё, ум и разум - вот на что я бы обратила внимание. Ум порождает действия в заданом векторе, разум же порождает и склоняет к осознанности. Осознанность ведет к мудрости. Быть умным и быть мудрым - это разные вещи. Мудрость - это совокупность жизненного опыта,жизненных принципов,осознанности и интеллекта. Вот это - суть гения. В любой области возможной деятельности.
И в завершение комментария скажу, что возможно понятие "практический ум" подразумевает именно осознанность..? ;)
Катерина Логачова 10.12.2017, 11:15
Отлично сказано. Вам выбраться из черной полосы!
Ольга Куприна 10.12.2017, 11:59
Благодарю на добром слове!
А Вам - в неё не попадать. ;)
Владимир Левицкий 30.11.2017, 12:59
Да...
Может умников слишком много? )
Надо ещё что-то...
Денис Толстов 16.11.2022, 13:47
Умником много, а дурак один.
Владимир Соболев 02.12.2017, 09:34
а если человек, к примеру, очень толковый инженер в какой-то отрасли(и при этом совершенно не вор) , работу в которой государство не ценит совсем или ценит совсем немного? ему надо бросить своё призвание и стать "эффективным" менеджером? это будет тогда признаком ума? может вы всё-таки путаете такие понятия как предприимчивость(пронырливость) с умом? Вам приходилось общаться с тупоумным пройдохой, зарабатывающим мутными схемами миллионы? не дай Господь таких друзей и знакомых (лично моё мнение), не читавших ни одной книги, не умеющих связать пару слов толком, но имеющим много денег - они умные?
Катерина Логачова 02.12.2017, 13:01
100%. Это не взаимосвязано. Тут зависит от восприятия людей той или иной жизненной позиции.
Люда Власюк 05.12.2017, 01:51
Катерина тебя так много везде
Катерина Логачова 05.12.2017, 09:34
Мы на "ты" не переходили, уважаемая.
Володимир Марікуца 20.12.2020, 11:22
Катерина Логачова, Катя - ты сама поняла, что сказала ?
Катерина Логачова 21.12.2020, 09:31
а ты?
Ольга Куприна 09.12.2017, 18:27
Смешно. Правда. В чём-то Вы правы, однако заблуждаетесь в выводах.
Мне также сказали бросить любимое занятие(работа и есть моё хобби), иначе я пожалею, и вообще не смогу заниматься своей проф.деятельностью.
Но я упрямая. И да, я универсальна,за какое бы дело не бралась, я достигаю максимальных результатов,обходя людей со стажем в той или иной сфере за считаные месяцы только потому,что не боюсь учиться в свои годы, и самомнение с уважением у меня к себе есть,но не в коем случае не понты и прочая ерунда.
И я достаточно честна со всеми,с кем имею дело, если вижу взаимность. Даже в случае алчности парнеров по бизнесу,которая в скоре после начала работы проявляется - я делаю по совести,т.к.твёрдо уверена и знаю,что рано или поздно прийдет момент отвечать за свои поступки всем без исключения. Поэтому не боюсь рисковать ни деньгами,ни репутацией. Если делаешь правильные вещи, репутация восстановится сама по себе благодаря тому,что следуешь своим принципам и не изменяешь им. Даже если кто-то из кожи вон лезет,имея власть и деньги, и может тебе её полностью испортить. И я не один раз такое прошла.
Вы говорите "не Вор". Хакеры также не воры, последнюю копейку у бабушек не хакеры забирают, а кто? нНу конечно же! Государство в лице тех,кто у власти. И далеко не трх "у власти", как многие считают,кто на публике в Раду голосовать ходит. Это те серые кардиналы,не имеющие с реальными военными званиями ничего общего, а жаль. Но государство построено на лжи благодаря именно человеческому фактору. Ничего не изменится до тех пор,пока каждый не начнет думать иначе,а не класть всё себе в карман. И поэтому не вижу ничего плохого в деятельности некоторых хакеров,которых хоть и мало и далеко не все были честны, но о них мы может только в новостях почитать и то, обычно их фамилии не раскрыты.
Возвращаясь к сути вопроса,так "дико кричащей" из Вашего поста, скажу - менять профессию можно. Дух лечит тело, дух укрепляет его и нельзя поддаваться на провокации,жалеть себя и ныть. Если недовольны - сожмите кулаки,стисните зубы и сядьте учиться новому,если видите,что по Вашей специальности нет работы и не будет перспектив. Инженер инженеру рознь. Я тоже инженер. А точнее, по второму высшему "инженер-аналитик по защите информации в компьютерных системах и сетях".
Ольга Куприна 09.12.2017, 18:28
И когда мне приказали не работать по спрециальности, выставив ультиматум, иначе меня просто прикончат,а семью разорят, я всё равно стояла на своем. Я пошла против воли властьимущих, против олигархического клана и пойду против любого,кто осмелится еще угрожать мне или моей семье. И я по прошествию многих лет и всех "приключений" теперь спокойно продолжила заниматься компьютерами, хотя одно время никто даже слышать не хотел обо мне. Даже на собеседования не приглашали, боялись, что у них будут проблемы, что им создадут эти проблемы искусственно. Много воды утекло с тех пор. Но я не теряла надежду. И не сдавалась. Было слишком тяжело, жизнь висела на волоске. Все отказались от меня,никто не помог. Кто боялся,кто не захотел...отсеялись все люди, которых я друзьями считала. Все вообще. А у меня помимо этого еще и суды один за другим, они ведь обещали,что меня убьют либо доведут до самоубийства,а семью уничтожат и последовательно совершали свой замысел. Дошло до того,что подстроили аварию, затем подставили так, чтобы ребенка забрать.. на самом деле шанс выжить и выбраться из этой канители у меня был 1 на миллион. И я победила. Одна. Против всех. Мне есть,что рассказать и есть,чем гордиться.
Тогда же я поняла,что такое мудрость.
Я написала ответ на фразу "один в поле не воин", которой эти люди меня дразнили,тактично уничтожая:
"Один в поле не воин. Один в поле - смертник. Но когда в бой идут те, кому нечего терять, всегда есть один, но верный шанс выиграть войну." (с) я.
Но они забыли,что есть дух и вера,и надежда. Дух сломать невозможно. Они открыли ящик Пандоры, и чтобы его закрыть,оставив меня без оной,надо было меня уничтожить. Поверьте наслово,они очень старались отработать свои деньги. Но..
Так что будьте твёрже, никогда не теряйте надежду и никогда не сдавайтесь,что бы ни случилось. Поверьте,есть вещи гораздо хуже смерти.
Катерина Логачова 10.12.2017, 11:19
Ольга, молодец! На таких как ВЫ и земля держится.
Игорь Куценко 23.10.2018, 20:19
Замечательные слова,Ольга,узнаю и себя в Вашем рассказе,с ув...
Алексей Масько 23.07.2020, 15:51
Столько всего - это серьезно!Моя жена перенесла многое.но выстояла !Дочка и сын стараются.как могут .Вам желаю всего сам ого лучшего ! Удачи!!!
Татьяна Сериченко 05.12.2017, 15:48
Значит не умен, раз жалуешься;)!. Умный человек делает, а не ноет!;)
Наталья Яценко 05.03.2019, 18:27
Просто стране не нужны умные люди, стране нужен безумный рабочий, потребительский класс, которым с легкостью можно манипулировать с помощью оплаты за работу....
Ulyana Yakymchuk 05.03.2019, 21:56
Так це ж про мене!
І нарешті хтось крім мене зумів оправдати мою прокристинацію :)
Олег Бажанов 13.08.2022, 18:06
Всему свое время
Andriy Syrovatskyy, Волиньгаз 28.11.2017, 15:34
"...Участники, которые были умнее своих сверстников, говорили, что они засиживались до самой ночи и просыпались поздно как в будни, так и на выходных.
Другое исследование изучало около 400 военнослужащих военно-воздушных сил США. Полученные результаты были аналогичными..."
Якось слабо собі уявляю 400-сот військових ВВС США, які можуть собі дозволити пізно просинатись.
Oleh Tsybul'ko 28.11.2017, 18:55
перші три не про мене. 12 - в десяточку!
Сергей Гаврилов 28.11.2017, 21:40
Первые 13 не про меня. 14 - в яблочко!
Влад Шабас 28.11.2017, 22:03
Вы так страстно приписывается IQ. Не зная что это не показатель ума и создан был он в Америке для того, чтобы отправлять слишком умных на бензоколонки продавать продукты и слишком глупых в тюрьму. А середнячков оставляли в обыденной жизни, ними управлять легче...
Богдан Сытник 28.11.2017, 23:08
Касательно IQ (тестАйзека) - вещь относительная, позволяет оценить скорость восприятия и переработки информации непосредственно мозгом без учета образованности и т.д. Китайская мудрость гласит - выкинь свою мудрость в долину Кху Ям, если она не помогла тебе в жизни. Хорошо когда голова и руки дружат, не ленятся поддержать друг друга.
Павел Яновский 29.11.2017, 00:24
поддерживаю
Павел Яновский 29.11.2017, 00:24
ум и заработок-не совсем связанные понятия,имхо.просто восьмибитные однозадачники ,не видя широты и вариативности мира,жизни и прочего ,обладают способностью бить,не отвлекаясь,в одну точку-потому и достигают так называемого жизненного достатка.однако,довольны ли они своей жизнью по-настоящему?ощущают ли целостность свою и единение со Вселенной-это другой вопрос и он лежит больше в области философии и эзотерики.так что,по большому счёту,тут не о чем говорить:умные не всегда бывают успешны в жизни,а ограниченные и успешные-зачастую мерзки в своих шорах.всё имеет место быть,имхо.всем добра)
Богдан Сытник 29.11.2017, 02:22
Бывают водимые Духом, и бывают водимые брюхом. Чем колбаску начиняют, то она и есть.
Ольга Куприна 09.12.2017, 18:32
+
;) верно.
Александр Левченко 29.11.2017, 05:57
Кхм.... Вы меня что - изучали всю жизнь? Просто такое подробное описание своей натуры я еще не читал.....
Игорь Наточин 29.11.2017, 09:26
К сожалению, чем умнее человек, тем труднее ему социализироваться. А именно от степени социализации и зависит материальная составляющая жизни. В настоящий момент, большинство хозяев фирм и предприятий молодые люди 35 лет (папа бандюк или комсомолец в прошлом бизнес отжал и подарил). В свои 35 у них мало знания и умения, но гипертрофированные амбиции. Они не любят умных сотрудников и окружают себя посредственностью, на фоне которых чувствуют себя комфортно. Думаю, что это один из факторов который и привел Украину к экономическому краху. Каждый из этих младо-управленцев считает, что он может суперэкономить на з/п работников и развитии материально-технической базы предприятия. В последствии оказывается, что для продажи на экспорт продукция неконкурентноспособна, а на внутреннем рынке ее не покупают из-за низкой платежеспособности населения. И начинаются поиски наемного персонала (производственников и продажников) с ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ в кармане. Как в сказке, поди туда не знаю куда и принеси то, не знаю что. Умные, мне вас жаль!
Катерина Логачова 29.11.2017, 10:45
Есть такое. И чаще всего отличники работают на троечников... Как объяснить этот феномен?
Дементьєва Інна Григорівна 29.11.2017, 14:05
П.4 Тому що перші знають, що ще багато не знають, тому бояться щось робити, щоб не помилитись, а другі навпаки.
Ff Ff 29.11.2017, 21:32
Какой уж тут феномен- проза жизни! Отличники в школе «жмут на все педали», чтобы быть лучшими по всем предметам, т.е. распыляются на все, тем самым зарабатывая себе «комплекс отличника» или перфекционизм по-научному, а троечники тем временем наслаждаются подаренной себе свободой и познают жизнь. И заметьте, друзья, что троечники используют отличников уже со школы, типа списать-объяснить и т.д. Какая изворотливость ума нужна, смекалка, подход и навыки коммуникации с заучками, чтобы на 2 год не остаться и аттестат получить! Вот вам и готовый бизнесмен. Он уже четко знает, чего хочет, а отличник-рабочая пчелка … в большинстве своем, конечно.
Катерина Логачова 30.11.2017, 09:51
100%
Ольга Куприна 09.12.2017, 19:22
Это верно, однако часть правды.
А что с теми, кто и отличником был, и жизнь познал, как вы думаете? В свои 35.
Да и я бы не сказала,что отличники распыляются. Если есть потенциал к познанию и умение быстро обучаться, то школа/вуз - самое время это делать. Думаете, отличрики всегда учат/зубрят? Далеко не всегда. Я изначально делала упор на то, чтобы понять предмет, остальное - не проблема. Лишь только поняв суть можно дальше спокойно рассуждать о предмете всецело и без проблем сдавать экзамены даже не зазубрив и не подготовившись толком, ведь вчера был,например, день рождения у лучшей подружки и т.д. Даже если не знаешь - можно сесть и заставить себя разобраться, когда понял суть предмета. Так и с остальными предметами было у меня.
А вот еще пример:
Как можно жить двойной жизнью, днем ты аналитик, а ночами - взломщик федеральных ведомств,грубо говоря? Фильм "Матрица" не так уж и далек от нашей жизни...
Человеческий мозг обладает огромным потенциалом изначально. При равных кондициях, изначально заданых при рождении, в процессе жизни каждый сам делает выбор и решает свою судьбу. Нам всё дано еще при рождении - 1000 возможностей(для наглядности примера) и только от нас самих зависит, что мы с этим сделаем: добьемся ли чего-либо или руки опустим ака родители не те,семья не та, страна не та, путин -м*дак,а петя - еврей и т.д. - 1000 причин.
Пока кто-то тусуется,не выходя из образа,ты пробиваешь двойку по голове и корпусу, грубо говоря.
Может стоит научиться мыслить шире?
Ff Ff 10.12.2017, 21:00
Не мыслить шире, а стремиться постигать суть вещей.
И помнить при этом, что лаконичность – сестра таланта.
Денис Толстов 16.11.2022, 13:53
Как можно жить двойной жизнью, днем ты аналитик, а ночами - взломщик федеральных ведомств,грубо говоря? Фильм "Матрица" не так уж и далек от нашей жизни...
Человеческий мозг обладает огромным потенциалом изначально.
Да.
Кто знает тот молчит, 99% человечества не готовы осознать это.
Будем думать.
Оксана Кород 29.11.2017, 21:22
Когда идет на бой за правду бесталанность, талантливость - мне стыдно за тебя!
Віталій Панін 29.11.2017, 14:14
Для тех кому интересно знать - ФАКТ !!!
Мне 28 Панин - это мой никнейм, я Юрист прошел все что только можно - коррупцию, связи с авшорамы, суды всех инстанций работал как на себя так и на политиков известных и на шейха из Дубаи пришлось поработать и на себя работал, все было хорошо Разум будто есть! Одна роковая ошибка (не думал о завтрашнем по своей юности) жил сегодняшним днем. И как результат изменения: МАЙДАН ... .., и я начинаю все заново - приходя на собеседование такое впечатления не как это ко мне пришли на собеседование .... Никому умные не нужны чтобы не заняли их места. Притворился дурачком на собеседовании работаю директором ООО. Поэтому и советом не Раскрывайтесь держите интригу постарайтесь делать из себя (глупых в некоторых вопросах). И не забывайте не поднимается лишь тот, кто не падает!
Катерина Логачова 29.11.2017, 14:24
Для начала - оффшор:) В 28 лет жизнь только начинается:) И это не полит. ветка!
Віталій Панін 29.11.2017, 14:36
Спасибо оффшор, а написал я этот комент для всех - кому-то точно пригодится.
Катерина Логачова 29.11.2017, 16:49
Я в 28 только переехала в Киев и начала новую жизнь в новом городе и новая работа. Было тяжко (морально), но зато новый опыт... Все сложилось более менее удачно. Купила жилье, сейчас уже второе. Сейчас хотелось бы доход побольше, после майдана, действительно спад во всех сферах, но потихоньку потихоньку... Всё у Вас получится.
Люда Власюк 05.12.2017, 01:50
Возьми с полки пирожок и поменьше якай). Кто то в 28 уже имел три квартиры
Ольга Куприна 09.12.2017, 18:41
Аххах ))
Кто-то в 28 уже успел все, заработанные трудом и интеллектом, свои миллионы потерять )))
Рассмешил коммент, спасибо, подняли настроение ;))
Чем выше летишь, тем дольше падать. Я на своем опыте это ощутила; от и до, незабываемые впечатления ;) но советую не повторять,опасно для жизни ))
Наталия Василенко 29.11.2017, 16:40
Умные всего мира объединяйтесь!!!!
Христина Шелельо 29.11.2017, 19:07
Не розум виновен в том, что мы плохо живем, мало заробатываем , а система и те "умники" которые при ней
Ff Ff 29.11.2017, 21:34
Да, друзья, что бы ни говорилось про ум – интеллект, все это правильно. Тема бесконечная, только суть в чем? Умный, попав в халепу, выкрутится, а разумный просто в неё не попадёт. Ведь "разум" - это способность мыслить вообще, а "ум" ближе к "интеллекту" - его количественная характеристика, которую можно выразить, например в баллах IQ, хотя по сути разницы между двумя словами нет, во многих языках они выражаются одним словом (mind англ. - ум, разум). Важно просто осознавать, когда ты выбираешь посмотреть "Дом-2", то ты выбираешь между глупостью и интеллектуальным развитием, а не между "посмотреть шоу или прочитать книгу". Каждую минуту в своей жизни мы делаем свой выбор. И если человеку интересно знать, как у него сложится жизнь в ближайшие 10 лет, ответ простой и очевидный: ты проживешь эти 10 лет так, как ты прожил сегодняшний день.
Катерина Логачова 30.11.2017, 09:55
10 лет, ответ простой и очевидный: ты проживешь эти 10 лет так, как ты прожил сегодняшний день - классно сказано.
Игорь Кукса 06.03.2019, 02:13
Я сегодня пиво пил, я стратил на 10 лет...
Дмитрий, Craze 30.11.2017, 01:30
B самое главное: умные люди не пишут комментарии, так как их ум занят чем-то более полезным) но я как видите один таки написал))
Ольга Куприна 09.12.2017, 18:51
Бывают моменты, когда ощущаешь,что необходимо помочь кому-то в поисках истины, в поиске ответов на его вопросы, и мне не жаль времени на такое.
А не жаль потому, что в свое время мне никто не помог тогда, когда мне необходим был мудрый совет.
Именно посему и пишу посты / комменты периодически.
Умные люди не пишут, а мудрые - могут найти даже время [помочь кому-то]. А вдруг человеческий мир станет лучше ?
Мы сами создаем Историю. Общую, не только свою. Которую сами, как предмет, изучаем в школах и ВУЗах.
Это важно понять и осознать.
Всё зависит от нас самих.
Наталья Сидляренко 30.11.2017, 10:45
Очень хорошая статья
Денис Самсонов 30.11.2017, 10:56
Ну точно одни умники соединились в рамках коментов
Троя Ра 30.11.2017, 17:28
класная статья
Люда Власюк 05.12.2017, 01:49
Умные здесь работу не ищут они вообще в работе на дядю уже не нуждаются , но сайт хорош тем что показывает на что люди готовы ради денег , и во сколько оценивают своё время (то есть жизнь)
Михайло Ткач 13.12.2017, 10:34
абсолюно не правильное утверждени. Умные не синоним успешному!!!.
Михайло Ткач 13.12.2017, 10:42
даже взять фактор не дальновидности. К примеру умный для того чтобы запустить свой проект взвесит все плюсы, минусы, риски. И зачастую забросит идею из-за больших фактров риска, а глупый своим умом этих рисков в будущем своем проекте просто не видит и без проблем решается на такое мероприятие. Далее уже включается фактор случая, свезло и человек стал успешным потому что один из рисков не случился. Потом мы ходим и думаем - как он со своим 0,5 IQ добился таких успехов, да просто он идет на риск даже не понимая этого, а матушка фортуна на его стороне.
Михайло Ткач 13.12.2017, 10:44
да и иногда самое простое решения является самым правильным.
Михайло Ткач 13.12.2017, 10:49
ну и возле таких людей зачастую есть "серий кардинал" - жена, партнер, колега.... . К примеру два Донецких: Янукович и Ахметов. Один имел серых кардиналов, другой реально умный. Результат один - оба не бедные.
Игорь Кукса 06.03.2019, 02:26
Коментарии сильнее статьи
Юлиан Исак 08.05.2020, 19:09
С коментами сильно конечно! Приятно послушать...
Денис Жданов 13.07.2020, 02:48
Тут не всё
Володимир Марікуца 20.12.2020, 11:33
Хм, чи Тю. А я и не знал, что в Украине ведутся такие философские дебаты. Спасибо. Таки есть умные люди в Украине. Будем дружить.
Сергей Сандуленко 03.03.2022, 05:01
Самый умный это тот, кто сможет помочь каждому, если вам повезет, тогда вы его найдете

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.