4 фразы, которые заставят шефа полюбить вас

Доминик Роджерс, monster.com
4 фразы, которые заставят шефа полюбить вас
В детстве достаточно было сказать волшебные слова «пожалуйста» и «спасибо», чтобы получить желаемое. Для продвижения по карьерной лестнице список волшебных слов также существует, только он несколько шире.

Work.ua хочет обратить внимание на четыре фразы, которые ваш руководитель всегда хочет слышать, но далеко не все сотрудники говорят их.

«Как я могу помочь вам в достижении ваших целей?»

«Эти слова — музыка для ушей босса», — говорит бизнес-тренер и корпоративный менеджер Аарон Макдэниэл.

Спрашивать у начальника о его целях и предлагать помощь — всегда хорошая идея. Такое поведение говорит о том, что вы обеспокоены не только личными целями, и вам важно, чтобы вся команда выглядела хорошо.

«Я видел, что это не было сделано, поэтому я сделал это»

«Инициативность — один из самых ценных навыков для работника, так как боссу очень легко влюбиться в сотрудников, которые видят пробелы и заполняют их», — говорит Стив Лангеруд, бизнес-консультант. 

Если вы видите что-то, что, может быть как-то исправлено — спрашивайте как и исправляйте. Если вы знаете, что и как надо исправлять — просто делайте это без лишних вопросов. Если вы считаете, что такими действиями обрекаете себя на сверхурочную работу, помните: переработка, которая идет на пользу — существует.

«Я согласен ...»

«Даже если вы не согласны с тем, что говорит ваш начальник, строить дискуссию в положительном тоне помогут фразы «Я согласен ...», «Мы, безусловно, должны это учесть ...», «Это прекрасное начало процесса ...» и другие в этом ключе», — утверждает писательница Сандра Агнец, автор книги «3000 слов и выражений для эффективного контроля работы».

К слову, высказываться позитивно — одно из основных правил того, как говорить убедительно.

«Я буду рад сделать это»

А также «Я возьму на себя инициативу по этому вопросу» — предложения, которые выражают вашу проактивность и готовность делать то, что нужно, чтобы получить работу.

«Обычно, человек с таким подходом к работе добровольно берет на себя ответственность, доводит дело до конца и вносит свой вклад в успех команды», — говорит Тодд Черчес, профессор в области управления персоналом в Нью-Йоркском университете.

Только Work.ua обращает внимание на главный нюанс: не нужно говорить эти выражения, если вы сами не разделяете подходы, которые они несут. Ваш шеф не будет понимать как жил без вас ранее только тогда, когда все сказанное будет правдой. Помните, что не только неискренность с людьми может вам навредить: ложь самому себе также может разрушить вашу жизнь и карьеру.

Читайте также: 5 качеств, которыми обладают хорошие сотрудники


Читайте также

Комментарии (10)

Анастасия Настина, 12.01.2015, 20:04
У нас такие четыре фразы, ничего хорошего кроме звания "ж...лиза" и мелкого ничтожества не принесут. Менталитет не тот. И у шефа тоже менталитет не тот. Бездумная перепечатка западных статей , без обработки под наши условия не только бесполезна , но и может принести реальный вред, если следовать советам буквально.
Наталья Стельмах, 14.01.2015, 13:55
Согласна.Руководителю инициативные понравятся, НО надо чтобы коллеги были воспитаны , адекватны ,без зависти ,а то кличкой сексот и жо..- иска вас наградят.Даже если выражать руководителю тет-а-тет.У стен есть уши. ДА и руководители РАЗНЫМИ бывают....
Лилия Изоряну, 12.01.2015, 20:40
Абсолютно согласна с Анастасией!
Николай Ласкавый, 12.01.2015, 20:54
Я тоже абсолютно согласен.
Светлана Лазаренко, 12.01.2015, 22:17
Особенно если шеф не дурак.Бывают придурки,которые это все слушают.
Михаил Иванчук, 13.01.2015, 08:43
Шефа заставляет полюбить осознание прибыли от сотрудника.

п.с. Если это перепечатка западной статьи - то у запада серьезные проблемы.
Игорь Целуйко, 13.01.2015, 09:32
Главная западная фишка "не полижешь - не поедешь". вот под это и разрабатываются такие фразы
Константин Иванов, 24.03.2015, 16:34
ой ли! "Главная западная фишка" - типа у нас все не круче! Лично знаю 2 примера прогиба до состояния "О", язык от мозолей в рот не помещался - помогло обоим! правда не надолго, но им хватило времени пересрать весь коллектив. Короче правильно все написано, и не надо стесняться, по сторонам оглядываться, чем тупее, тем надежнее! Ведь перед лицом начальствующим...
Леонтий Федорков, 13.01.2015, 09:39
Ох и набросились все) Статья не о лизании ж*пы, а о том как оспорить мнение шефа не оставив о себе негативное впечатление. Как говорил один великий человек "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.". Но опять же, не стоит воспринимать всё буквально, нужно уметь различать подтекст. Так как каждый совет может оказаться как полезным так и губительным, если человек его неправильно поймёт.
Вадим Мельник, 14.01.2015, 22:43
Такое расположение моделирует "проффесьйон де фуа", ув. знавцы, а из руководством свой стиль общения

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий