Как запомнить всех, с кем приходится встречаться по работе

Запоминать имена незнакомых людей — задача сама по себе непростая. Но и она усложняется в разы, когда приходится завязывать сотни деловых знакомств на конференциях или выставках.

Если вам часто приходится знакомиться с большим количеством людей, вы знаете, каково это — вернуться домой с карманами, полными визиток, и судорожно вспоминать, кто все эти люди. В таких случаях вам помогут несколько несложных приемов, позволяющих не запутаться в деловых знакомствах.

Повторите имя

После того как ваш собеседник представился, обратитесь к нему несколько раз по имени в течение последующего разговора. Это поможет вам запомнить, как его зовут.

Попросите визитку

В конце разговора попросите у вашего собеседника визитную карточку. На ней будет не только его имя, но и должность.

Делайте пометки

После того как вам дали визитку, черкните на ней пару слов о вашем собеседнике. Если вы напишете, о чем вы говорили, это впоследствии позволит вам вспомнить и человека, вручившего вам свою карточку.

Если уже забыли имя собеседника, познакомьте его с кем-нибудь

Если вышло так, что вам не удалось запомнить, как зовут человека перед вами, представьте ему кого-нибудь из знакомых. Он будет вынужден еще раз произнести свое имя.

На следующий день напишите письма новым знакомым

Спустя день после знакомства напишите письма тем, с кем вам в дальнейшем хотелось бы поддерживать связь. Напишите им, что вам было приятно познакомиться и что вы надеетесь на дальнейшее сотрудничество. Кстати, вам могут пригодиться заметки, которые вы сделали на визитках. Постарайтесь написать коротко и приветливо.

Помимо того, что это хороший профессиональный жест, такие письма весьма полезны как вам, так и адресатам. Во-первых, письмо поможет им вспомнить вас, ведь они наверняка вчера тоже познакомились с несколькими десятками человек. Во-вторых, это письмо может положить начало дальнейшей переписке, в которой вы сможете подробно обсудить то, о чем говорили вчера, а также многие другие рабочие вопросы.


Work.ua присоединяется к этим советам и напоминает, что правильные знакомства могут помочь вам построить карьеру.


Читайте также:

Как стать душой коллектива и какие у этого есть последствия

6 фраз, которые не стоит говорить коллегам


Источник: Лайфхакер


Читайте также

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий